Реклама в я и г - оправдались ли ваши ожидания?

petya_petya

Создатель
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
10
Реакции
1
Яндекс в этом году со ставками зачастую дороже гугла выходит. Урезал бюджет на него сильно, так как выхлоп уменьшился примерно в половину.
 

mr.skyer

Писатель
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
4
Реакции
0
наши мамы и папы - не умеют. за ними глаз да глаз в интернете нужен
Согласен, но что касается прайс агрегаторов, по основным товарам они в топе и волей-неволей попадаешь на них. По быт технике основной трафик и продажи шли именно с них. Это ситуация на рынке Украины.

А что касается УТП - это наверное основной аргумент, и если его нет - шансы контекстной рекламы значительно уменьшаются... Думаю многое от этого зависит. Сейчас большая часть магазинов которые кроме как ценой больше ничем зацепить клиентов не могут. А для клиентов в свою очередь решающим факторов остаются 3 копейки... Вот вся суть серой массы магазинов у которых отсутствует УТП. Стандартный алгоритм приводящий клиентов на такие магазины, зашел в хотлайн, отсортировал по цене нужный товар, заказал где самая низкая цена, а на случай если не окажется в наличии, заказал в пяти магазинах, кто первый доставку сделает - тот и молодец. Лично был свидетелем такой работы))))
 

ivanofov

Писатель
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
0
Реакции
0
+100 даже забавно смотреть как сейчас много одинаковых предложений )
 

oldschool88

Писатель
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Контекст отличный инструмент, но дорогой, поэтому требует оптимизации, а так это основной канал продаж, что для наушников, что для квартир.
 

Jasurback

Писатель
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
7
Реакции
3
да лучше уж к блогерам обратиться, чем к этому контексту. Не помню что бы затраты от контекста хоть раз оправдались в значительной мере
 

uppo

Создатель
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
22
Реакции
25
да лучше уж к блогерам обратиться, чем к этому контексту. Не помню что бы затраты от контекста хоть раз оправдались в значительной мере
Абсолютно противоположный опыт. Блогеры с качественной аудиторией сдерут три шкуры за рекламу, а результат не всегда окупается. Контекст по товарам массового спроса - очень удобный инструмент.
 

snail

Постоялец
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
63
Реакции
3
Сколько у кого выходит средняя цена клика в гугле в сегменте монтажных услуг? 1,5 - 0,7 долларов это нормально? Просто по товарным позициям выходит в районе 0,05-0,07 Интересно то ли плохо настроили компанию, то ли такие цены и есть
 

prefer

Постоялец
Регистрация
12 Май 2016
Сообщения
448
Реакции
141
Не помню что бы затраты от контекста хоть раз оправдались в значительной мере
Тестировал контекстную рекламу
За 2.5 дня потратил 3 тыс руб
Было 120 переходов
0 заявок
Плюнул на это дело
Остаюсь на SEO продвижении
 

Trytone

Постоялец
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
113
Реакции
19
Было 120 переходов
0 заявок
Вы просто не умеете его правильно готовить.
Перед запуском контекста в следующий раз перед стартом проверьте всё по этому чек-листу:

1. Правильно ли выбран регион показа.
2. Правильно ли настроены аудитории (например для тематики автосервиса не подходит аудитория "жен. до 18 лет").
3. Правильно ли выбраны ключевые слова и не могут ли по ним быть показы других нецелевых фраз. Например рекламы показ по ключевой фразе "гостиница" будет так же осуществляться по фразам "фото гостиницы", "гостиница вакансии", "отзывы о гостиницах" и пр.
4. Убедитесь, что варианты нецелевых фраз добавлены в минус-слова.
5. Задайте цели в метрике и аналитиксе, по которым будут отслеживаться конверсии - заказы, звонки, вовлечение в сайт посетителя.

Это основа. Но как правило этого на начальном этапе достаточно, чтобы не слить бюджет сразу.
 

prefer

Постоялец
Регистрация
12 Май 2016
Сообщения
448
Реакции
141
Вы просто не умеете его правильно готовить.
Теоретические рассуждения
Речь о том что контекст в отличие от SEO при любой оптимизации это постоянные затраты.
А SEO это инвестиции которые постепенно будут окупаться при (соглашусь с вами) правильной методике работы.
 
Сверху