Xnova релизы.

Одним словом, есть какая-то странная настройка ПХП, которую я еще не нашел.
--------------------------------
Причем точно могу сказать, что проблема с сессиями. В версии 1.2 разработчики добавили Smarty и стало оно работать как-то не так.
Если зайти в папку cache и поудалять все файлы сессий, то начнет немного даже загружаться. Но появится ошибка: Fatal error: Call to a member function sql_escape() on a non-object in /home/ufl/data/www/fm/ftp_tmp/m/includes/classes/class.Session.php on line 76
Тут проблема скорее всего не в настройках рнр, а в настройках прав доступа к определённым папкам сервера... Так при запуске сессии происходит запись данных во временную директорию, и если у этой папки не выставлен полный доступ (777) то сессия не запустится...
Я с подобной проблемой столкнулся при обновлении серверного ПО, так пока не установили права доступа 777 на папку /var/lib/php5 не запускался ни один чат, использующий сессии...
 
В файле common.php эти сессионные директории заменяются на:
ini_set('session.save_path', ROOT_PATH.'cache/sessions');
ini_set('upload_tmp_dir', ROOT_PATH.'cache/sessions');
А на них я, понятное дело, ставил 777.

А вообще ты подсказал идею. Попробовать посмотреть в логи сервера. Почему возникают ошибки...

Меня тут вот что смутило. В XPG 2.9.6 САБ вроде есть. Более того, при отправке флота есть обнадеживающее: "Групповые атаки (САБ)"
А при отправке флота в 2moon, такой графы в менюшке нету. Там что, нет САБ?

Вообще, эти игры кто-то запукал? Для людей имеется ввиду.
supernova не считается, так как у него движок вообще не с этой серии. Имеется ввиду XPG или 2Moon.
 
Ради интереса - а чем мой движок не устраивает? Чего не хватает?
 
Ради интереса - а чем мой движок не устраивает? Чего не хватает?
Как сказал Weisnar
информации везде переизбыток. Как в кабине самолета
и я с ним в этом вполне согласен... инфы действительно переизбыток... трудно найти действительно нужную. Ну пройдёмся по пунктам:
Меню: Слишком пёстрое, не совсем корректно выбраны цвета текста (в частности ссылка "Император" практически нечитабельна... хотя это возможно происки ЖК монитора :)). Разделы меню можно было всё таки явнее выделить (но это сугубо моё личное мнение).
Панель ресурсов: Очень зря применён фон и границы таблицы, гораздо приятнее было бы без границ и без фона(меньше отвлекало бы от основной информации страницы)
Постройки: Оригинально выполнено меню построек, непонятно только почему все остальные разделы (флот, исследования и т.д.)не выполнены в подобном стиле... Как замечание -слишком много информации дублируется...
Подсказки на страницах это жирный "+" :)
Админка: Откровенно говоря, очень разочаровала... Использовать родную админку XNova, да ещё и не до конца переведенную, мало того что неудобно и непрактично, так ещё и "опасно"... Любая ошибка в id пользователя или планеты, может привести в последствии к грандиозному скандалу среди игроков... Управление игрой используя такую админку больше смахивает на тыкания слепого котёнка - полезной информации, от неё, минимум а "геморроя" максимум %)... Всё что в ней действительно полезного так это утилита копирования/восстановления БД и та прикручена от стороннего производителя...
Такой вот краткий экскурс по достоинствам и недостаткам данного движка. Честно говоря, надеялся увидеть значительно больше изменений, но как говорится, "это дело времени" и будем надеяться автор постарается на славу :), хотя то что уже сделано вполне достойно похвалы!
 
Спасибо. Интересно было услышать. Отвечу по пунктам.

Меню: Игрок проголосовали за такое :) Ничто не мешает сделать свой стиль и перекрасить - десять минут делов :)

Панель ресурсов: Сорри, не понял о чем речь, если честно. Какой скин? В эпикблю вроде нормально все.

Постройки: Все будут сделаны в таком стиле. Унификация интерфейса строительства - одно из основных направлений работы. Можно, конечно, тупо взять и переделать все остальные менюшки, но я работаю над полной унификацией строительства - не только по интерфейсу, но и внутрях. Включая нормальную очередь построек. Информация дублируется не так уж и много, а то, что дублируется - сделано специально. Теперь даже не наводясь на превьюшку можно одним взглядом охватить всю картину и понять - что строить дальше (по времени, ресурсам, уровням). Да, пожалуй на первый взгляд перегрузка есть. Но если немного поиграть и привыкнуть - чудовищно удобно.

Админка: Вообще я её почти не трогал. Админка настолько убогая, что я предпочитаю работать через БД напрямую. Сделал только баннерилку, начисление ТМ и уничтожение планеты с компенсацией. Все остальное - через навикат :) Об этом я прямо говорил уже. Впрочем, согласен - недостаток. Но там работы непочатый край, а пока есть более актуальные фишки, видимые игрокам. Вообще я считаю, что сначала надо фиксить баги, потом добавлять фишки для игроков и лишь потом заниматься удобствами админа.
 
Спасибо. Интересно было услышать. Отвечу по пунктам.
Панель ресурсов: Сорри, не понял о чем речь, если честно. Какой скин? В эпикблю вроде нормально все.
Админка: Вообще я её почти не трогал. Админка настолько убогая, что я предпочитаю работать через БД напрямую. Сделал только баннерилку, начисление ТМ и уничтожение планеты с компенсацией. Все остальное - через навикат :) Об этом я прямо говорил уже. Впрочем, согласен - недостаток. Но там работы непочатый край, а пока есть более актуальные фишки, видимые игрокам. Вообще я считаю, что сначала надо фиксить баги, потом добавлять фишки для игроков и лишь потом заниматься удобствами админа.
Панель ресурсов:В файле стилей skins/активный_скин/format.css добавь запись:
PHP:
td.header
{
  border               : 0px ;
}
сохрани файл,а потом перегрузи страницу, например обзора, и погляди как будет выглядеть верхняя часть экрана, где отображается текущее состояние ресурсов, ТМ и сообщений... Если кроме того избавишься там же от фона таблицы, вид будет значительно шикарнее и меньше отвлекать от основного содержимого страницы будет...
Админка: ну тут у каждого своё мнение... Я считаю, что качественно выполненная админка, так сказать подогнанная под твои требования, способна облегчить работу с игрой % на 50... так у меня например в админке автоматически отлавливаются лишние юниты, которых у игрока быть не должно (например такие как 2 купола), кроме того автоматически вылавливается башинг игроков и т.д. не говоря о том, что я могу в админке одним кликом посмотреть полную инфу игрока ну и т.д.
А в целом это личное дело каждого админа, как ему управлять игрой :)
 
Да кто бы спорил, что нормально написанная админка помогает управлять игрой! Вопрос в том, что нормально написанная админка требует времени на свое написание и отладку. И по-моему рациональнее это время выделить на ту часть, которую видят игроки (большинство сервера), а не только админ.

А два купола (и плюсодин к постройкам иногда) - это тяжкое наследие нетранзакционного и неблокирующего движка Xnova RR. В нормальном движке такого В ПРИНЦИПЕ не должно быть. Я сейчас у себя тестирую фикс, который в принципе исключит такую возможность.
 
Ради интереса - а чем мой движок не устраивает? Чего не хватает?

И движок классный и то, что в онлайне запущен и тестируется - супер.

Кстати, а не хватает - отображения что строится и что изучается. Вообще, что изучается и в остальных версиях xnova можно только на странице исследований увидеть. А что строится - вообще-то и в обзоре планеты хорошо было бы выдеть.

Моя философия разработой солидарна с supernova:) Делаем красиво для игрока, а самому можно смотреть на мир и через phpmyadmin.

Другое дело, что supernova представляет свою разработку не как игровой сервер, а как движок. Из этих соображений, надо делать удобно и для админов. Издержки его идеи.

Кстати, долго думал, зачем он такое делает. Почему общается с разработчиками, а не игроками. А потом подумал, что наверно хочет, чтобы его проект стал такой же известный, как скажем 2moons :) Да и действительно, общаться с программистами интереснее. Тем более... может что-то подскажут. Как минус - всё выглядит в виде хобби-бобби без миражных перспектив перерости в коммерческую разработку. Потому что движок может получить и запустить каждый.

И самое последнее... вообще не потеме... неудобно спрашивать... но спрошу.
Допустим, я просто ради доброго дела, запущу игру 2moons в Сети. Но она ж постоянно обновляется. Как получать самую свежую версию я немного знаю. Использую для этого RapidSVN.
Вопрос в другом. Могу ли я как-то упрощенно обновлять новые, измененные, доработанные файлы игры на своем сервере?
Скажем... есть ли в природе, какой-то FTP клиент, который закачивает насервер только новые файлы.
Нашел вот такой: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - но еще не изучал.
И еще... есть ли какая-то возможность, при закачке на сервер, не учитывать директории .svn которые SVN клиент создает во всех папках.
 
Кстати, а не хватает - отображения что строится и что изучается. Вообще, что изучается и в остальных версиях xnova можно только на странице исследований увидеть. А что строится - вообще-то и в обзоре планеты хорошо было бы выдеть.
Вот тут меня начинают терзать смутные сомнения - ты вообще мой движок видел? Потому что у меня чуть ли не с самого куча индикаций построек с таймерами обратного отсчета: в обзоре планет - таймеры построек верфи, зданий, исследований плюс в полосе планет - индикация всего этого; индикация на странице Империя с таймером построек. В общем - если ты видел движок и говоришь, что не хватает индикации - мне остается только удивленно промолчать. Вон, dino жалуется на обратное - слишком много индикации.

Другое дело, что supernova представляет свою разработку не как игровой сервер, а как движок. Из этих соображений, надо делать удобно и для админов. Издержки его идеи.
См. выше. Делать надо, но если стоит выбор "сделать красиво для игрока" или "сделать красиво для админа" - я выбираю игроков.

Кстати, долго думал, зачем он такое делает. Почему общается с разработчиками, а не игроками.
Так спросил бы, чего думать? Причин несколько:
1. Лицензия. По лицензии я обязан выложить изменения движка в сеть. Не то, что это по-настоящему на что-то влияло, но именно лицензия заставила меня задуматься о переходе проекта в стадию open-source.
2. Тестирование. Чем шире распространен движок, тем больше народа его тестирует, тем меньше багов и уязвимостей будет на моих собственных серверах.
3. Реклама. Рекламируя свой движок я рекламирую и свои сервера. Всегда лучше играть на сервере разработчика, чем на стороннем сервере.
4. Смутная надежда на доход. Вдруг кому-то понадобиться что-то дописать или настроить движок с нуля и он будет готов дать денег на пиво. Ну, как серьезный заработок я это не воспринимаю, а вот именно как "денег на пиво" - вполне.

А вообще все вышенаписанное - поводы. Причина - мне это по кайфу. :)

Да и действительно, общаться с программистами интереснее. Тем более... может что-то подскажут.
Ой. Не смеши мои коленки! За полтора года работы над проектом, я встретил в игре ровно одного программиста - себя.

Как минус - всё выглядит в виде хобби-бобби без миражных перспектив перерости в коммерческую разработку. Потому что движок может получить и запустить каждый.
Да ты чо! Даже здесь сконфигурировать движок может вряд ли 10% - при полной прозрачности и описании в документации. Даже ты не знаешь, как обновить движок на сервере. А уж поддерживать сервер (даже не движок) - на это способен лишь 1% желающих. За полтора года работы моего сервера стартовало около десятка аналогичных проектов - видел по попыткам рекламы в игре. До сегодняшнего дня дожил лишь один.
 
Даже ты не знаешь, как обновить движок на сервере. А уж поддерживать сервер (даже не движок) - на это способен лишь 1% желающих.
Вот как раз этот вопрос был сегодня очень актуален. Ну не нашел я в этих SVN клиентак, как можно новые файлы закачать на какой-нибудь сервер.

Тот же TortoiseSVN через команду COMMITE хочет закачивать файлы обратно на репозиторий, от куда их и скачал:)

Вот и спросил... а возможно ли... как нибудь... не прибегая к другим программам (что сейчас сделал, но они ж папки .svn тоже на сервер закачивают), взять свежеполученный файлы в SVN и закачать их на свой сервер. И всё это желательно очень быстро, чтобы это было: "мне это по кайфу".

ты вообще мой движок видел?
Ну да... тот который supernova.ws.
И поскольку ты утверждаешь, что там всё отображается. Пошел еще раз. Посмотрел. Точно:) Просто нужно вручную обновлять страницу: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся . А то она у меня в Опере кешируется и кажется, что на планете всё время ничего не происходит.

А уж поддерживать сервер (даже не движок) - на это способен лишь 1% желающих
Возможно. Хоть я думаю, что управление сервером через панель управления теперь доступно даже секретарше. Имеется ввиду VPS и VDS.
Но идея "Всегда лучше играть на сервере разработчика, чем на стороннем сервере." интересная. Загвоздка только, как этот сервер разработчика найти. Но это уже другая тема.

В общем... спасибо.

P.S. как работает SVN узнал только пару дней назад. Штука потенциально ужасно полезная. Жаль нет времени подробнее разобраться.
 
Назад
Сверху