Xnova релизы.

Project "SuperNova.WS" Release 31

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 31 "Artifact governors edit localized inflation"
==================================================================================

Текущая версия 31d0
-------------------

[!] Артефакты: Добавлена подсистема Артефактов - редких объектов с уникальными свойствами. Артефакты можно купить за ТМ. Артефакты являются одноразовыми - после использования Артефакт исчезает. Некоторые Артефакты настолько мощные, что их количество в одной Империи ограничено. Использование некоторых Артефактов привязано к планетам - т.е. их эффект будет распространятся только на эту планету. Эффекты других Артефактов распространяются на всю Империю. Особо мощные Артефакты могут оказывать влияние на солнечную систему, галактику или даже Вселенную
Добавлен Артефакт - "Большой Адронный Колайдер"
Добавлены Артефакты - Автономный Колонизирующий Комплекс трех уровней
[!] Наемники: Произведено разделение офицеров на "наемников" и "губернаторов". Наемники покупаются через общее меню слева и их бонусы распространяются на всю Империю. Губернаторы покупаются отдельно на каждую планету на странице "Управление планетой" и их бонусы распространяются только на ту планету/луну, на которой они куплены. Так же произведены следующие изменения:
1. Стоимость наемников и губернаторов теперь рассчитывается по формуле:
БС * (Фактор ^ Уровень), где
БС - базовая стоимость наемника
Фактор - заранее заданная величина
^ - операция возведения в степень
Уровень - новый уровень наемника
2. По умолчанию БС = 3000, Фактор = 1
3. Максимальный уровень карго-мастера увеличен до 20
4. Упразднены наемники Геолог, Энергетик, Архиктектор, Конструктор, Фортификатор, Разрушитель - их функции переданы губернаторам (см. ниже)
5. Вся ТМ за упраздненных наемников возвернута игрокам
6. Реорганизованы ветки развития наемников
"Шахтерская" теперь выглядит как "Карго-мастер" - "Шпион" - "Академик" - "Разрушитель"
"Рейдерская" теперь выглядит как "Адмирал" - "Координатор" - "Навигатор" - "Ассасин"
7. Балансировка губернаторов проведена из расчета на "среднего игрока", имеющего 6 планет. Такие игроки не получат пенальти при оснащении всех планет губернаторами. Понятно, что общая производительность Империи уменшится, однако это те жертвы, на которые я готов пойти. В целом же изменение направлено на уменьшение среднего количества ТМ у игроков. В особенности - у топов и саб-топов
8. Новый губернатор "Технолог" объединяет функции Геолога и Энергетика БС = 800, Фактор = 1.06, стоимость 20 уровня - 29418 ТМ, не имеет ограничения по уровню. С 5-го уровня позволяет строить термоядерную электростанцию
9. Новый губернатор "Инженер" объединяет функции Архитектора и Конструктора БС = 400, Фактор = 1.25, стоимость 10-го уровне - 13298 ТМ, максимального 15-го - 43868 ТМ
10. Губернатор "Фортификатор" так же играет для планеты роль Защитника БС = 2000, Фактор = 1, стоимость максимального 8-го уровня - 16000 ТМ. С 3-го уровня позволяет строить Планетарную защиту. Дает хозяину планеты бонус 10% за каждый уровень к атаке, броне и щитам при обороне
11. Вследствие полной бессмысленности найма Технолога на лунах во избежание напрасных трат ТМ игроками он убран со страницы управления луной
12. Страница покупки губернаторов требует подтверждение операции при покупке губернатора, отличного от текущего. Страница покупки имеет защту от случайной покупки губернатора при обновлении страницы
[!] Локализация: СверхНовая использует кодировку UTF-8 при работе с БД и рендере HTML-страниц. Таким образом поддерживаются любые наборы символов
Все файлы локализации пропущены через редактор и приведены к одному виду
Добавлены заголовки в файлы локализации
[!] Редактор локализаций: В админке добавлен редактор локализаций - пункт меню "Локализация" в разделе "Утилиты"
1. Выбор пункта меню "Локализация" открывает выбор т.н. "домена" для редактирования. Домен - это совокупность строк локализации, относящихся к отдельному аспекту игры. Домен эквивалентен языковому файлу с соответствующим именем
2. После выбора домена и подтверждения выбора открывается страница редактирования строк локализации. Открытие больших файлов может занимать существенное время - поэтому запаситесь терпением
3. После редактирования строк локализации и подтверждения редактор создаст файлы "<имя домена>.mo.new" в каждой папке языка
4. Файлы .mo.new имеют приоритет перед обычными .mo файлами локализации. Т.е. если в одном языковом каталоге присутствуют оба типа файлов, редактор загрузит для редактирования .mo.new
5. Для того, что бы движок подгрузил новый файл локализации, требуется изменить его расширение с .mo.new на .mo. Обычно это перезапишет файл текущий файл локализации - поэтому следует заранее сделать его резервную копию
6. ВНИМАНИЕ! Следует соблюдать осторожность при замене старых файлов на новые! Редактор не сохраняет комментарии и игнорирует дополнительный код в файлах локализации! В результате простая перезапись файлов может нарушить нормальную работу подсистемы локализации движка! Если ваши файлы локализации содержат дополнительный PHP-код, то они требуют ручного вмешательства после обработке в редакторе!
7. Редактор локализаций корректно работает с константами внутри доменов
8. В редакторе есть возможность добавлять и удалять строки локализации
[!] Межгалактические Врата: Интерфейс Врат вынесен на отдельную страницу и доступен с Обзора планеты (куда вынесен таймер готовности врат)
Все таймеры врат заменены на sn_timer
[!] Экономика: ТМ смасштабирована в отношении 1 к 1000. Т.е. весь приход ТМ и все цены в ТМ увеличены в 1000 раз
[!] Темная Материя: За исследования начисляются опыт, за опыт - уровни, за уровни - ТМ. Таблица необходимого опыта для набора уровней эквивалентна таблице опыта за постройки (см. /docs/readme.txt). За каждый уровень начисляется 1000 ТМ
[!] Флот: Новый корабль - Гипертранспорт. Предназначен для ТОП игроков и/или скоростных Вселенных

[+] Обзор планеты/Обзор Империи: Таймер очереди строительства зданий под иконкой планеты теперь переключается на следующее здание в очереди при окончании строительства текущего. Ранее таймер показывал только прогресс постройки первого здания в очереди
[+] Список планет: На изображения планет добавлен индикатор текущего губернатора и его уровень
[+] Инфо/Флот: Показываются текущие характеристики корабля (с учетом наемников и технологий)
[+] Новости: Добавлена лента новостей на страницу обзора планеты. Выводятся только последние непрочитанные новости. Количество выводимых новостей настраивается на сервере (по умолчанию - 3)
[+] Вселенная: В попап Альянсов добавлен его ранг
[+] Экономика: Новая настройка сервера "Масштабировать склады от скорости добычи". Настройка доступна в общих настройках сервера в разделе "Прочие параметры". По умолчанию возможность отключена
[+] Строительство/Здания: В ссылке на уничтожение здания указывается количество требуемых ресурсов и время

[~] ТМ: Изменения в ТМ текущего игрока отображаются сразу по факту
[~] Луна: Имя создаваемой луны теперь не такое длинное
[~] Список планет: Добавлена всплывающая подсказка на иконку губернатора
[~] Поиск: Оптимизированы запросы поиска. При поиске Альянса поиск подстроки происходит одновременно в имени и тэге
[~] Статистика: Изменен расчет статистики. Теперь в тратах каждый ресурс считается согласно курсу обмена. Таким образом игроки с более ценными ресурсами получат больше очков
[~] Вселенная: При обнаружении планеты с отсутствующим пользователем в БД планета удаляется с отсрочкой 24 часа
[~] Партнерка: Добавлено ограничение по минимальному количеству ТМ, после которого начинается начисление бонусов реферралу - переменная "rpg_bonus_minimum" в таблице "config"
[~] Шпионаж: Оптимизирована процедура генерации шпионского рапорта
[~] Фаланга: Исправлен и переработан алгоритм работы фаланги. Добавлено два исключения:
1. Флот, летящий с луны, фалангой не виден
2. Флот, летящий на задание "Удержание" фалангой не виден
[~] Технологии: Пересмотрены технологии. Устранены противоречия в ветках развития (например, ионный двигатель можно было исследовать без технологии). Технологии переупорядочены в более логичном порядке

[%] Флоты: Добавлен патч для mysql-серверов со включенным STRICT_TRANS_TABLES при отправке флотов
[%] Локализация: Добавлен патч для серверов с неправильно настроенной кодировкой в HTTP-заголовке
[%] Шпионаж: Корректно выставляется время шпионского рапорта
[%] Локализация/EN: Исправлены ошибки с двумя l в "Metall" и "Crystall"

[@] SYS: Устаревшие функции заменены актуальными аналогами:
int_buildCounter => tpl_parse_planet
GetTargetDistance, GetMissionDuration, GetFleetConsumption => flt_travel_data
GetShipConsumption, get_ship_speed => get_ship_data
GetFleetMaxSpeed => flt_fleet_speed
[@] SYS: В описании структуры кораблей (vars.php) данные о двигателях вынесены в отдельный массив 'engine'. Теперь можно указывать неограниченное количество двигателей для апгрейда корабля
[@] Апдейтер: Доработан апдейтер, что бы предотвратить зацикливание
[@] Админка: В "Утилиты" добавлена возможность форсировать только последний апдейт
[@] Новости: На странице новостей, странице Императора и обзоре планеты рендерятся одной процедурой и используют один темплейт. Индикатор свежих новостей теперь ориентируется на дату просмотра, а не на количество новостей
[@] ТМ: Исправлена лишняя ошибка в логах, если количество изменяемой ТМ равно 0 (например, при бесплатном рынке или офицерах)
[@] ТМ: Изменение ТМ в переменной $user производится в теле rpg_points_change
[@] БД: В таблице `users` убраны неиспользуемые поля. Изменены типы нескольких полей на более логичные. Добавлено поле `ally_tag`
В таблицы `users` и `alliance` добавлены поля с текущими значениями ранга и очков статистики
[@] Админка/Настройки: Состояние все чекбоксов (включен/выключен) теперь определются в темлейте

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Репозитории

Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код:
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).
 
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 31 "Artifact governors edit localized inflation"
==================================================================================

Текущая версия 31d0
-------------------

[!] Артефакты: Добавлена подсистема Артефактов - редких объектов с уникальными свойствами. Артефакты можно купить за ТМ. Артефакты являются одноразовыми - после использования Артефакт исчезает. Некоторые Артефакты настолько мощные, что их количество в одной Империи ограничено. Использование некоторых Артефактов привязано к планетам - т.е. их эффект будет распространятся только на эту планету. Эффекты других Артефактов распространяются на всю Империю. Особо мощные Артефакты могут оказывать влияние на солнечную систему, галактику или даже Вселенную
Добавлен Артефакт - "Большой Адронный Колайдер"
Добавлены Артефакты - Автономный Колонизирующий Комплекс трех уровней
[!] Наемники: Произведено разделение офицеров на "наемников" и "губернаторов". Наемники покупаются через общее меню слева и их бонусы распространяются на всю Империю. Губернаторы покупаются отдельно на каждую планету на странице "Управление планетой" и их бонусы распространяются только на ту планету/луну, на которой они куплены. Так же произведены следующие изменения:
1. Стоимость наемников и губернаторов теперь рассчитывается по формуле:
БС * (Фактор ^ Уровень), где
БС - базовая стоимость наемника
Фактор - заранее заданная величина
^ - операция возведения в степень
Уровень - новый уровень наемника
2. По умолчанию БС = 3000, Фактор = 1
3. Максимальный уровень карго-мастера увеличен до 20
4. Упразднены наемники Геолог, Энергетик, Архиктектор, Конструктор, Фортификатор, Разрушитель - их функции переданы губернаторам (см. ниже)
5. Вся ТМ за упраздненных наемников возвернута игрокам
6. Реорганизованы ветки развития наемников
"Шахтерская" теперь выглядит как "Карго-мастер" - "Шпион" - "Академик" - "Разрушитель"
"Рейдерская" теперь выглядит как "Адмирал" - "Координатор" - "Навигатор" - "Ассасин"
7. Балансировка губернаторов проведена из расчета на "среднего игрока", имеющего 6 планет. Такие игроки не получат пенальти при оснащении всех планет губернаторами. Понятно, что общая производительность Империи уменшится, однако это те жертвы, на которые я готов пойти. В целом же изменение направлено на уменьшение среднего количества ТМ у игроков. В особенности - у топов и саб-топов
8. Новый губернатор "Технолог" объединяет функции Геолога и Энергетика БС = 800, Фактор = 1.06, стоимость 20 уровня - 29418 ТМ, не имеет ограничения по уровню. С 5-го уровня позволяет строить термоядерную электростанцию
9. Новый губернатор "Инженер" объединяет функции Архитектора и Конструктора БС = 400, Фактор = 1.25, стоимость 10-го уровне - 13298 ТМ, максимального 15-го - 43868 ТМ
10. Губернатор "Фортификатор" так же играет для планеты роль Защитника БС = 2000, Фактор = 1, стоимость максимального 8-го уровня - 16000 ТМ. С 3-го уровня позволяет строить Планетарную защиту. Дает хозяину планеты бонус 10% за каждый уровень к атаке, броне и щитам при обороне
11. Вследствие полной бессмысленности найма Технолога на лунах во избежание напрасных трат ТМ игроками он убран со страницы управления луной
12. Страница покупки губернаторов требует подтверждение операции при покупке губернатора, отличного от текущего. Страница покупки имеет защту от случайной покупки губернатора при обновлении страницы
[!] Локализация: СверхНовая использует кодировку UTF-8 при работе с БД и рендере HTML-страниц. Таким образом поддерживаются любые наборы символов
Все файлы локализации пропущены через редактор и приведены к одному виду
Добавлены заголовки в файлы локализации
[!] Редактор локализаций: В админке добавлен редактор локализаций - пункт меню "Локализация" в разделе "Утилиты"
1. Выбор пункта меню "Локализация" открывает выбор т.н. "домена" для редактирования. Домен - это совокупность строк локализации, относящихся к отдельному аспекту игры. Домен эквивалентен языковому файлу с соответствующим именем
2. После выбора домена и подтверждения выбора открывается страница редактирования строк локализации. Открытие больших файлов может занимать существенное время - поэтому запаситесь терпением
3. После редактирования строк локализации и подтверждения редактор создаст файлы "<имя домена>.mo.new" в каждой папке языка
4. Файлы .mo.new имеют приоритет перед обычными .mo файлами локализации. Т.е. если в одном языковом каталоге присутствуют оба типа файлов, редактор загрузит для редактирования .mo.new
5. Для того, что бы движок подгрузил новый файл локализации, требуется изменить его расширение с .mo.new на .mo. Обычно это перезапишет файл текущий файл локализации - поэтому следует заранее сделать его резервную копию
6. ВНИМАНИЕ! Следует соблюдать осторожность при замене старых файлов на новые! Редактор не сохраняет комментарии и игнорирует дополнительный код в файлах локализации! В результате простая перезапись файлов может нарушить нормальную работу подсистемы локализации движка! Если ваши файлы локализации содержат дополнительный PHP-код, то они требуют ручного вмешательства после обработке в редакторе!
7. Редактор локализаций корректно работает с константами внутри доменов
8. В редакторе есть возможность добавлять и удалять строки локализации
[!] Межгалактические Врата: Интерфейс Врат вынесен на отдельную страницу и доступен с Обзора планеты (куда вынесен таймер готовности врат)
Все таймеры врат заменены на sn_timer
[!] Экономика: ТМ смасштабирована в отношении 1 к 1000. Т.е. весь приход ТМ и все цены в ТМ увеличены в 1000 раз
[!] Темная Материя: За исследования начисляются опыт, за опыт - уровни, за уровни - ТМ. Таблица необходимого опыта для набора уровней эквивалентна таблице опыта за постройки (см. /docs/readme.txt). За каждый уровень начисляется 1000 ТМ
[!] Флот: Новый корабль - Гипертранспорт. Предназначен для ТОП игроков и/или скоростных Вселенных

[+] Обзор планеты/Обзор Империи: Таймер очереди строительства зданий под иконкой планеты теперь переключается на следующее здание в очереди при окончании строительства текущего. Ранее таймер показывал только прогресс постройки первого здания в очереди
[+] Список планет: На изображения планет добавлен индикатор текущего губернатора и его уровень
[+] Инфо/Флот: Показываются текущие характеристики корабля (с учетом наемников и технологий)
[+] Новости: Добавлена лента новостей на страницу обзора планеты. Выводятся только последние непрочитанные новости. Количество выводимых новостей настраивается на сервере (по умолчанию - 3)
[+] Вселенная: В попап Альянсов добавлен его ранг
[+] Экономика: Новая настройка сервера "Масштабировать склады от скорости добычи". Настройка доступна в общих настройках сервера в разделе "Прочие параметры". По умолчанию возможность отключена
[+] Строительство/Здания: В ссылке на уничтожение здания указывается количество требуемых ресурсов и время

[~] ТМ: Изменения в ТМ текущего игрока отображаются сразу по факту
[~] Луна: Имя создаваемой луны теперь не такое длинное
[~] Список планет: Добавлена всплывающая подсказка на иконку губернатора
[~] Поиск: Оптимизированы запросы поиска. При поиске Альянса поиск подстроки происходит одновременно в имени и тэге
[~] Статистика: Изменен расчет статистики. Теперь в тратах каждый ресурс считается согласно курсу обмена. Таким образом игроки с более ценными ресурсами получат больше очков
[~] Вселенная: При обнаружении планеты с отсутствующим пользователем в БД планета удаляется с отсрочкой 24 часа
[~] Партнерка: Добавлено ограничение по минимальному количеству ТМ, после которого начинается начисление бонусов реферралу - переменная "rpg_bonus_minimum" в таблице "config"
[~] Шпионаж: Оптимизирована процедура генерации шпионского рапорта
[~] Фаланга: Исправлен и переработан алгоритм работы фаланги. Добавлено два исключения:
1. Флот, летящий с луны, фалангой не виден
2. Флот, летящий на задание "Удержание" фалангой не виден
[~] Технологии: Пересмотрены технологии. Устранены противоречия в ветках развития (например, ионный двигатель можно было исследовать без технологии). Технологии переупорядочены в более логичном порядке

[%] Флоты: Добавлен патч для mysql-серверов со включенным STRICT_TRANS_TABLES при отправке флотов
[%] Локализация: Добавлен патч для серверов с неправильно настроенной кодировкой в HTTP-заголовке
[%] Шпионаж: Корректно выставляется время шпионского рапорта
[%] Локализация/EN: Исправлены ошибки с двумя l в "Metall" и "Crystall"

[@] SYS: Устаревшие функции заменены актуальными аналогами:
int_buildCounter => tpl_parse_planet
GetTargetDistance, GetMissionDuration, GetFleetConsumption => flt_travel_data
GetShipConsumption, get_ship_speed => get_ship_data
GetFleetMaxSpeed => flt_fleet_speed
[@] SYS: В описании структуры кораблей (vars.php) данные о двигателях вынесены в отдельный массив 'engine'. Теперь можно указывать неограниченное количество двигателей для апгрейда корабля
[@] Апдейтер: Доработан апдейтер, что бы предотвратить зацикливание
[@] Админка: В "Утилиты" добавлена возможность форсировать только последний апдейт
[@] Новости: На странице новостей, странице Императора и обзоре планеты рендерятся одной процедурой и используют один темплейт. Индикатор свежих новостей теперь ориентируется на дату просмотра, а не на количество новостей
[@] ТМ: Исправлена лишняя ошибка в логах, если количество изменяемой ТМ равно 0 (например, при бесплатном рынке или офицерах)
[@] ТМ: Изменение ТМ в переменной $user производится в теле rpg_points_change
[@] БД: В таблице `users` убраны неиспользуемые поля. Изменены типы нескольких полей на более логичные. Добавлено поле `ally_tag`
В таблицы `users` и `alliance` добавлены поля с текущими значениями ранга и очков статистики
[@] Админка/Настройки: Состояние все чекбоксов (включен/выключен) теперь определются в темлейте

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Репозитории
*** скрытое содержание ***
Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код:
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).
Установил как написано в docs, перехожу на страницу и наблюдаю:
1. Как он грузится ( белая страница ) бесконечно
2. Браузер начинает жестко тормозить
3. Компьютер тоже начинает жестко тормозить.
Что мне делать ?
 
Вы что то не так сделали. Попробуйте ище раз с нуля и болея у важней.
Так как Игра стает нормально и без проблем запускается.
 
Вы что то не так сделали. Попробуйте ище раз с нуля и болея у важней.
Так как Игра стает нормально и без проблем запускается.
Все сделал абсолютно заного. Я уже этот движок устанавливал ( не эта версия ) у меня было все нормально. С этой у меня проблема :(
 
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
Project "SuperNova.WS" Release 31 "Artifact governors edit localized inflation"
==================================================================================
Текущая версия 31d0
-------------------
[!] Артефакты: Добавлена подсистема Артефактов - редких объектов с уникальными свойствами. Артефакты можно купить за ТМ. Артефакты являются одноразовыми - после использования Артефакт исчезает. Некоторые Артефакты настолько мощные, что их количество в одной Империи ограничено. Использование некоторых Артефактов привязано к планетам - т.е. их эффект будет распространятся только на эту планету. Эффекты других Артефактов распространяются на всю Империю. Особо мощные Артефакты могут оказывать влияние на солнечную систему, галактику или даже Вселенную
Добавлен Артефакт - "Большой Адронный Колайдер"
Добавлены Артефакты - Автономный Колонизирующий Комплекс трех уровней
[!] Наемники: Произведено разделение офицеров на "наемников" и "губернаторов". Наемники покупаются через общее меню слева и их бонусы распространяются на всю Империю. Губернаторы покупаются отдельно на каждую планету на странице "Управление планетой" и их бонусы распространяются только на ту планету/луну, на которой они куплены. Так же произведены следующие изменения:
1. Стоимость наемников и губернаторов теперь рассчитывается по формуле:
БС * (Фактор ^ Уровень), где
БС - базовая стоимость наемника
Фактор - заранее заданная величина
^ - операция возведения в степень
Уровень - новый уровень наемника
2. По умолчанию БС = 3000, Фактор = 1
3. Максимальный уровень карго-мастера увеличен до 20
4. Упразднены наемники Геолог, Энергетик, Архиктектор, Конструктор, Фортификатор, Разрушитель - их функции переданы губернаторам (см. ниже)
5. Вся ТМ за упраздненных наемников возвернута игрокам
6. Реорганизованы ветки развития наемников
"Шахтерская" теперь выглядит как "Карго-мастер" - "Шпион" - "Академик" - "Разрушитель"
"Рейдерская" теперь выглядит как "Адмирал" - "Координатор" - "Навигатор" - "Ассасин"
7. Балансировка губернаторов проведена из расчета на "среднего игрока", имеющего 6 планет. Такие игроки не получат пенальти при оснащении всех планет губернаторами. Понятно, что общая производительность Империи уменшится, однако это те жертвы, на которые я готов пойти. В целом же изменение направлено на уменьшение среднего количества ТМ у игроков. В особенности - у топов и саб-топов
8. Новый губернатор "Технолог" объединяет функции Геолога и Энергетика БС = 800, Фактор = 1.06, стоимость 20 уровня - 29418 ТМ, не имеет ограничения по уровню. С 5-го уровня позволяет строить термоядерную электростанцию
9. Новый губернатор "Инженер" объединяет функции Архитектора и Конструктора БС = 400, Фактор = 1.25, стоимость 10-го уровне - 13298 ТМ, максимального 15-го - 43868 ТМ
10. Губернатор "Фортификатор" так же играет для планеты роль Защитника БС = 2000, Фактор = 1, стоимость максимального 8-го уровня - 16000 ТМ. С 3-го уровня позволяет строить Планетарную защиту. Дает хозяину планеты бонус 10% за каждый уровень к атаке, броне и щитам при обороне
11. Вследствие полной бессмысленности найма Технолога на лунах во избежание напрасных трат ТМ игроками он убран со страницы управления луной
12. Страница покупки губернаторов требует подтверждение операции при покупке губернатора, отличного от текущего. Страница покупки имеет защту от случайной покупки губернатора при обновлении страницы
[!] Локализация: СверхНовая использует кодировку UTF-8 при работе с БД и рендере HTML-страниц. Таким образом поддерживаются любые наборы символов
Все файлы локализации пропущены через редактор и приведены к одному виду
Добавлены заголовки в файлы локализации
[!] Редактор локализаций: В админке добавлен редактор локализаций - пункт меню "Локализация" в разделе "Утилиты"
1. Выбор пункта меню "Локализация" открывает выбор т.н. "домена" для редактирования. Домен - это совокупность строк локализации, относящихся к отдельному аспекту игры. Домен эквивалентен языковому файлу с соответствующим именем
2. После выбора домена и подтверждения выбора открывается страница редактирования строк локализации. Открытие больших файлов может занимать существенное время - поэтому запаситесь терпением
3. После редактирования строк локализации и подтверждения редактор создаст файлы "<имя домена>.mo.new" в каждой папке языка
4. Файлы .mo.new имеют приоритет перед обычными .mo файлами локализации. Т.е. если в одном языковом каталоге присутствуют оба типа файлов, редактор загрузит для редактирования .mo.new
5. Для того, что бы движок подгрузил новый файл локализации, требуется изменить его расширение с .mo.new на .mo. Обычно это перезапишет файл текущий файл локализации - поэтому следует заранее сделать его резервную копию
6. ВНИМАНИЕ! Следует соблюдать осторожность при замене старых файлов на новые! Редактор не сохраняет комментарии и игнорирует дополнительный код в файлах локализации! В результате простая перезапись файлов может нарушить нормальную работу подсистемы локализации движка! Если ваши файлы локализации содержат дополнительный PHP-код, то они требуют ручного вмешательства после обработке в редакторе!
7. Редактор локализаций корректно работает с константами внутри доменов
8. В редакторе есть возможность добавлять и удалять строки локализации
[!] Межгалактические Врата: Интерфейс Врат вынесен на отдельную страницу и доступен с Обзора планеты (куда вынесен таймер готовности врат)
Все таймеры врат заменены на sn_timer
[!] Экономика: ТМ смасштабирована в отношении 1 к 1000. Т.е. весь приход ТМ и все цены в ТМ увеличены в 1000 раз
[!] Темная Материя: За исследования начисляются опыт, за опыт - уровни, за уровни - ТМ. Таблица необходимого опыта для набора уровней эквивалентна таблице опыта за постройки (см. /docs/readme.txt). За каждый уровень начисляется 1000 ТМ
[!] Флот: Новый корабль - Гипертранспорт. Предназначен для ТОП игроков и/или скоростных Вселенных
[+] Обзор планеты/Обзор Империи: Таймер очереди строительства зданий под иконкой планеты теперь переключается на следующее здание в очереди при окончании строительства текущего. Ранее таймер показывал только прогресс постройки первого здания в очереди
[+] Список планет: На изображения планет добавлен индикатор текущего губернатора и его уровень
[+] Инфо/Флот: Показываются текущие характеристики корабля (с учетом наемников и технологий)
[+] Новости: Добавлена лента новостей на страницу обзора планеты. Выводятся только последние непрочитанные новости. Количество выводимых новостей настраивается на сервере (по умолчанию - 3)
[+] Вселенная: В попап Альянсов добавлен его ранг
[+] Экономика: Новая настройка сервера "Масштабировать склады от скорости добычи". Настройка доступна в общих настройках сервера в разделе "Прочие параметры". По умолчанию возможность отключена
[+] Строительство/Здания: В ссылке на уничтожение здания указывается количество требуемых ресурсов и время
[~] ТМ: Изменения в ТМ текущего игрока отображаются сразу по факту
[~] Луна: Имя создаваемой луны теперь не такое длинное
[~] Список планет: Добавлена всплывающая подсказка на иконку губернатора
[~] Поиск: Оптимизированы запросы поиска. При поиске Альянса поиск подстроки происходит одновременно в имени и тэге
[~] Статистика: Изменен расчет статистики. Теперь в тратах каждый ресурс считается согласно курсу обмена. Таким образом игроки с более ценными ресурсами получат больше очков
[~] Вселенная: При обнаружении планеты с отсутствующим пользователем в БД планета удаляется с отсрочкой 24 часа
[~] Партнерка: Добавлено ограничение по минимальному количеству ТМ, после которого начинается начисление бонусов реферралу - переменная "rpg_bonus_minimum" в таблице "config"
[~] Шпионаж: Оптимизирована процедура генерации шпионского рапорта
[~] Фаланга: Исправлен и переработан алгоритм работы фаланги. Добавлено два исключения:
1. Флот, летящий с луны, фалангой не виден
2. Флот, летящий на задание "Удержание" фалангой не виден
[~] Технологии: Пересмотрены технологии. Устранены противоречия в ветках развития (например, ионный двигатель можно было исследовать без технологии). Технологии переупорядочены в более логичном порядке
[%] Флоты: Добавлен патч для mysql-серверов со включенным STRICT_TRANS_TABLES при отправке флотов
[%] Локализация: Добавлен патч для серверов с неправильно настроенной кодировкой в HTTP-заголовке
[%] Шпионаж: Корректно выставляется время шпионского рапорта
[%] Локализация/EN: Исправлены ошибки с двумя l в "Metall" и "Crystall"
[@] SYS: Устаревшие функции заменены актуальными аналогами:
int_buildCounter => tpl_parse_planet
GetTargetDistance, GetMissionDuration, GetFleetConsumption => flt_travel_data
GetShipConsumption, get_ship_speed => get_ship_data
GetFleetMaxSpeed => flt_fleet_speed
[@] SYS: В описании структуры кораблей (vars.php) данные о двигателях вынесены в отдельный массив 'engine'. Теперь можно указывать неограниченное количество двигателей для апгрейда корабля
[@] Апдейтер: Доработан апдейтер, что бы предотвратить зацикливание
[@] Админка: В "Утилиты" добавлена возможность форсировать только последний апдейт
[@] Новости: На странице новостей, странице Императора и обзоре планеты рендерятся одной процедурой и используют один темплейт. Индикатор свежих новостей теперь ориентируется на дату просмотра, а не на количество новостей
[@] ТМ: Исправлена лишняя ошибка в логах, если количество изменяемой ТМ равно 0 (например, при бесплатном рынке или офицерах)
[@] ТМ: Изменение ТМ в переменной $user производится в теле rpg_points_change
[@] БД: В таблице `users` убраны неиспользуемые поля. Изменены типы нескольких полей на более логичные. Добавлено поле `ally_tag`
В таблицы `users` и `alliance` добавлены поля с текущими значениями ранга и очков статистики
[@] Админка/Настройки: Состояние все чекбоксов (включен/выключен) теперь определются в темлейте
...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Репозитории
*** скрытое содержание ***
Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код:
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).

А что с твоим то форумом случилось? недоступен в течении нескольких дней ;(
 
А что с твоим то форумом случилось? недоступен в течении нескольких дней ;(
Рукосуи на площадке ткнули повер не в том юните. И забыли выткнуть. Форум лежал чуть меньше суток. Сейчас все в порядке. Кому надо - впердолили. Говорят, что больше не будут.
 
Попытался установить по экстукции, получил белый экран в итоге....
 
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 32 "Happy New Year v2012!"
=========================================================

[!] Исправлена работа с большими числами:
Все числовые значение в HTTP-запросах трактуются как числа с плавающей запятой. Все идентификаторы передаются как строки
Все идентификаторы в БД являются BIGINT(20). Соответствующим образом переконфигурированы (добавлены или изменены) FOREIGHN KEYS
Переработаны все таблицы, что бы исключить переполнение при любом разумном сценарии использования движка (скажем, вплоть до скоростей x1000000)

[+] Постройки: На ресурсогенерящие постройки добавлена подсказка по производительности

[~] Скины: Обновлен скин СН/Иваш
[~] Постройки: Показываются все возможные строения на планете/луне. Если невозможно осуществить постройку - показывается причина
Иконки информации и своза ресурсов поменялись местами, что бы соответствовать расположению иконки своза ресурсов на списке планет (Обзор/Империя)
[~] Постройки: Теперь при невозможности постройки юнита не затемняется название и текущий уровень юнита
[~] Постройки: В описании юнитов разнесены ссылки на постройку и уничтожение юнита во избежании случайного выбора не того действия
[~] Постройки: Из темплейта постройки задний яваскрипт вынесен в отдельный файл
[~] Постройки: Увеличено место для картинки здания до 150 пикселей. Это предотвратит "скачки" описания постройки при перемещении выделения на иконках
[~] Экономика: Производство и потребление электроэнергии теперь масштабируется согласно скорости добычи
[~] Верфь: Обновлен интерфейс верфи
[~] Верфь: Ограничено максимальное количество строящихся юнитов на верфи
[~] Экономика: Увеличена базовая добыча шахты кристаллов с 20 до 32. Соответственно увеличено энергопотребление с 10 до 16
[~] Статистика: Статистика теперь считается не в транзакции, что бы не блокировать игроков. Сохраняется статистика за 10 дней
[~] Рекорды: Переписана страница рекордов

[#] Постройки: Ссылки на создание и уничтожение юнитов раскрашены в цвета, согласно CSS (по умолчанию: зеленый для создания, красный - для уничтожения)

[%] Вселенная: Исправлена ошибка с запуском отрицательного количества юнитов через AJAX
[%] Альянсы: Исправлена ошибка с неотображением тэга у членов новосозданного Альянса
[%] Постройки: Исправлена ошибка с невозможностью выбора превьюшки здания, которое нельзя построить
[%] Постройки: Исправлена ошибка с невозможностью уничтожить постройку, когда не хватает ресурсов на создание постройки, но хватает на её уничтожение
[%] Админка: Исправлена ошибка самопроизвольного сброса флага масштабирования хранилищ
[%] Друзья: Исправлена надпись с неправильной кодировкой при ответе на письмо друга/кандидата
[%] Исправлена уязвимость, позволяющая быстрыми многократными постройками или отменами добиться увеличения ресурсов
[%] Рекорды: Исправлена ошибка, когда в списке рекордсменов появлялись члены команды сервера
[%] Флоты: Исправлена уязвимость, позволяющая передавать флоты другим игрокам.

[@] DB: Обновлен дамп БД до версии 32
[@] PTE: Парсер темплейтов теперь понимает конструкции вида {L_tech[D_CONST]}, которые будут развернуты в $lang['tech'][CONST]
[@] eco_get_build_data() возвращает время постройки в отдельном подмассиве RES_TIME, а не в массивах действий BLD_CREATE/BLD_DESTROY
[@] Числовые идентификаторы для строений заменены константами STRUC_xxx





Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код:
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).
 
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

Project "SuperNova.WS" Release 33 "Women Day v2012!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[@] ВНИМАНИЕ!!! В этой версии скорректирована работа партнерской программы, а так же повторно применен патч для масштабирования ТМ - для тех серверов, где он не был применен раньше. Если вы вносили изменения в настройки партнерской системы или начисления ТМ - сверьте текущие настройки в таблице "config" с эталонными настройками в конце файла /docs/sql/supernova.sql!
[@] ВНИМАНИЕ!!! PHP 5.3.1 содержит баг, который делает невозможной полноценную работу СН начиная с v33a12! Обновите PHP, или сделайте откат до более ранней версии PHP, или используйте предыдущую версию СН.
Описание бага: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
[@] ВНИМАНИЕ!!! Удален скин 'xnova'
Из дистрибутива игры удален скин 'xnova' из-за занимаемого им размера
Скачать скин можно с основного сайта проекта по ссылке
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
либо с SourceForge по ссылке
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
[@] Среда разработки изменена на WAMP Server 2.2. Конфигурация:
MySQL 5.1.41
Apache 2.2
PHP 5.2.9-2 + xCache 1.3.2

[#] Альянсы: Альянсы теперь могут рекрутировать Наемников и исследовать технологии!
1. Каждый Альянс имеет счет с ресурсами металл/кристалл/дейтерий/ТМ
2. Член Альянса может перевести ресурсы на счет Альянса. Сделать это можно на главной странице Альянса в разделе "Ресурсы Альянса". Там же можно увидеть состояние счета Альянса и бонусы, предоставляемые Альянсом (см. ниже). Кроме того в топбар добавлено отображение ресурсов Альянса и индикация наличия/отсутствия бонусов участникам Альянса
3. Ресурсы со счета Альянса могут расходоваться только на нужды Альянса. Вывод ресурсов со счета Альянса невозможен
4. Владелец Альянса с его счета может исследовать технологии и рекрутировать Наемников - соответственно пункты "Технологии Альянса" и "Наемники Альянса" на странице управления
5. После достижения минимально необходимого размера Альянса (10 человек по умолчанию, задается в таблице `config` записью 'ali_bonus_members') каждый член Альянса получает бонус к своим Наемникам и технологиям
6. Значение бонуса зависит от количества игроков в Альянсе и вычисляется по формуле:
Код:
Бонус = round(уровень технологии или Наемника / количество игроков),
где round() - операция математического округления.
7. Бонусы от Наемников и Технологий так же действуют при проверки требований к постройкам/исследованиям. Например: игрок состоит в Альянсе, дающем бонус +2 к Лазерной технологии, а его собственный уровень технологии равен 4. Эффективный уровень технологии этого игрока равен 6. Это означает, что находясь в Альянсе он имеет доступ к исследованию Ионной технологии (требуется ЛТ 5-го уровня) и может строить Тяжелый Лазер (требуется ЛТ 6-го уровня). Очевидно, если бы он не находился в Альянсе, эти постройки были бы заблокированы
8. При исследовании технологии уровень лаборатории равен количеству игроков в Альянсе на момент начала исследования. Активные исследования видны членам Альянса на странице информации
Примеры:
1. Альянс из 10 человек купил Технологию 4 уровня:
Код:
Бонус = round(4/10) = round(0,4) = 0
2. Альянс из 10 человек купил Технологию 7 уровня:
Код:
Бонус = round(7/10) = round(0,7) = 1
Выбранная механика бонусов Альянса призван обеспечить достижение сразу нескольких целей:
1. Исключить злоупотребление фишкой, когда 2-3 игрока формируют Альянс исключительно для получения бонусов
2. Активизировать межальянсную активность: бонусы от ресусов Альянса можно получить только начиная с определенного количества участников. Ну и чем больше игроков в Альянсе, тем больше у него ресурсов
3. Усилить лояльность игроков к Альянсу - при выходе (или выгоне) из Альянса игрок теряет все бонусы и (самое неприятное) все ресурсы, пожертвованные в Альянс
4. Исключить появление мегаальянсов: чем больше игроков - тем больше ресурсов они могут пожертвовать, но тем меньше бонусов получит каждый отдельный игрок
5. Слабые игроки в сильных Альянсах получают доступ к end-game юнитам (если, конечно, глава Альянса решит потратить ТМ на соответствующих Наемников) и бонус в развитии
6. Сильные игроки смогут поднять эффективные уровни Технологий даже в больших Альянсах. Например, если в Альянсе 15 человек, то исследовать 15 уровень технологии всем Альянсом будет проще и дешевле, чем каждому игроку отдельно
7. То же самое распространяется и на Наемников. При этом только Альянс дает возможность получить эффективный уровень Наемников больше максимального
Дополнительно доступны еще три метода расчета бонусов. Подробнее см. в /docs/readme.txt

[!] Иконка сайта: Новая иконка сайта! Мегареспект ув.Помощнику Ivash!
[!] Запущен сервер обновлений.
1. Движок сервера общается с сервером обновлений по протоколу HTTP.
2. Если установлен CURL и подключен к PHP, то для проверки версии будет использован именно он. Убедитесь, что CURL правильно настроен и ему разрешен доступ к внешним ресурсам
3. Если CURL не установлен, будет осуществлена попытка получить версию через file_get_contents(). Убедитесь, что в PHP разрешается обращаться к внешним сайтам через соответствующую функцию
В настоящее время сервер обновлений поддерживает следующие функции: проверка версии движка и регистрация сайта. Доступ к ним осуществляется из админки со страницы настроек сервера
1. При проверке версии передаются только анонимные данные - текущая версия БД, номер релиза и версия игры.
2. Результат проверки - рекомендация сервера обновлений о необходимости обновления текущей версии игры
3. Есть два варианта проверки версии: ручная и автоматическая
4. Ручная проверка версии выполняется в ручном режиме по нажатию кнопки "Проверить версию" на странице настроек.
5. Автоматическая проверка версии (по умолчанию - отключена) производиться самостоятельно движком по расписанию. Как и при ручной, передается тот же объем анонимных данных
6. Период автоматической проверки версии задается в секундах в таблице config переменной server_updater_check_period. По умолчанию период проверки равен 24 часам (раз в сутки).
7. Результат и время последней проверки выводится в левом меню.
8. Результат и время последней проверки так же выводится на странице настроек.
9. Предусмотрено цветовое кодирование результатов проверки (как в левом меню, так и в настройках:( зеленый - обновление необязательно, желтый - желательно обновить движок, оранжевый - крайне рекомендуется обновление, красный - ошибка проверки версии
Регистрация сервера нужна для ряда запросов к серверу обновлений. При регистрации передается минимум информации, необходимой для идентификации сервера:
1. Полный URL сервера - т.е. HTTP-адрес и подкаталог сервера. Например: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Это необходимо для первичной идентификации сервера. Полный путь необходим для того, что бы различать несколько копий СверхНовой, установленных на одном IP или домене.
2. Внутреннее название сервера. Используется для подстановки в сообщения.
Зачем вообще регистрировать свой сервер? В будущем планируется ряд возможностей, которые буду доступны только зарегистрированным серверам. В их число входит (отсортированы по запланированным срокам реализации:(
1. Автоматическое получение чейнджлога
2. Автоматизированное обновление движка
3. Участие в рейтинге серверов
4. Багрепорты от администраторов серверов
5. Чат для администраторов серверов
6. По запросу - удаленная диагностика сервера
7. ...и многое, многое другое
Зачем регистрировать свой сервер прямо сейчас?
1. Запросы от администраторов зарегистрированных серверов имеют больший приоритет при диагностике проблем и обработке багрепортов.
2. При регистрации кроме индивидуального ключа серверу выдается уникальный идентификационный номер, который будет использоваться при первичной сортировке серверов. Чем раньше будет зарегистрирован сервер - тем, например, выше он будет в общем каталоге серверов...
[!] Наемники: Добавлена поддержка временных Наемников (ВН). Осталась так же поддержка постоянных Наемников (ПН). Тип Наемников выбирается в настройках сервера
1. ВН (как следует из названия) не являются постоянными, а нанимаются на определенный срок. По истечению срока Наемник исчезает
2. В режиме ВН отсутствует понятие "веток развития" и для найма доступны сразу все Наемники. Соответственно не отображаются требования к Наемникам на странице "Технологии"
3. Базовая цена покупки ПН в режиме ВН становится ценой найма на базовый период найма (БПН). По умолчанию он равен одному среднекаелндарному месяцу (30 дней, 2592000 секунд). Изменить БПН можно на странице настроек сервера
4. Предусмотрена система скидок/наценок в зависимости от срока покупки Наемника. Настройки содержатся в массиве $mrc_hire_discount в файле /officer.php. Индекс элемента - количество секунд найма, значение - коэффициент скидки. "1" означает, что на данный интервал найма нет ни наценки, ни скидки и при пересчете на количество секунд в БПН его стоимость будет в точности равна стоимости БПН. Если число меньше единицы - это означает скидку; больше единицы - наценку
5. Временного наемника можно увольнять до истечения срока найма. ВНИМАНИЕ! При увольнении наемников вся портаченная на найм ТМ будет утеряна!
6. Режим Наемников отображается на странице "Мировые константы"
При переключении режима Наемников следует учитывать следующие особенности:
1. При включении ВН все постоянные Наемники будут преобразованы во временные со сроком действия равному БПН. В случае необходимости изменить БПН нужно СНАЧАЛА его изменить, а затем переключать режим работы Наемников
2. После включения ВН изменение базового интервала найма не влияет на уже рекрутированных Наемников, а влияет только на цену нового найма
3. При отключении ВН все активные на этот момент Наемники будут преобразованы в постоянные - вне зависимости от того, на какой срок они были наняты и сколько времени осталось до срока истечения найма. Информация о сроках найма при этом теряется
4. При отключении ВН активизируются ограничения по рекрутированию Наемников, однако уже нанятые Наемники останутся активными и будут влиять на игру вне зависимости от того, может игрок их купить или нет. Такой способ переключение выбран для исключения потерь ТМ, вложенных игроками в Наемников
Переработана страница рекрутирования Наемников:
1. Добавлена поддержка временных Наемников
2. Стоимость найма отображается динамически в зависимости от текущего режима Наемников, выбранного уровня и срока найма
3. В режиме ПН видны все наемники - даже недоступные (с соответствующими пояснениями)
4. В режиме ПН можно нанимать сразу несколько уровней Наемников
5. При найме постоянных наемников показывается ровно столько уровней, насколько хватает ТМ
[!] Аватары: Добавлена поддержка серверных аватаров игроков
Аватары могут быть загружены с локального диска на странице настроек пользователя.
Поддерживаются файлы форматов JPG, GIF и PNG размером до 200КБ. Загруженные картинки будут отмасштабированы до размеров 128х128.
Аватар отображается на странице "Император" и в попапе игрока на странице "Вселенная"
[!] Альянс: Добавлена поддержка серверных логотипов Альянсов
Логотипы могут быть загружены с локального диска на странице управления Альянсом
Поддерживаются файлы форматов JPG, GIF и PNG размером до 200КБ. Загруженные картинки будут отмасштабированы до размеров 128х128
Логотип отображается на странице информации об Альянсе и в попапе Альянса на странице "Вселенная"
[!] Вселенная: Галактики и системы могут иметь собственные названия!
1. По умолчанию галактики и системы не имеют собственных названий
2. Увидеть текущее имя галактики или системы можно на странице "Вселенная"
3. Назвать галактику или систему можно по ссылке "Переименовать" соответственно возле координат галактики или системы на странице "Вселенная"
4. Именование галактики или системы имеет соответствующую стоимость - по умолчанию 10000 ТМ для галактики и 1000 ТМ для системы - т.н. "базовую стоимость именования". Изменить базовую стоимость именования можно в настройках сервера. Игроки могут видеть текущую базовую стоимость именования на странице "Мировые константы"
5. При именовании галактики или системы игрок может назначить цену именования. Минимальная цена именования равна базовой стоимости именования
6. При переименовании уже именованной галактики или системы, игрок должен уплатить ранее назначенную стоимость именования плюс базовая стоимость именования. Таким образом, если первый игрок назначил цену именования системы в 2500 ТМ, а базовая цена именования системы составляет 1000 ТМ, то игрок, желающий переименовать ту же систему должен уплатить не меньше 3500 ТМ. Таким образом более высокая цена именования галактики или системы в определенной степени защищает объект от переименования
7. Как было сказано в п.2, имя галактики и системы видны всем игрокам
8. Все действия по переименованию галактик и систем записываются в лог - код события 104
[!] Модульность: Базовая поддержка модульности - динамически перекрываемые функции. Подробное описание по использованию динамического перекрытия см. в разделе "Модульная система" файла /docs/readme.txt
[!] Исследования: Очередь исследований перенесена с планет на пользователя
1. Исследования теперь могут производится даже на планетах со строящимися лабораториями/нанолабораториями
2. В случае отсутствия МИС для проведения исследования выбирается лаборатория с максимальным эффективным уровнем (т.е. с учетом нанолабораторий)
3. При отмене исследования ресурсы возвращаются на ту планету, с которой были взяты
4. Награда за квесты на исследование теперь всегда начисляется на основную планету игрока
5. При апдейте все идущие исследования будут перенесены в пользовательскую очередь
[!] Чёрный Рынок: Продавец информации
На Чёрном Рынке доступна новая услуга: продажа информации.
Письма от Продавца Информации всегда приходят в почтовый ящик - даже если у игрока отключено получение шпионских отчетов. Мистика какая-то!
Информация об игроке: текущие уровни активных Наемников.
[!] Темплейты: Минификатор
ВНИМАНИЕ! ЭТО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФИШКА! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕЁ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Минификатор уменьшает размер генерируемого движком HTML-кода путем замены нескольких идущих подряд пустых символов (перевод строки, табуляция, пробел) одним символом пробела.
Минификатор умеет сжимать HTML и встроенный JS-код. Для JS-кода он так же удаляет однострочные комментарии.
Минификатор работает на уровне темплейтов и если включено кэширование, то минификатор вызывается только один раз при компиляции кода и дальше кэшируется уменьшенный скомпилированный темплейт, что исключает необходимость в повторном вызове минификатора. Этим он выгодно отличается от минификаторов, работающих на уровне сессии через ob_hanler()
В среднем по сайту минификатор дает выигрыш порядка 7-8%% при незначительном падении производительности.
По умолчанию минификатор отключен. Включить его можно в админке в настройках сервера - пункт "Минификатор темплейтов"

[+] Пол: Добавлено отображение пола игрока на странице "Император", на странице статистики и в попапе игрока на странице "Вселенная"
[+] Настройки: Отображение логотипов Альянсов и аватаров игроков на странице "Вселенная" может быть отключено в настройках игроков
[+] Вселенная: На попапе игрока отображается его текущее звание в Альянсе
[+] ЧР/Торговец ресурсами: Теперь можно поменять ТМ сразу на все ресурсы (опция "Все ресурсы" в дропдауне выбора ресурсов). При этом вводимая сумма будет разделена на три части и на каждую из этих третей будет куплено соответствующее количество ресурсов по курсу. Стоимость такой операции - в три раза больше базовой стоимость обмена
[+] Квесты: Теперь в награду за исполнение квеста можно одновременно ставить до четырех видов ресурсов
[+] Скины: Добавлена возможность перекрыть дефолтные стили элементов jQueryUI (файл /design/css/jquery.css) стилями, специфическими для скина. Для этого в корневой каталог скина нужно положить файл jquerу.css с настройками стилей элемента. Сгенерировать файл под свою тему можно на сайте jQuery по ссылке: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
[+] Постройки: Вертикальная очередь построек. Включается в настройках пользователя в секции "Настройки интерфейса"
[+] Исследования: Добавлены подробные сообщения об ошибке в случае, когда технология не может быть исследована (нехватка ресурсов, неудовлетворенные требования итд)
[+] Обзор планеты: Настраиваемое количество колонок в списке планет
На странице настроек пользователя можно указать, сколько колонок должно быть в списке планет - пункт "Количество колонок в списке планет" в разделе "Настройки интерфейса"
Можно выставить количество колонок в 0 и указать максимальное количество рядов с списке - см. соответствующий пункт там же. В этом случае движок рассчитает количество колонок исходя из этого числа.
Обращаю внимание - указывается именно максимальное количество рядов! Т.е. если у игрока 6 планет, а количество рядов указано 5, то количество необходимых колонок для того, что бы число рядов не привысило 5 будет равно двум. Соответственно, список планет будет сформирован в виде двух колонок по три ряда. Если же колоний будет 12 - список планет будет выглядеть как таблица три колонки по четыре ряда.
Данная особенность связана с построением списка планет - слева направо и сверху вниз. Естественно, не составило бы никакого труда сделать вывод списка сверху вниз, а затем справа налево - это было бы даже легче. Однако при выбранном способе сохраняется пользовательская сортировка планет - более "важные" колонии всегда будут "выше" в списке
[+] Документация: Добавлен файл /docs/html/changelog.html - чейнджлог в html
[+] Навбар: Переработан навбар
Из навбара убрано количество текущих ресурсов на планете/в альянсе - их присутствие на большей части экранов не имело практического смысла при том, что отнимало драгоценное вертикальное пространство страницы.
Сведения о количестве ресурсов на планете вынесены в планетарный навбар. На странице настроек пользователя можно сделать планетарный навбар постоянным - т.е. будет полностью восстановлен функционал старого навбара
Там, где сведения о количестве ресурсов на планете смысл имеет - они добавлены или включен планетарный навбар (см. ниже)


...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Увы, полный чейнджлог не позволяют разместить ограничения сервера.
Полный чейнджлог
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Полный девелоперский чейнджлог
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Репозитории
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Ссылка на загрузку исходников
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Ридми
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Основной сайт проекта:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

[color=$ff0000]Инструкция по обновлению и полный ченйджлог последней версии:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
[/color]
 
народ, мож завалялось у кого нить моды для 2moon или свои там какие нить наработки, я бы с удовольствикем бы забрал все это
 
Назад
Сверху