новый алгоритм яши?

Вы думаете, яндекс не сотрудничает с LI? :)
 
Если это правда и показатель отказов в Метрике влияет на отношение Яндекса к сайту, то очень неправильно со стороны Яндекса, так как сайты бывают разные и назначение у каждого свое. Например тот кто ищет номер такси выйдет с сайта как только найдет этот номер. И чем быстее он этот номер найдет тем больше ему понравится сайт. Хотя Яндекс будет считать это отказом.
 
А поведенческие факторы совсем мало влияют если метрики на сайте нету...
Вы заблуждаетесь, чтобы Яндексу оценивать поведение пользователей на сайте ему не обязательно отслеживать через Яндекс.Метрику. Существует тот же Яндекс.Бар.
 
Поведенческие факторы работают с cookies
 
На мауле есть тема про метрику. Так вот там владельцы интернет-магазинов "очень лестно" отзываются о метрике, и после снятия ее с сайта, происходит рост позиций...

Все зависит от сайта.
поведенческие факторы совсем мало влияют если метрики на сайте нету
бытует мнение что метрика вшита в яндекс.директ и прочие сервисы, поэтому как ни крути яндекс знает сколько пользователь проводит времени на странице
 
бытует мнение что метрика вшита в яндекс.директ и прочие сервисы, поэтому как ни крути яндекс знает сколько пользователь проводит времени на странице

в рся, может? причем тут директ?
 
блин, точно в рся.. видимо спал уже))
 
мне кажется, что новый алгоритм вот недавно и заработал. на абсолютно белом коммерческом сайте с уникальным контентом и пр. яндекс недавно срезал все страницы, кроме 2, не 1,как обычно, а 2х
Щукин отвечает на все запросы какую-то х**ню
 
Вообщем после долгого анализа и экспериментов пришел к таком выводу:
1. Метрика вроде бы и не влияет, почему вроде бы потому что есть знакомые в профессионализме которых я не сомневаюсь они утверждают что влияет, НО тут одно НО.*
2. ПФ - факторы чушь.*

Теперь о НО*. Скорее всего метрика и ПФ начинают свои пессимизации в случае если сайт имеет определенную коммерческую тематику. Эксперементировать на сайтах заказчиков не стал, на своих проектах пробовал так вот 2 сайта одной тематики. взял для сравнения 1 запрос.
У первого % отказа 33%
У второго % отказа 80%

Второй по ВЧ на 3 ем месте, а первый на 11. ссылочное у первого поболее.

Предлагаю обсудить
 
Сам всегда ставлю метрику, негативных моментов не вижу
 
Назад
Сверху