[Движок] АРХИВ XNova - браузерная on-line игра по типу OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
в php.ini загляни и посмотри пораметры set_magic_quotes_runtime.
 
Так мне кто-нибудь поиожет избавиться от клонирования флота??
Плиз помогите!!:bc::bc::bc:

Добавлено через 19 минут
Столкнулся с проблемой удвоения атак и удвоения флота.
При двойной атаке 1 МТ может вывести в 2 раза больше ресов чем позволяет его вместимость, он как бы 2 раза загружаеться. И бой проходит 2 раза.
При этом при возвращении флот может вернуться 2 раза и т.о. удвоиться.

Кто нибудь сталкивался ?
Скажите пж хотябы причину.

В коде есть кусок лочащий запись в таблицы во время боя.
PHP:
	doquery("LOCK TABLE {{table}}lunas WRITE, {{table}}rw WRITE, {{table}}errors WRITE, {{table}}messages WRITE, {{table}}fleets WRITE, {{table}}planets WRITE, {{table}}galaxy WRITE ,{{table}}users WRITE", "");
Тока походу он не фурычит
Вот у меня такая же ситуация...
 
Так мне кто-нибудь поиожет избавиться от клонирования флота??
Плиз помогите!!:bc::bc::bc:

Добавлено через 19 минут

Вот у меня такая же ситуация...

В топку локи, от них тока лаги - толку ноль.
Я решил эту проблему.
 
у меня электростанции ни кто уже не строит и развиваются в 2 раза быстрее из за этого (не тратят ресы на постройку:((
глянул базу а там у людей элекстростанции 2-3 лвл и минус 1500 уже энергии:confused:
 
BE@ST, не вижу что-то связи между развитием в два раза быстрее и не строительством электростанций. Если потребляться электроэнергии будет больше, чем вырабатываться, то фактор продукции снизится. И тогда теряется всякий смысл строить более высокий уровень шахт - скорость добычи практически не будет увеличиваться. Потребляемая энергия пишется в базе с минусом.

loom, решение наобум: найди в коде этот запрос и добавь в SET
user_agent = mysql_real_escape_string($_SERVER['HTTP_USER_AGENT'])
В разных сборках это может быть в разных местах - м.б. в login.php, может быть - в register.php
151515
 
BE@ST, не вижу что-то связи между развитием в два раза быстрее и не строительством электростанций. Если потребляться электроэнергии будет больше, чем вырабатываться, то фактор продукции снизится. И тогда теряется всякий смысл строить более высокий уровень шахт - скорость добычи практически не будет увеличиваться. Потребляемая энергия пишется в базе с минусом.

я уже выше описывал подробно свою проблему
в кратце : энергия влияет на уровень производства (чем больше уходит в минус энергия , тем ниже уровень производства), а уровень производства в свою очередь на объёмы добычи ресурсов (т.е. будет к примеру уровень производства 50 % - значит объёмы добычи сократятся на 50 %)
так вот у меня уровень производства не учитывается при расчёте объёмов добычи - скорость добычи что при 10 % уровня производства что при 100% одинаковая.
люди это заметили и забили на элекстростанции...:(
 
RageOnline Repack v0.9 при регистрации выдает

Incorrect integer value: '' for column 'metal_perhour' at row 1<br />INSERT INTO `game_planets` SET `name` = 'ddddd', `id_owner` = '4', `galaxy` = '1', `system` = '2', `planet` = '6', `last_update` = '1235303382', `planet_type` = '1', `image` = 'dschjungelplanet05', `diameter` = '12750', `field_max` = '163', `temp_min` = '66', `temp_max` = '106', `metal` = '500', `metal_perhour` = '', `metal_max` = '1000000', `crystal` = '500', `crystal_perhour` = '', `crystal_max` = '1000000', `deuterium` = '0', `deuterium_perhour` = '', `deuterium_max` = '1000000';<br />
 
RageOnline Repack v0.9 при регистрации выдает

А найти этот запрос в коде и исправить пустое значение на ноль (в случае если оно пустое) - совесть не позволяет ?



 
Как Вы думаете, какую версию актуальнее ставить?
 
Как Вы думаете, какую версию актуальнее ставить?
Любую, все равно большим напильником пилить придется :)
Пока лучшее что я видел это версия от skillcoder.

BE@ST, стяни новую версию посмотри как там реализована нехватка энергии, или вообще можно попробовать файло заменить, может сработать :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху