Реклама в я и г - оправдались ли ваши ожидания?

Качественная семантика обязательно принесет плоды. Выбираю конкретно целевые запросы в Директе это "!фраза"...Переходы нелевые, а стоимость переходов падает.
 
Уже больше пол года занимаюсь контекстной рекламой в гугл, но по факту ожидал большего...
Пробую разные стратегии, но сказать что результат сильно ощущается... не особо...
 
большую роль как на мой взгляд играет продукция которая рекламируется. К примеру бытовая техника, которой я на данный момент занимаюсь. В этой сфере высокая конкуренция и много демпинга. А как показывает практика, если у тебя стоимость товара не очень, хоть рекламируй хоть нет, конверсии будут так себе... Все сейчас умеют пользоваться интернетом и прайс агрегаторами....)
Кто что думает на этот счет?
 
большую роль как на мой взгляд играет продукция которая рекламируется. К примеру бытовая техника, которой я на данный момент занимаюсь. В этой сфере высокая конкуренция и много демпинга. А как показывает практика, если у тебя стоимость товара не очень, хоть рекламируй хоть нет, конверсии будут так себе... Все сейчас умеют пользоваться интернетом и прайс агрегаторами....)
Кто что думает на этот счет?
Нормальная практика, поэтому для разных каналов рекламы подходит не всё. Так многие сократили выгрузку на я.маркет, отключили от контекста ряд категорий и двигают его контентом.
Кроме цены важна техничка сайта, интерфес, УТП - но это бонально и очевидно. По гуглу силён геотаргинг+утп с доставкой вокруг себя.
 
большую роль как на мой взгляд играет продукция которая рекламируется. К примеру бытовая техника, которой я на данный момент занимаюсь. В этой сфере высокая конкуренция и много демпинга. А как показывает практика, если у тебя стоимость товара не очень, хоть рекламируй хоть нет, конверсии будут так себе... Все сейчас умеют пользоваться интернетом и прайс агрегаторами....)
Кто что думает на этот счет?
ко всему прочему яндекс советник поможет уйти с сайта, а насчет конкуренции вы приведете сферу где ее нет или она маленькая
 
на гугле еще можно запустить контекстную рекламу так, что отдача видна и на малый бюджет. а в яндекс нужно очень много денег вбухать, но результат призрачный...
 
За последние полгода-год изменений в яндексе - что директ, что маркет стали приносить в разы меньше прибыли. В директе ставки сильно выросли по многим тематикам после баден-бадена, когда многим пришлось ломиться в контекст. Маркет великолепно стартовал со своей CPA, но видимо потеряв в прибыли сделали смешанную систему. Плюс очень медленный переход на карточки товаров по всем категориям превратил выдачу на маркете в непойми что.

Google же как всегда отлично отрабатывает по кмс и merchant. При хорошей настройке медийка вам заменит любую контору по накрутке поведенческих факторов раз в сто дешевле. Ну а merchant просто работает.
 
на мелких объемах более менее, как только повышаю бюджеты все в трубу.
 
на мелких объемах более менее, как только повышаю бюджеты все в трубу.
Как показала практика в сфере моего клиента, эффективность ГА только в выходные дни, когда "богатые и умные" конкуренты отдыхают.
 
Все сейчас умеют пользоваться интернетом и прайс агрегаторами..
наши мамы и папы - не умеют. за ними глаз да глаз в интернете нужен чтобы они не подцепили какую-нибудь заразу типа очередного бесплатного "супербраузера" или чего похуже.
 
Назад
Сверху