supernova
Постоялец
- Регистрация
- 27 Сен 2010
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 29
Project "SuperNova.WS" Release 31
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
Project "SuperNova.WS" Release 31 "Artifact governors edit localized inflation"
==================================================================================
Текущая версия 31d0
-------------------
[!] Артефакты: Добавлена подсистема Артефактов - редких объектов с уникальными свойствами. Артефакты можно купить за ТМ. Артефакты являются одноразовыми - после использования Артефакт исчезает. Некоторые Артефакты настолько мощные, что их количество в одной Империи ограничено. Использование некоторых Артефактов привязано к планетам - т.е. их эффект будет распространятся только на эту планету. Эффекты других Артефактов распространяются на всю Империю. Особо мощные Артефакты могут оказывать влияние на солнечную систему, галактику или даже Вселенную
Добавлен Артефакт - "Большой Адронный Колайдер"
Добавлены Артефакты - Автономный Колонизирующий Комплекс трех уровней
[!] Наемники: Произведено разделение офицеров на "наемников" и "губернаторов". Наемники покупаются через общее меню слева и их бонусы распространяются на всю Империю. Губернаторы покупаются отдельно на каждую планету на странице "Управление планетой" и их бонусы распространяются только на ту планету/луну, на которой они куплены. Так же произведены следующие изменения:
1. Стоимость наемников и губернаторов теперь рассчитывается по формуле:
БС * (Фактор ^ Уровень), где
БС - базовая стоимость наемника
Фактор - заранее заданная величина
^ - операция возведения в степень
Уровень - новый уровень наемника
2. По умолчанию БС = 3000, Фактор = 1
3. Максимальный уровень карго-мастера увеличен до 20
4. Упразднены наемники Геолог, Энергетик, Архиктектор, Конструктор, Фортификатор, Разрушитель - их функции переданы губернаторам (см. ниже)
5. Вся ТМ за упраздненных наемников возвернута игрокам
6. Реорганизованы ветки развития наемников
"Шахтерская" теперь выглядит как "Карго-мастер" - "Шпион" - "Академик" - "Разрушитель"
"Рейдерская" теперь выглядит как "Адмирал" - "Координатор" - "Навигатор" - "Ассасин"
7. Балансировка губернаторов проведена из расчета на "среднего игрока", имеющего 6 планет. Такие игроки не получат пенальти при оснащении всех планет губернаторами. Понятно, что общая производительность Империи уменшится, однако это те жертвы, на которые я готов пойти. В целом же изменение направлено на уменьшение среднего количества ТМ у игроков. В особенности - у топов и саб-топов
8. Новый губернатор "Технолог" объединяет функции Геолога и Энергетика БС = 800, Фактор = 1.06, стоимость 20 уровня - 29418 ТМ, не имеет ограничения по уровню. С 5-го уровня позволяет строить термоядерную электростанцию
9. Новый губернатор "Инженер" объединяет функции Архитектора и Конструктора БС = 400, Фактор = 1.25, стоимость 10-го уровне - 13298 ТМ, максимального 15-го - 43868 ТМ
10. Губернатор "Фортификатор" так же играет для планеты роль Защитника БС = 2000, Фактор = 1, стоимость максимального 8-го уровня - 16000 ТМ. С 3-го уровня позволяет строить Планетарную защиту. Дает хозяину планеты бонус 10% за каждый уровень к атаке, броне и щитам при обороне
11. Вследствие полной бессмысленности найма Технолога на лунах во избежание напрасных трат ТМ игроками он убран со страницы управления луной
12. Страница покупки губернаторов требует подтверждение операции при покупке губернатора, отличного от текущего. Страница покупки имеет защту от случайной покупки губернатора при обновлении страницы
[!] Локализация: СверхНовая использует кодировку UTF-8 при работе с БД и рендере HTML-страниц. Таким образом поддерживаются любые наборы символов
Все файлы локализации пропущены через редактор и приведены к одному виду
Добавлены заголовки в файлы локализации
[!] Редактор локализаций: В админке добавлен редактор локализаций - пункт меню "Локализация" в разделе "Утилиты"
1. Выбор пункта меню "Локализация" открывает выбор т.н. "домена" для редактирования. Домен - это совокупность строк локализации, относящихся к отдельному аспекту игры. Домен эквивалентен языковому файлу с соответствующим именем
2. После выбора домена и подтверждения выбора открывается страница редактирования строк локализации. Открытие больших файлов может занимать существенное время - поэтому запаситесь терпением
3. После редактирования строк локализации и подтверждения редактор создаст файлы "<имя домена>.mo.new" в каждой папке языка
4. Файлы .mo.new имеют приоритет перед обычными .mo файлами локализации. Т.е. если в одном языковом каталоге присутствуют оба типа файлов, редактор загрузит для редактирования .mo.new
5. Для того, что бы движок подгрузил новый файл локализации, требуется изменить его расширение с .mo.new на .mo. Обычно это перезапишет файл текущий файл локализации - поэтому следует заранее сделать его резервную копию
6. ВНИМАНИЕ! Следует соблюдать осторожность при замене старых файлов на новые! Редактор не сохраняет комментарии и игнорирует дополнительный код в файлах локализации! В результате простая перезапись файлов может нарушить нормальную работу подсистемы локализации движка! Если ваши файлы локализации содержат дополнительный PHP-код, то они требуют ручного вмешательства после обработке в редакторе!
7. Редактор локализаций корректно работает с константами внутри доменов
8. В редакторе есть возможность добавлять и удалять строки локализации
[!] Межгалактические Врата: Интерфейс Врат вынесен на отдельную страницу и доступен с Обзора планеты (куда вынесен таймер готовности врат)
Все таймеры врат заменены на sn_timer
[!] Экономика: ТМ смасштабирована в отношении 1 к 1000. Т.е. весь приход ТМ и все цены в ТМ увеличены в 1000 раз
[!] Темная Материя: За исследования начисляются опыт, за опыт - уровни, за уровни - ТМ. Таблица необходимого опыта для набора уровней эквивалентна таблице опыта за постройки (см. /docs/readme.txt). За каждый уровень начисляется 1000 ТМ
[!] Флот: Новый корабль - Гипертранспорт. Предназначен для ТОП игроков и/или скоростных Вселенных
[+] Обзор планеты/Обзор Империи: Таймер очереди строительства зданий под иконкой планеты теперь переключается на следующее здание в очереди при окончании строительства текущего. Ранее таймер показывал только прогресс постройки первого здания в очереди
[+] Список планет: На изображения планет добавлен индикатор текущего губернатора и его уровень
[+] Инфо/Флот: Показываются текущие характеристики корабля (с учетом наемников и технологий)
[+] Новости: Добавлена лента новостей на страницу обзора планеты. Выводятся только последние непрочитанные новости. Количество выводимых новостей настраивается на сервере (по умолчанию - 3)
[+] Вселенная: В попап Альянсов добавлен его ранг
[+] Экономика: Новая настройка сервера "Масштабировать склады от скорости добычи". Настройка доступна в общих настройках сервера в разделе "Прочие параметры". По умолчанию возможность отключена
[+] Строительство/Здания: В ссылке на уничтожение здания указывается количество требуемых ресурсов и время
[~] ТМ: Изменения в ТМ текущего игрока отображаются сразу по факту
[~] Луна: Имя создаваемой луны теперь не такое длинное
[~] Список планет: Добавлена всплывающая подсказка на иконку губернатора
[~] Поиск: Оптимизированы запросы поиска. При поиске Альянса поиск подстроки происходит одновременно в имени и тэге
[~] Статистика: Изменен расчет статистики. Теперь в тратах каждый ресурс считается согласно курсу обмена. Таким образом игроки с более ценными ресурсами получат больше очков
[~] Вселенная: При обнаружении планеты с отсутствующим пользователем в БД планета удаляется с отсрочкой 24 часа
[~] Партнерка: Добавлено ограничение по минимальному количеству ТМ, после которого начинается начисление бонусов реферралу - переменная "rpg_bonus_minimum" в таблице "config"
[~] Шпионаж: Оптимизирована процедура генерации шпионского рапорта
[~] Фаланга: Исправлен и переработан алгоритм работы фаланги. Добавлено два исключения:
1. Флот, летящий с луны, фалангой не виден
2. Флот, летящий на задание "Удержание" фалангой не виден
[~] Технологии: Пересмотрены технологии. Устранены противоречия в ветках развития (например, ионный двигатель можно было исследовать без технологии). Технологии переупорядочены в более логичном порядке
[%] Флоты: Добавлен патч для mysql-серверов со включенным STRICT_TRANS_TABLES при отправке флотов
[%] Локализация: Добавлен патч для серверов с неправильно настроенной кодировкой в HTTP-заголовке
[%] Шпионаж: Корректно выставляется время шпионского рапорта
[%] Локализация/EN: Исправлены ошибки с двумя l в "Metall" и "Crystall"
[@] SYS: Устаревшие функции заменены актуальными аналогами:
int_buildCounter => tpl_parse_planet
GetTargetDistance, GetMissionDuration, GetFleetConsumption => flt_travel_data
GetShipConsumption, get_ship_speed => get_ship_data
GetFleetMaxSpeed => flt_fleet_speed
[@] SYS: В описании структуры кораблей (vars.php) данные о двигателях вынесены в отдельный массив 'engine'. Теперь можно указывать неограниченное количество двигателей для апгрейда корабля
[@] Апдейтер: Доработан апдейтер, что бы предотвратить зацикливание
[@] Админка: В "Утилиты" добавлена возможность форсировать только последний апдейт
[@] Новости: На странице новостей, странице Императора и обзоре планеты рендерятся одной процедурой и используют один темплейт. Индикатор свежих новостей теперь ориентируется на дату просмотра, а не на количество новостей
[@] ТМ: Исправлена лишняя ошибка в логах, если количество изменяемой ТМ равно 0 (например, при бесплатном рынке или офицерах)
[@] ТМ: Изменение ТМ в переменной $user производится в теле rpg_points_change
[@] БД: В таблице `users` убраны неиспользуемые поля. Изменены типы нескольких полей на более логичные. Добавлено поле `ally_tag`
В таблицы `users` и `alliance` добавлены поля с текущими значениями ранга и очков статистики
[@] Админка/Настройки: Состояние все чекбоксов (включен/выключен) теперь определются в темлейте
...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся
Репозитории
Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
Project "SuperNova.WS" Release 31 "Artifact governors edit localized inflation"
==================================================================================
Текущая версия 31d0
-------------------
[!] Артефакты: Добавлена подсистема Артефактов - редких объектов с уникальными свойствами. Артефакты можно купить за ТМ. Артефакты являются одноразовыми - после использования Артефакт исчезает. Некоторые Артефакты настолько мощные, что их количество в одной Империи ограничено. Использование некоторых Артефактов привязано к планетам - т.е. их эффект будет распространятся только на эту планету. Эффекты других Артефактов распространяются на всю Империю. Особо мощные Артефакты могут оказывать влияние на солнечную систему, галактику или даже Вселенную
Добавлен Артефакт - "Большой Адронный Колайдер"
Добавлены Артефакты - Автономный Колонизирующий Комплекс трех уровней
[!] Наемники: Произведено разделение офицеров на "наемников" и "губернаторов". Наемники покупаются через общее меню слева и их бонусы распространяются на всю Империю. Губернаторы покупаются отдельно на каждую планету на странице "Управление планетой" и их бонусы распространяются только на ту планету/луну, на которой они куплены. Так же произведены следующие изменения:
1. Стоимость наемников и губернаторов теперь рассчитывается по формуле:
БС * (Фактор ^ Уровень), где
БС - базовая стоимость наемника
Фактор - заранее заданная величина
^ - операция возведения в степень
Уровень - новый уровень наемника
2. По умолчанию БС = 3000, Фактор = 1
3. Максимальный уровень карго-мастера увеличен до 20
4. Упразднены наемники Геолог, Энергетик, Архиктектор, Конструктор, Фортификатор, Разрушитель - их функции переданы губернаторам (см. ниже)
5. Вся ТМ за упраздненных наемников возвернута игрокам
6. Реорганизованы ветки развития наемников
"Шахтерская" теперь выглядит как "Карго-мастер" - "Шпион" - "Академик" - "Разрушитель"
"Рейдерская" теперь выглядит как "Адмирал" - "Координатор" - "Навигатор" - "Ассасин"
7. Балансировка губернаторов проведена из расчета на "среднего игрока", имеющего 6 планет. Такие игроки не получат пенальти при оснащении всех планет губернаторами. Понятно, что общая производительность Империи уменшится, однако это те жертвы, на которые я готов пойти. В целом же изменение направлено на уменьшение среднего количества ТМ у игроков. В особенности - у топов и саб-топов
8. Новый губернатор "Технолог" объединяет функции Геолога и Энергетика БС = 800, Фактор = 1.06, стоимость 20 уровня - 29418 ТМ, не имеет ограничения по уровню. С 5-го уровня позволяет строить термоядерную электростанцию
9. Новый губернатор "Инженер" объединяет функции Архитектора и Конструктора БС = 400, Фактор = 1.25, стоимость 10-го уровне - 13298 ТМ, максимального 15-го - 43868 ТМ
10. Губернатор "Фортификатор" так же играет для планеты роль Защитника БС = 2000, Фактор = 1, стоимость максимального 8-го уровня - 16000 ТМ. С 3-го уровня позволяет строить Планетарную защиту. Дает хозяину планеты бонус 10% за каждый уровень к атаке, броне и щитам при обороне
11. Вследствие полной бессмысленности найма Технолога на лунах во избежание напрасных трат ТМ игроками он убран со страницы управления луной
12. Страница покупки губернаторов требует подтверждение операции при покупке губернатора, отличного от текущего. Страница покупки имеет защту от случайной покупки губернатора при обновлении страницы
[!] Локализация: СверхНовая использует кодировку UTF-8 при работе с БД и рендере HTML-страниц. Таким образом поддерживаются любые наборы символов
Все файлы локализации пропущены через редактор и приведены к одному виду
Добавлены заголовки в файлы локализации
[!] Редактор локализаций: В админке добавлен редактор локализаций - пункт меню "Локализация" в разделе "Утилиты"
1. Выбор пункта меню "Локализация" открывает выбор т.н. "домена" для редактирования. Домен - это совокупность строк локализации, относящихся к отдельному аспекту игры. Домен эквивалентен языковому файлу с соответствующим именем
2. После выбора домена и подтверждения выбора открывается страница редактирования строк локализации. Открытие больших файлов может занимать существенное время - поэтому запаситесь терпением
3. После редактирования строк локализации и подтверждения редактор создаст файлы "<имя домена>.mo.new" в каждой папке языка
4. Файлы .mo.new имеют приоритет перед обычными .mo файлами локализации. Т.е. если в одном языковом каталоге присутствуют оба типа файлов, редактор загрузит для редактирования .mo.new
5. Для того, что бы движок подгрузил новый файл локализации, требуется изменить его расширение с .mo.new на .mo. Обычно это перезапишет файл текущий файл локализации - поэтому следует заранее сделать его резервную копию
6. ВНИМАНИЕ! Следует соблюдать осторожность при замене старых файлов на новые! Редактор не сохраняет комментарии и игнорирует дополнительный код в файлах локализации! В результате простая перезапись файлов может нарушить нормальную работу подсистемы локализации движка! Если ваши файлы локализации содержат дополнительный PHP-код, то они требуют ручного вмешательства после обработке в редакторе!
7. Редактор локализаций корректно работает с константами внутри доменов
8. В редакторе есть возможность добавлять и удалять строки локализации
[!] Межгалактические Врата: Интерфейс Врат вынесен на отдельную страницу и доступен с Обзора планеты (куда вынесен таймер готовности врат)
Все таймеры врат заменены на sn_timer
[!] Экономика: ТМ смасштабирована в отношении 1 к 1000. Т.е. весь приход ТМ и все цены в ТМ увеличены в 1000 раз
[!] Темная Материя: За исследования начисляются опыт, за опыт - уровни, за уровни - ТМ. Таблица необходимого опыта для набора уровней эквивалентна таблице опыта за постройки (см. /docs/readme.txt). За каждый уровень начисляется 1000 ТМ
[!] Флот: Новый корабль - Гипертранспорт. Предназначен для ТОП игроков и/или скоростных Вселенных
[+] Обзор планеты/Обзор Империи: Таймер очереди строительства зданий под иконкой планеты теперь переключается на следующее здание в очереди при окончании строительства текущего. Ранее таймер показывал только прогресс постройки первого здания в очереди
[+] Список планет: На изображения планет добавлен индикатор текущего губернатора и его уровень
[+] Инфо/Флот: Показываются текущие характеристики корабля (с учетом наемников и технологий)
[+] Новости: Добавлена лента новостей на страницу обзора планеты. Выводятся только последние непрочитанные новости. Количество выводимых новостей настраивается на сервере (по умолчанию - 3)
[+] Вселенная: В попап Альянсов добавлен его ранг
[+] Экономика: Новая настройка сервера "Масштабировать склады от скорости добычи". Настройка доступна в общих настройках сервера в разделе "Прочие параметры". По умолчанию возможность отключена
[+] Строительство/Здания: В ссылке на уничтожение здания указывается количество требуемых ресурсов и время
[~] ТМ: Изменения в ТМ текущего игрока отображаются сразу по факту
[~] Луна: Имя создаваемой луны теперь не такое длинное
[~] Список планет: Добавлена всплывающая подсказка на иконку губернатора
[~] Поиск: Оптимизированы запросы поиска. При поиске Альянса поиск подстроки происходит одновременно в имени и тэге
[~] Статистика: Изменен расчет статистики. Теперь в тратах каждый ресурс считается согласно курсу обмена. Таким образом игроки с более ценными ресурсами получат больше очков
[~] Вселенная: При обнаружении планеты с отсутствующим пользователем в БД планета удаляется с отсрочкой 24 часа
[~] Партнерка: Добавлено ограничение по минимальному количеству ТМ, после которого начинается начисление бонусов реферралу - переменная "rpg_bonus_minimum" в таблице "config"
[~] Шпионаж: Оптимизирована процедура генерации шпионского рапорта
[~] Фаланга: Исправлен и переработан алгоритм работы фаланги. Добавлено два исключения:
1. Флот, летящий с луны, фалангой не виден
2. Флот, летящий на задание "Удержание" фалангой не виден
[~] Технологии: Пересмотрены технологии. Устранены противоречия в ветках развития (например, ионный двигатель можно было исследовать без технологии). Технологии переупорядочены в более логичном порядке
[%] Флоты: Добавлен патч для mysql-серверов со включенным STRICT_TRANS_TABLES при отправке флотов
[%] Локализация: Добавлен патч для серверов с неправильно настроенной кодировкой в HTTP-заголовке
[%] Шпионаж: Корректно выставляется время шпионского рапорта
[%] Локализация/EN: Исправлены ошибки с двумя l в "Metall" и "Crystall"
[@] SYS: Устаревшие функции заменены актуальными аналогами:
int_buildCounter => tpl_parse_planet
GetTargetDistance, GetMissionDuration, GetFleetConsumption => flt_travel_data
GetShipConsumption, get_ship_speed => get_ship_data
GetFleetMaxSpeed => flt_fleet_speed
[@] SYS: В описании структуры кораблей (vars.php) данные о двигателях вынесены в отдельный массив 'engine'. Теперь можно указывать неограниченное количество двигателей для апгрейда корабля
[@] Апдейтер: Доработан апдейтер, что бы предотвратить зацикливание
[@] Админка: В "Утилиты" добавлена возможность форсировать только последний апдейт
[@] Новости: На странице новостей, странице Императора и обзоре планеты рендерятся одной процедурой и используют один темплейт. Индикатор свежих новостей теперь ориентируется на дату просмотра, а не на количество новостей
[@] ТМ: Исправлена лишняя ошибка в логах, если количество изменяемой ТМ равно 0 (например, при бесплатном рынке или офицерах)
[@] ТМ: Изменение ТМ в переменной $user производится в теле rpg_points_change
[@] БД: В таблице `users` убраны неиспользуемые поля. Изменены типы нескольких полей на более логичные. Добавлено поле `ally_tag`
В таблицы `users` и `alliance` добавлены поля с текущими значениями ранга и очков статистики
[@] Админка/Настройки: Состояние все чекбоксов (включен/выключен) теперь определются в темлейте
...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
Для просмотра ссылки Войди
Репозитории
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
Код:
git pull
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).