BE@ST, прошу прощения тогда Порой трудно угадать уровень собеседника. Уж лучше очевидное написать иногда...
По поводу кода, попался один момент. Вот этот
Вот не знаю как у тебя, но в моей сборке energy_used всегда отрицательное! А значит $production_level = 100; будет выполняться всегда.PHP:} elseif ($CurrentPlanet["energy_max"] >= $CurrentPlanet["energy_used"]) { // Cas normal (Y a assez d'energie toutes les mines tournent a plein rendement) $production_level = 100; } else { // Cas ou il manque de l'energie ... On calcule un pourcentage de production $production_level = floor(($CurrentPlanet['energy_max'] / $CurrentPlanet['energy_used']) * 100); }
И решение видится как замена в вышеприведенном фрагменте:Код://За 11 последних дней SELECT count(*) FROM `game_planets` WHERE `energy_used`<0 and last_update>1234567890; >count(*) >2540 SELECT count(*) FROM `game_planets` WHERE `energy_used`>0 and last_update>1234567890; >count(*) >0
наPHP:$CurrentPlanet["energy_used"]
PHP:abs($CurrentPlanet["energy_used"])
изменил первую строку того фрагмента и ничего не поменялось:ak:
видимо не это надо менять, либо не только это...
хм юзеры начали говорить что у них работает - просто у меня для наглядности стоит динамический счётчик ресов чтобы было видно сколько идёт - так он работает не зависимо от этих показателей...мб он настраивается где то отдельно ?
юзеры гвоорят что он них считает но после обновления страницы возвращается старое значение (т.е. наверное исправлен баг)
надо как то подправить этот счётчик