кто нанимал помошника для обработки заказов? какие условия и т.д.

Если без договора, ничего не доказуемо, не работал такой..
Доказательством может быть не только договор. Конечно, в других случаях доказать будет сложнее, но возможно, особенно, если работник поставит перед собой цель доказать и позаботится заранее о переписке, записи телефонных разговоров с клиентами и работодателем и т.д. Да и зачем грех на душу брать? Людям и так не повезло. Если брать на работу инвалида, то лучше по такой схеме, как писала я выше - брать якобы на временную работу, а на самом деле за это время оценить, подходит человек или нет. В этом случае и обид не будет, и продолжать работать с человеком дальше не обязательно.
 
а сотовый номер можно к скайпу привязать?

Любой существующий сотовый номер можно привязать к любому сип-оператору, но в любом случае будете платить бОльшие деньги, чем если номер телефона брать непосредственно у сип-оператора.
Способы привязки:
1. банальная переадресация - существенно дороже
2. бриджи (мосты) - дешевле но затраты на доп оборудование + абонка
И в первом и во втором случае гемора с подключением гораздо больше чем если просто взять номер у сип-оператора.
Оба варианта применимы только если в ваш магазин часто звонят постоянные клиенты по "устоявшемуся" номеру телефона. В таком случае можно постепенно вывести старый номер и заменить на новый.
 
Назад
Сверху