И лично я сразу бы бежал без оглядки.
гарантировано государством = 0 гарантий.
Значит тебя тупо кинут и оберут до нитки.
Вот такие лично у меня ассоциации.
ну, меня лично, когда я задаю такие вопросы продавцам, и слышу в ответ несуразное мямляние в духе "ты меня уважаешь?", просто смех разбирает. в 100% случаев получается базар как на рынке.
и по сути понятно, что любой промямливший свои гарантии, от своих слов откажется сразу после получения денег, окончательно и бесповоротно.
заставить интернет-магазин оформить возврат товара без каких-либо вопросов в течение 2 недель после покупки, или продать именно за ту сумму, что указана на сайте, и именно в том виде, как там указано (именно это интернет-магазин обязан сделать, чего бы хитрые админы не писали о том, что их сайт не является публичной афертой; именно ей он и является) может только суд.
понятно, что это долго, нудно, нервно и затратно, но реально никто кроме государства гарантировать здесь ничего не сможет.
если государству насрать, то вообще никто не поможет. как в большинстве случаев и бывает.
в соответсвии с вышеизложенными соображениями я и предложил свой вариант ответа
насколько он приемлемый, каждый решит для себя сам.
если кого-то из покупателей мой честный ответ не устроит, что ж, засучим рукава и утроим усилия по привлечению других клиентов.
и, конечно, это не единственная гарантия, надо использовать весь комплекс, как всегда.