[Движок] АРХИВ XNova - браузерная on-line игра по типу OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
JoomJi, убери переход на новую строку после <?php :)
Еще подобный мусор бывает в купе с "can not modification header" когда правишь скрипты левыми текстовым редактором и он сохраняет в UTF8 with BOM

BE@ST, чтож там могло не получиться :) JS у тебя, судя по всему, прямо в шаблоне (topnav.tpl по дефолту). Остальные значения (metal_perhour и тп) абсолютно также подставляются шаблонизатором из одноименных элементов массива $parse. Попробуй сделать вывод промежуточных значений. И вообще "не работает" - это понятие растяжимое :)
Я сделал динамическое обновление ресурсов немного по-другому.
Во-первых, вынес js скрипт из шаблона куда надо, в папку с js :), как следствие (или не совсем следствие) от подставных значений шаблонизатором отказался - яваскрипт сам инициализирует значения из элементов DOM.
Во-вторых, фактор производства у меня учитывается уже в *_perhour.
 
JoomJi, убери переход на новую строку после <?php :)
Еще подобный мусор бывает в купе с "can not modification header" когда правишь скрипты левыми текстовым редактором и он сохраняет в UTF8 with BOM

BE@ST, чтож там могло не получиться :) JS у тебя, судя по всему, прямо в шаблоне (topnav.tpl по дефолту). Остальные значения (metal_perhour и тп) абсолютно также подставляются шаблонизатором из одноименных элементов массива $parse. Попробуй сделать вывод промежуточных значений. И вообще "не работает" - это понятие растяжимое :)
Я сделал динамическое обновление ресурсов немного по-другому.
Во-первых, вынес js скрипт из шаблона куда надо, в папку с js :), как следствие (или не совсем следствие) от подставных значений шаблонизатором отказался - яваскрипт сам инициализирует значения из элементов DOM.
Во-вторых, фактор производства у меня учитывается уже в *_perhour.

делал как ты советовал
в итоге получилось так (прикрепил)
но скорость счётчика не меняется - проверял изменяя подачу энергии:confused:
 

Вложения

  • q.rar
    3,2 KB · Просмотры: 9
Люди а в последней версии - RageOnline Repack v0.9.rar (208) рынок корректно работает?
 
Уменьшение количества вызовов функции FlyingFleetHandler() в файле common.php с нескольких раз в секунду до заданного интервала - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Очень сильно разгрузило сервер

это не решение проблемы Вашей, ведь игра построена на подловах флотов, а с задержкой они не уместны :)

+ не понадобятся даже демоны, нужно лишь просто разобраться как работают сами скрипты :)

а оптимизировать нужно каждый файл, да конечно, в основном это все лишние запросы

а кого интересует обмен фиксами по асе, с конкретными объяснениями той или иной ошибки, писать в асю 398317444 (исправлено более 400х ошибок и багов)
 
Вот у меня вещь интересная!
Поставил на хорошем хостинге скрипт xnova всё пашет!
но вот темная материя добывается как металл, кристалл, дейтерий (но в очень малых количествах)Хотя на localhoste всё пахало супер!
Как избавиться от того чтобы тёмная материя не добывалась!
 
это не решение проблемы Вашей, ведь игра построена на подловах флотов, а с задержкой они не уместны :)

+ не понадобятся даже демоны, нужно лишь просто разобраться как работают сами скрипты :)

а оптимизировать нужно каждый файл, да конечно, в основном это все лишние запросы

а кого интересует обмен фиксами по асе, с конкретными объяснениями той или иной ошибки, писать в асю 398317444 (исправлено более 400х ошибок и багов)

даже не представляю чем с тобой меняться если ты сам здесь сидишь и видел все эти скрипты:confused:
и врядли будет то что не пофиксено если более 400 фиксов...
 
Народ подскажите как узнать САБ работает ИЛИ НЕТ?
Отправьте куда-нить свой флот, с заданием атаковать, потом жмите формировать (или совместная атака в зависимости от перевода) И пригласите сами себя.

Если появится приглашение и флот отправится с миссией САБ, то работает :)

Но пока ни в одной из публичных версий САБ не работает.
 
Приветствую всех, хорошо что нарвался на этот форум...)

Нашел в своей версии парочку багов, которые не могу исправить, если кто сможет помочь, буду благодарен.

- При наеме офицеров(таких как шпион) каждый уровень шпиона дает +5 очков к шпионажу, и эти очки идут на 5 уровней шпионажа с учетом всех затрат на иследование.

- При забитых под завязку хранилищах, исследования проводятся без траты ресов

- Хранилица вмещают больше чем положено, т.е. например у меня хранилица на 100к ресурсов а вмещает 102к, к примеру

Пока больше багов не помню
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху