как отвечаете на вопрос - какие гарантии?

...мы несколько отклонились от темы - от гарантий заказчику к гарантиям от заказчика...
Ну, не совсем, т.к. гарантии должны быть обоюдными, иначе это "игра в одни ворота". Обе стороны, участвующие в договоре купли-продажи, должны иметь гарантии.

Я правильно понял из этой фразы, что "Закон о банковской деятельности в РФ" (точное название этого ФЗ не помню) противоречит Конституции РФ ?! :)
Ни в коем случае. Если коротко, то для кредитных организаций (банки) и страховых компаний, в силу их специфики деятельности, существуют специальные федеральные законы, регулирующие их деятельность. Кроме законов о банковской и страховой деятельности, для таких организаций существуют законы, к примеру, о режиме банковской и других видов тайн. Такая информация, как "персональные данные", относится к этим законам и защищается ими. Кроме этого, для указанных организаций, существует Закон о персональных данных (ФЗ-152), который был разработан и принят в рамках ратифицированной Российской Федерацией Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных. Хотя в этом законе ещё много сложных мест (сложных для банков). Курируют, разрабатывают и следят за исполнением этого ФЗ - ФСБ и Центробанк. Так что никакого противоречия нет, все в рамках закона и такая информация является "только для служебного пользования" обозначенных организаций. Магазины, в том числе интернет-магазины, к таким организациям не относятся по закону, поэтому любая попытка создать, обмениваться или опубликовать сколь-нибудь серьёзную базу по клиентам - рискует сразу попасть под внимание правоохранительных органов. Это если упрощённо и коротко.

Иметь дело с таким "потенциальным" клиентом - повышенный риск. Принимать этот риск или избегать его - дело ваше. И если в вашем случае клиент при этом согласен на предоплату - то почему нет?!
5 лямов / 30 кусков = 166 заказов в год.
4 отказа - т.е. примерно один на 40 (без относительно числа клиентов).
У меня такая же статистика при доставке товаров почтой с наложенным платежом. При том, что товар вполне обычный, ни разу не уникальный, а стоимость чека намного меньше (правда заказов - на два порядка больше, так-что статистика более-менее точная).
И похоже, что % долбоЯбов у нас с вами одинаковый.
указанный оборот, это, если быть более точным, за промежуток с мая по конец декабря. Дело в том, что всем магазином и заказами занимаются всего 2 человека (включая меня). Больше брать заказов просто не пытаюсь - не успею, а нанимать ещё кого-то не хочу, привык так. Лишь изредко привлекаются 1-2 проверенных человека. С ноября 2009 по 29 апреля 2009 года я был лишён права управления транспортным средством (незаконно по сфабрикованному протоколу, но это другая тема), а в январе 2009 ещё вдобавок полностью переустановил с нуля свой основной магазин и поэтому на некоторое время упали трафик и заказы. Из-за отсутствия возможности самому сесть за руль, до мая заказы не принимал вообще, только 2 или 3. Хотя, суть не в этом. Я выстроил отношения с поставщиками таким образом, что если по какой-то причине клиент отказывается от заказа, я не несу убытка, т.к. заказ в 9-ти из 10-ти случаев забираю от поставщика в день доставки. Разумеется, в день доставки ещё раз перезваниваю и уточняю готовность клиента принять заказ. Если клиент не готов, то я и заказанное не беру у поставщика, а он перекидывает его (товар) кому-нибудь другому. Т.е. нет зависания денег (кроме редких случаев) и товара. В очень редких случаях, когда товар и оборотные деньги в нём у меня зависли, то они зависли на неделю-две, пока не найдётся новый заказчик. Но, повторюсь, это результат моей договорённости с поставщиком, так договариться могут не все и не по всем темам.

Клиент - это человек который УЖЕ приносит вам свои деньги. А новый заказчик без предоплаты, чьё имя значится в базе данных не благонадежных - это еще ни разу не Клиент. Вот и вся разница... Остальное - риск, на который можно идти, а можно - устранять его.
Я почему-то считаю, что тот, кто уже принёс вам свои деньги - Покупатель и сделка уже состоялась. В этом случае числится его имя в каких-то сомнительных списках или нет - уже не важно. Клиент - человек, с которым вы работаете и станет ли он Покупателем - зависит от вас. Он пока в теории готов принести вам свои деньги, он потенциальный Покупатель, а станет ли реальным Покупателем - зависит от вашего умения работать с ним. У меня по Москве и область 90% товаров можно заказать без предоплаты - это лучшая гарантия для Клиента. Он платит и становится Покупателе по факту. По этому он мне не выносит мозг его гарантиями. Я, в свою очередь, разговаривая с Клиентом, подтверждая заказ, оцениваю адекватность Клиента и, в случае подозрения, вежливо найду причину отказать или сделать так, чтобы он сам отказался. Таким образом, моими Покупателями становились Клиенты магазинов-конкурентов, в которых по тем или иным причинам у них что-то не получилось, их что-то не устроило. Не исключаю, что в тех магазинах, эти клиенты могли попасть в свой внутренний "чёрный" список. Но это возможно не везде и не всегда. Часть клиентов, которые из регионов, могут заказать товар только по 100% предоплате. В этом случае мы отсылаем им для ознакомления Договор, где прописаны все условия и гарантии оплаты и поставки. Клиент читает и соглашается или не соглашается. Проблем тоже по такой схеме ещё не было.

Штаты по части бизнеса ушли далеко от нас, и там давно имеют дело с такой штукой как "кредитная история". Отправка товара без предоплаты - это фактически тоже кредит.
Это всё так, только интернет-магазины не являются кредитными организациями, поэтому не имеют по закону доступа к такой информации. Товары в кредит я тоже пока не продаю, а ведь только по такой схеме, банк, который участвует в такой продаже, может проверить кредитную историю.
 
гарантии это я, мой магазин оформленный на меня, домен оформленный на меня, телефон оформленный на меня
моё доброе имя и то что работаем с 2006 года, так долго шуллеры и мошенники не работают
если вы действительно так долго работаете, то лучшим ответом на этот вопрос будет показать отзывы покупателей.
какие нить сертификаты, фотографии складов, персонала наконец.
 
которые не отказались разместить на своих ресурсах ваш магазин в списке партнеров.
из личного опыта знаю, что это очень трудно сделать

Добавлено через 1 минуту
тогда и вопросы отпадут сами собой.
ничего подобного, "васек" слышал про фотошоп, и думает, что все картинки это подделка

Добавлено через 2 минуты
что гарантировано законодательством вашей страны
тут людей не в интернете на квартиры кидают, а вы хотите чтобы они "мониторы" поверили

Добавлено через 5 минут
в арбитраже WM .
90 процентов население про это вообще ничего не знают

Добавлено через 11 минут
Чтобы клиенту было выгодно деньги заранее платить, а вы не будете бояться что вас он кинет
клиент не дурак и отношение к себе такого не любит
 
  • Заблокирован
  • #44
тут людей не в интернете на квартиры кидают, а вы хотите чтобы они "мониторы" поверили

А если вспомнить, сколько раз кидало само государство, а также практику отечественного правосудия - то и концов не найдешь, да еще и сам виноватым станешь... Какие уж тут гарантии...

ndmitry; написал(а):
Это всё так, только интернет-магазины не являются кредитными организациями, поэтому не имеют по закону доступа к такой информации.

Доступ-то имеют, просто по факту наличия такой информации.
А вот обмен - ограничения хорошо обходятся. Простой пример - доступ к такой информации вполне легален в пределах одной фирмы? (сотрудниками фирмы, разумеется). А теперь сочиняем "Ассоциацию интернет маркетинга" или еще какую-нибудь красивую лабуду, и любая фирма (читай - интернет-магазин) может вступить в оную. И вот на уровне такой "ассоциации" обмен данными будет вполне легален, хотя и не станет публичным разумеется...
У них там на диком западе идут именно таким путем - любой магазин принимает кредитные карты, а значит так или иначе связан с кредитной организацией-эмитентом. Мы конечно долго запрягаем, но рано или поздно придем к тому же...

Вывод - лучший клиент, это Постоянный Клиент. Тот, кто вас знает, кого вы знаете (не обязательно лично - достаточно, что человек имел с вами дело и остался доволен). Вот таких людей - ни разу не слышал вопросов про гарантии... А вообще - не привык народ к интернету еще. Пройдет несколько лет - пена кидалова спадет, люди привыкнут, что интернет-магазин - это такой же магазин как и любой другой. Отдельная проблема - отсутствие нормальных систем платежей. Кредитки не так распространены в России, да и пользоваться ими боятся по тем же причинам. Webmoney - вообще мутная контора без банковской лицензии (то, что они наплодили аттестатов и арбитражей - это все фуфло в общем-то, юридически они никто).
 
А вот обмен - ограничения хорошо обходятся. Простой пример - доступ к такой информации вполне легален в пределах одной фирмы? (сотрудниками фирмы, разумеется). А теперь сочиняем "Ассоциацию интернет маркетинга" или еще какую-нибудь красивую лабуду, и любая фирма (читай - интернет-магазин) может вступить в оную. И вот на уровне такой "ассоциации" обмен данными будет вполне легален, хотя и не станет публичным разумеется...
Да? Тогда по вашему в банках одни дураки работают, которые не додумались до такой схемы? Если бы было всё так просто и, на это есть спрос, то почему по подобной схеме до сих пор не возникло такой "Ассоциации"? А может попробуете и рискнёте создать возглавить сами? Готовы поиграть с государством в азартные игры? Даже Остап Бендер понимал бесперспективность таких игр. Поймите, никто из тех, кто серьёзно занимается бизнесом не будет сам добровольно по такой схеме подставляться под статью (в худшем случае - ст. 137 УК). Закон не связывает ответственность за незаконное распространение сведений о персональных данных с конкретным способом распространения. Под распространением имеется в виду любая незаконная передача указанных сведений третьим лицам. Незаконным распространением является разглашение информации лицом, обязанным ее хранить в силу своей профессии (адвокатская, врачебная тайна и т.д.). Ответственность несет любое физическое вменяемое лицо, достигшее шестнадцати лет (общий субъект). Поэтому Закон о персональных данных (ФЗ-152) по такой схеме не обойти, а вот поиметь неприятностей все участвующие в такой схеме смогут по полной программе. Если схема "серая", то так же, как нашлись люди, которые добыли/составили/"слили" базу по клиентам, найдутся люди, которые "сольют" и информацию по участникам такой схемы. Это реальность. Нормальные люди это понимают и поэтому никто не создаёт подобной партизанщины и не создаст. Тот, кто носится с такими идеями, как правило ещё не очень понимает в бизнесе, ему нечего терять и, вообще, не очень понимает правил игры в этом государстве. Кто работает не первый год, а тем более, по кому прокатился "каток правосудия", в таких мероприятиях участвовать не будет. Цена вполне вероятных последствий окажется намного выше теоретически возможных сэкономленных сумм от использования такой базы клиентов. Так что дело не в нашей отсталости от "прогрессивного запада".
Вывод - лучший клиент, это Постоянный Клиент.
С этим никто не спорит. Но это возможно не всегда. В случае продаж батареек или туристических путёвок, да, возможно. Но есть много тем, где "покупательский цикл" очень велик. К примеру, мебель. Вы же не обновляете её 1 раз в год? Если обновляете, то я рад за вас, потому, что это могут себе позволить далеко не все, и не все те, кто могут, хотят этого. В нашей стране, в среднем, мебель меняют раз в 5-10 лет. Не факт, что через это время покупатель вообще сможет вспомнить, где он покупал мебель. И не факт, что магазин ещё будет существовать. Таким образом, в таких темах, этот принцип не работает или почти не работает по объективным причинам.

Гарантии для клента - это обычно целый комплекс. В зависимости от модели и организации бизнеса "набор" может быть разным. У меня, в основном, гарантиями для клиентов из регионов являются реквизиты организации по которым они, если хотят, могут "пробить" всю историю и достоверность в налоговой, регистрационной палате и т.п. В счетах на оплату, так же присутствуют все реквизиты, как и предшествующие им Договора, где прописаны все права, обязанности и гарантии. Отзывы на сайте + подтверждение от фабрик производителей и региональных оптовых дилеров о том, что компания работает с ними официально и не первый день. Хороший результат приносит ссылка на магазин с сайтов таких производителей со страниц типа "наши аттестованные представители" - после переходов гарантированные заказы без лишних вопросов. Ну, а для клиентов, которым заказы доставляются без предоплаты, никакие дополнительные гарантии, как правило, вообще не требуются.
 
Единственный выход:

гарантия для покупателя - оплата при получении
гарантия для продавца - предоплата покупателем курьерских услуг = доставка к клиенту + доставка назад(в случае отказа покупателя), в случае если клиент забирает покупку, то из "оплаты при получении" минусуется "доставка назад"

Но, правда, это будет работать только при договоренности продавца со своим поставщиком, о том что утром товар - вечером деньги или возврат товара. Я лично так подстраховался.

Такой ход вещей и покупателя "обязует" и продавец спит спокойно.

Остается только гарантия качества, а вот здесь "болото" - от качества товара у производителя(партия такая оказалась - одна на тысячу и она попала к Вам) до транспортировки курьерских служб(уронили, а как Вы определите микротрещины?) и естественно конечного потребителя(при мне покупатель флешки тыкал её в LPT-порт и говорил, что вот как она удобно установилась, а работать не хочет).
 
Универсального рецепта нет, просто придерживайтесь закона о торговле, который распространяется и на интернет-магазины + не забывайте о законе по защите прав потребителей. Т.е., чтобы хотя бы просто соответствовать требованиям законов, на сайте должен быть раздел типа "Предложения и замечания" (туда же можно и просто отзывы публиковать). По закону это должно быть в каждом магазине, в обычном - это пронумерованная, прошнурованная и зарегистрированная с печатью книга.
Создайте раздел "Гарантии" или "Уголок потребителя" с вашими гарантиями и гарантиями подкреплёнными статьями законов о торговле и защите прав потребителей, при необходимости, гражданского Кодекса. Сразу распишите как и на каких условиях, в какие сроки принимаются заказы, оплата, доставка, сборка(если есть), гарантийное и послегарантийное обслуживание, обмен, возврат и т.п. Не забудьте указать, со ссылками на статьи законов, перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену. Вообще, посмотрите в этом плане, какие гарантии дают ваши конкуренты и скопируйте, по возможности, добавьте свои. В описаниях товаров или для групп товаров, указывайте гарантию изготовителя и срок службы. Вся такая информация - гарантии и для вас и для клиентов.

В идеале, сделайте так, чтобы клиент оформляя заказ, был обязан согласится с Правилами и Условиями, предоставляемыми вашим магазином, прочесть их (или поставить отметку, что ознакомлен, согласен и принимает их. По аналогии с регистрацией на форуме - или соглашайся и подчиняйся или гуляй. В западных магазинах, коль мы их здесь ставили в пример, это обычная практика.
По возможности, сделайте всё, чтобы пользователь оформлял заказ именно с сайта, где он подпишется под ваши правила и условия. Устройте или скидку при оформлении через сайт или 2 стоимости - 5 руб. при заказе с сайта, 6 руб. при заказе по телефону. Напишите, что заказы с сайта обрабатываются и доставляются в первую очередь. По телефону скажите, что плохая слышимость, лучше заказать через сайт, чтобы не было ошибок и опечаток и т.д. Делайте что угодно, чтобы повышать процент заказов именно через корзину, для того, чтобы у вас осталось как можно больше доказательств того, на что, когда, сколько и на каких условиях клиент оформил заказ. В этом случае до самого клиента так же дойдёт, что такая информация есть и она зафиксирована и идти на попятную - заведомо бесперспективное для него дело или же очень хлопотное.
У меня, кстати, за последний год повысился процент таких заказов, примерно 70% через корзину. Но это нужно думать и работать над юзабилити.
Когда все правила, условия и гарантии чётко прописаны на сайте, клиент для успешного оформления обязан с ними ознакомиться, вопросов о гарантиях станет на порядок меньше. Меньше и у вас и у клиентов. Останутся только уточнения. % клиентов, которые вам нежелательны, будет минимально возможным.
 
  • Заблокирован
  • #49
Да? Тогда по вашему в банках одни дураки работают, которые не додумались до такой схемы?

Кто вам сказал, что не додумались? Такая схема есть и работает.
Боюсь, что вы просто отстали от жизни...




Если бы было всё так просто и, на это есть спрос, то почему по подобной схеме до сих пор не возникло такой "Ассоциации"? А может попробуете и рискнёте создать возглавить сами? Готовы поиграть с государством в азартные игры? Даже Остап Бендер понимал бесперспективность таких игр. Поймите, никто из тех, кто серьёзно занимается бизнесом не будет сам добровольно по такой схеме подставляться под статью (в худшем случае - ст. 137 УК). Закон не связывает ответственность за незаконное распространение сведений о персональных данных с конкретным способом распространения.

Вот именно, что все упирается в законность распространения. Никто же не собирается выкладывать такие сведения в публичный доступ. А схемы работают - см. выше под хайдом.

В случае продаж батареек или туристических путёвок, да, возможно. Но есть много тем, где "покупательский цикл" очень велик. К примеру, мебель. Вы же не обновляете её 1 раз в год? Если обновляете, то я рад за вас, потому, что это могут себе позволить далеко не все, и не все те, кто могут, хотят этого. В нашей стране, в среднем, мебель меняют раз в 5-10 лет. Не факт, что через это время покупатель вообще сможет вспомнить, где он покупал мебель. И не факт, что магазин ещё будет существовать. Таким образом, в таких темах, этот принцип не работает или почти не работает по объективным причинам.

Не знаю, есть ли в России мебельные интернет-магазины, работающие уже 10 лет. Думаю, что и нету таких. А если и есть - то это всего лишь интернет-представительства (витрины) крупных "реальных" поставщиков. И потому к теме интернета это отношения практически не имеет. Интернет-магазину типа М-Видео или Эльдорадо нет необходимости объяснять про гарантии - это крупный оффлайн сервис. И вы можете прийти туда и требовать. И более того, именно в обычный магазин вы и поедете забирать товар - на сайте вы лишь оформите предзаказ, чтоб товар был в наличии по конкретному адресу.

Думаю, в этой теме речь идет о чистой интернет-торговле, т.е. без складов, офисов и торговых площадях с раскрученным брендом.

Добавлено через 8 минут
В идеале, сделайте так, чтобы клиент оформляя заказ, был обязан согласится с Правилами и Условиями, предоставляемыми вашим магазином, прочесть их (или поставить отметку, что ознакомлен, согласен и принимает их. По аналогии с регистрацией на форуме - или соглашайся и подчиняйся или гуляй.

Вообще-то это не имеет никакого значения совершенно. Закон о торговле и закон о правах потребителя никто не отменял. И даже если вы в этих правилах напишите "обязуюсь не обращаться с жалобами и заткнуться и молчать" - это вовсе не освобождает вас от ответственности. В России нет закона о Публичной Оферте. Т.е. вы не можете изобретать свои правила, но обязаны подчиняться действующему законодательству. И если дело дойдет до суда - он будет не на вашей стороне (ну, как бэ в теории - реально наши суды непредсказуемы и продажны).
 
Кто вам сказал, что не додумались? Такая схема есть и работает.
Боюсь, что вы просто отстали от жизни...
*** скрытое содержание ***
И что вы мне показываете? :)То о чём я и сообщал? И под хайд выкладывать не было смысла, они осуществляют свою деятельность как раз в соответствии с федеральными законами и даже указывают на какие. Они ничего не нарушают. Мы здесь ведём речь чисто об интернет-магазинах, которые ещё очень редко используют продажи в кредит, а только при продаже в кредит третьей стороной может выступать банк или кредитная организация, которые и имеют право доступа и участия в организации по вашей ссылке. А если в вашем магазине не участвует банк, как кредитор покупателя, то и путь вам туда заказан. К тому же, учтите, что огромная часть заказов в инет-магазинах оплачивается налом при получении и к кредитным историям это вообще не имеет никакого отношения. Какая там может быть информация по человеку, который всю жизнь платит налом? Никакой. К тому же, даже если чисто теоретически они давали такую информацию по кредитным историям магазинам, учтите, это не бесплатно:
Так, стоимость каждого запроса в Бюро Кредитных историй, работающих по стандартной схеме, может доходить до 60 рублей. В итоге, суммарная стоимость кредитных отчетов, полученных от десятков БКИ, выливается в значительную сумму
И учтите ещё:
В этом случае банк А получит N -ное количество кредитных отчетов по клиенту -заемщику от банков – партнеров БКИ1, специально обученные сотрудники банка потратят n -ное количество времени на обработку этих отчетов, но, тем не менее, результат будет НЕДОСТОВЕРНЫЙ, а, следовательно, и решение по кредиту, возможно, будет принято неправильно.
Таким образом, чтобы получить наиболее полный и достоверный отчет о кредитной истории клиента, банку нужна информация от большинства (в идеале – от всех!) БКИ, работающих на территории РФ. Это практически не реализуемо, из-за неоправданно высоких финансовых затрат.
Мы говорим о клиентах, которые кидают интернет-магазины - не забирают товары с почты, отказываются, когда приезжает курьер, пытаются мошенничать с возвратом и т.п. Это главная головная боль интернет-магазинов. Вот, к примеру, я заказал у вас товар, договорился о доставке и отказался после ничем не мотивируя. ? Я не имею кредитных карт, никогда за свои 36 лет не брал кредиты. На меня вообще нет никакой кредитной истории. Банковская информация в этом случае - бесполезна, а любая прочая - вне закона.
Вот именно, что все упирается в законность распространения. Никто же не собирается выкладывать такие сведения в публичный доступ. А схемы работают - см. выше под хайдом.
Вы вообще понимаете смысл, трактовку этих статей законов? Сам факт обмена и передачи такой информации между интернет-магазинами, если он станет известным, станет преступлением. И для этого не нужно ничего выкладывать в публичный доступ, это уже будет являться составом преступления. Один стук какого-нибудь недовольного уволенного сотрудника конторы, участвующей в такой схеме между магазинами - и с обысками придут ко всем участникам. Про банки речь не идёт, им можно, любым магазинам - нет.
Не знаю, есть ли в России мебельные интернет-магазины, работающие уже 10 лет. Думаю, что и нету таких. А если и есть - то это всего лишь интернет-представительства (витрины) крупных "реальных" поставщиков. И потому к теме интернета это отношения практически не имеет. Думаю, в этой теме речь идет о чистой интернет-торговле, т.е. без складов, офисов и торговых площадях с раскрученным брендом.
Если не знаете или не в теме, то это не значит, что нет.:) У меня есть такой магазин. Ему пошёл шестой год. магазинам конкурентов - 8-10 лет. При чём и у меня и у конкурентов это именно "чисто" интернет-магазин. "Офис" у меня дома, у половины конкурентов офис реальный, но там лишь колл-центр с операторами, никакого склада и выставочных образцов.


Вообще-то это не имеет никакого значения совершенно. Закон о торговле и закон о правах потребителя никто не отменял. И даже если вы в этих правилах напишите "обязуюсь не обращаться с жалобами и заткнуться и молчать" - это вовсе не освобождает вас от ответственности. В России нет закона о Публичной Оферте. Т.е. вы не можете изобретать свои правила, но обязаны подчиняться действующему законодательству. И если дело дойдет до суда - он будет не на вашей стороне (ну, как бэ в теории - реально наши суды непредсказуемы и продажны).
Вы вообще о чём?:) А кто говорил о том, что в правилах и условиях обслуживания магазина будут "обязуюсь не обращаться с жалобами и заткнуться и молчать"? Вообще-то имелось в виду, что наоборот, ничего не должно противоречить указанным законам, где прописаны права и гарантии обоих сторон, а разъяснять и уточнять. Да, разумеется, при прочих равных закон всегда в бОльшей степени стоит на защите интересов Покупателя. Но так во всех странах. У меня, к примеру, на странице оформления заказа, есть такое сообщение:
Добро пожаловать на страницу оформления заказа! Оформленный заказ ни к чему Вас не обязывает (не может являться публичной офертой в соответствии со ст. 437.2 Гражданского кодекса РФ), а сообщает нам информацию о том, что Вас что-то интересует с возможностью в перспективе совершить приобретение. После того, как заказ будет Вами оформлен и получен нами, мы рассмотрим его и свяжемся с Вами для уточнения деталей. Любая информация, указанная Вами при оформлении, является конфиденциальной и не подлежит огласке или передаче третьим лицам, никак не связанным с работой нашей компании.
 
Назад
Сверху