[Движок] АРХИВ XNova - браузерная on-line игра по типу OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Приветствую всех, хорошо что нарвался на этот форум...)

Нашел в своей версии парочку багов, которые не могу исправить, если кто сможет помочь, буду благодарен.

- При наеме офицеров(таких как шпион) каждый уровень шпиона дает +5 очков к шпионажу, и эти очки идут на 5 уровней шпионажа с учетом всех затрат на иследование.

- При забитых под завязку хранилищах, исследования проводятся без траты ресов

- Хранилица вмещают больше чем положено, т.е. например у меня хранилица на 100к ресурсов а вмещает 102к, к примеру

Пока больше багов не помню

1. так и есть, тут можно сделать виртуальные эти очки и плюсовать их к реальным показателям по мере необходимости, или в момент когда эти параметры надо использовать.
ну или на крайняк поставить добавление только 1 к лейвлу исследований.

2 - не встречал такого бага....

3 - файл - /includes/constants.php
ищешь define('MAX_OVERFLOW' , 1.1);
и меняешь например на 1.00001
 
1. так и есть, тут можно сделать виртуальные эти очки и плюсовать их к реальным показателям по мере необходимости, или в момент когда эти параметры надо использовать.
ну или на крайняк поставить добавление только 1 к лейвлу исследований.

2 - не встречал такого бага....

3 - файл - /includes/constants.php
ищешь define('MAX_OVERFLOW' , 1.1);
и меняешь например на 1.00001

А как и где можно этот первый баг исправить?
 
Так мне кто-нибудь поможет решить проблему?

тёмная материя даётся за развитие и прокачку шахт и за боевые полёты!
сама по себе - она не добывается просто так
 
кто знает как правильно должно быть прописано в скрипте и в базе чтобы купола и планетарную защиту можно было строить по 1 штуке ,а не столько сколько есть ресурсов ?
 
кто знает как правильно должно быть прописано в скрипте и в базе чтобы купола и планетарную защиту можно было строить по 1 штуке ,а не столько сколько есть ресурсов ?



 
А как и где можно этот первый баг исправить?
При наеме офицеров(таких как шпион) каждый уровень шпиона дает +5 очков к шпионажу, и эти очки идут на 5 уровней шпионажа с учетом всех затрат на исследование.

Открой officier.php и найди эти строчки:
if ($Selected == 610) {
$CurrentUser['spy_tech'] += 1; Прибавляет уровень шпиона меняешь 5 на др. число.
} elseif ($Selected == 611) {
$CurrentUser['computer_tech'] += 1;Прибавляет уровень Комп.тех
}
 
Прдлагаю сделать что-то на подобие в админке делаешь ключи и указываешь что каждый прибавляет (допустим +1000000 дейтерия)... потом выклдаываешь их где-нибудь на продажу, игрок заходит - покупает ключ и в игре вводит его и ему мгновенно зачисляются 100000 дейтерия или другого вещества...
 
Открой officier.php и найди эти строчки:
if ($Selected == 610) {
$CurrentUser['spy_tech'] += 1; Прибавляет уровень шпиона меняешь 5 на др. число.
} elseif ($Selected == 611) {
$CurrentUser['computer_tech'] += 1;Прибавляет уровень Комп.тех
}

спасибо большое, еще есть вопрос, как сделать так, что бы при наборе офицерского очка,(опыт которого составляет 50) опыт не набирался дальше,(т.е шел 51 и тд) а начинался с нуля и шел до 100, при каждом уровне с прогрессией в 50 опыта
 
workanius, нет чтобы игру довести до кондиции и избавиться от багов. Так нет - некоторых заботит как это все в первую очередь монетезировать. Подобное с легкостью пишется, но зачем? :) Да и не думаю, что если кто-то захочет сделать свой сервер коммерческим, он будет делиться соответствующими скриптами. Пиши сам, либо заказывай платно у кого-нибудь.

a-k1ll93, это все в overview.php. Ищи $XpMinierUp - все начинается именно с него :)
 
У кого нибудь есть модуль реферальной программы? Хочу свой сервер начать рекламить, да вот выгоды игрокам не какой...

если есть у кого выложите пожалуйста)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху