кто нанимал помошника для обработки заказов? какие условия и т.д.

ребята спасибо за советы
надо пробовать :) иначе все и станется фриланством :)

---------- Post added at 19:46 ---------- Previous post was at 18:12 ----------

ребята есть люда которые непосредственно работают удаленно?
готов оплатить грамотную консультацию
 
У меня вот немного другая ситуация, я все же снимаю офис, но плачу низкую ставку, и хороший процент, и человек старается (сам же заинтересован)
Есть одно НО, прежде человек будет так работать, надо хорошенько знать систему разговора по маркетингу с покупателем, так как roi зависит напрямую же.

Я постоянно подучиваю вот работников, со временем начинают уже более четко отвечать, это кажется, и простые вещи в разговорах, но реально - часто забывают о них.

Хотите прибыль - следите за ней, и корректируйте, иначе только деньги в рекламу могут улетать, а никто знать не будет как продвигается работа, вне рабочего места
 
в идеале нужна программа которая (как минимум!!!) сохраняет все логи сообщений (в идеале чтобы можно было в любой момент залезть в разговор и подправить) и звонков по: аське, мылу, скайпу (всего 3-4 программы!!!а ну ещё плюс типа лайф чата) - вот что меня интересует
что думаете по этому поводу?
сейчас ищу что нибудь подобное, по автоматизации, но результатов пока 0
буду рад любой критике, желательно конструктивной
 
Реально, вы привыкли все далать самим
нужно учиться делегировать
Смиритесь, что не сможете контролиировать человека на 100%
Смотрите по его результату, а не процессу
 
где б научили делегировать :)
на самом деле по своему опыту знаю что из 10 человек - 1 трудоспособный и желающий, другие либо бездельники, либо по настроению решили попробовать себя в новом деле, а попробовали и стало не интересно
поэтому не хочется проводить тесты на своём заработке, или хочется свести к минимуму нюансы...
 
где б научили делегировать
есть масса инфокурсов и тренингов, было бы желание изучить и внедрить
на самом деле по своему опыту знаю что из 10 человек - 1 трудоспособный и желающий, другие либо бездельники, либо по настроению решили попробовать себя в новом деле, а попробовали и стало не интересно
именно поэтому и делают испытательный срок и предварительное тестирование способностей нанимаемого сотрудника
поэтому не хочется проводить тесты на своём заработке, или хочется свести к минимуму нюансы...
что за набор слов? если хочется найти способ организовать людей для получения личной выгоды то без личного опыта только на советах нельзя организовать бизнес
как говорится нельзя поймать рыбу не намочив ног
 
организовать нельзя но продумать можно (по меньшей мере уменьшить наступание на "те же грабли")! поэтому здесь и обговариваем нюансы, интересует вопрос овчинка выделки стоит - если организовывать работу удаленно или дешевле (в плане меньше потерянных заказов) снять офис и нанять работников

вот начал потихонечку:
сделал почту, туда пересылаю новые заказы эти заказы будет обзванивать наёмный работник

пугает следующее:
первое впечатление от магазина и доверие возникает при первом контакте, а первый контакт будет производить нанимаемый работник - вопрос как оплачивать и сколько платить
 
Вы же все имеете не много вариантов решения. Идти на риск удаленно без проверки, чтобы хотя бы послушать ответы - жёстко. Возможно, стоит поручить работнику на те звонки, буквально пару дней, для сплит тестирования, на номера знакомых, и внимательно слушаете качество его работы. Но уверен, что найти добросовествного человека, чтобы точно удаленно работал - только большая зарплата в выхлопе
 
ТС, есть у меня человек за которого могу поручиться и проконтролировать его работу, если что пиши в ЛС или на почту.
 
вопрос сейчас в другом как проконтролировать переписку майл, аську, по примеру скайпа - скайп можно записывать, и чат дублируется если у нас запущен один и тот же логин - очень удобно, а как с остальным?
- во первых организуйте айпи телефонию через скайп!
на него можно повесить плагин с записью разговоров, которые потом ты сможешь прослушивать и вникать в суть работы человека. плюс как выше уже писали привязываешь к нему свой реальный номер.
- во вторых реально рулит только процент, если нет возможности стоять над человеком и гонять его! он либо работает и зараатывает, лио сопли жует без работы. вот такие уж люди в природе своей ленивцы, сидят на попе ровно получают свой окладик и нифига не стремятся делать. знаю из личного опыта ведения бизнеса(20 человек подо мной разных профессий)
- чат можно организовать через сайт, на котором все продается, так называемый ливоператор, с разными уровнями доступа к нему пользователей, ты админ, а он манагер
- мыло корпоративное с копиями на твоё личное

в принципе это все инструменты для контроля человека, можно еще какую-нить crm поставить
 
Назад
Сверху