Xnova релизы.

а напишите несколько ссылок на готовые проекты не дэмо
 
Project Supernova.WS - Release V26.1 Release Candidat

Project Supernova.WS - Release V26.1 Release Candidat

[!] Движок: Теперь СН может размещаться на веб-сервере на любом уровне вложенности каталогов

[+] Чат: Изменилось выделение сообщеник команды сервера. Теперь выделяется ник и в сообщениях можно использовать все стандартные цвета. Переменная конфигурации chat_admin_msgFormat заменена на переменную chat_admin_highlight. В ней можно использовать HTML коды. Место вставки ника обозначается как '$1' - см. пример в БД

[~] Регистрация: Пароль теперь так же указывается на странице пост-регистрации - на случай, если письмо с паролем не дойдет до адресата
[~] Альянсы: Страницы "Настройка прав доступа", "Список участиков Альянса", "Поиск Альянса", "Создание Альянса", "Управление заявками" переделаны под PTE

[%] Альянсы: Исправлена ошибка вывода заявки на странице управления заявок. Теперь если в заявке есть переводы строк, то заявка корректо форматируется
[%] Альянсы: На странице внешней информации об Альянсе исправлена ссылка на страницу заполнения заявки
[%] Добавлен хак для FF при отключении отпуска
[%] Исправлена ошибка при регистрации и восстановлении забытого пароля
[%] Флоты в полете: Исправлена ошибка отображения количества экспедиций в полете
[%] Флот: исправлена ошибка неудаления пустого САБа после атаки
[%] Флот: исправлена ошибка создания САБа в случае, когда летит максимум флотов
[%] Флот: Исправлена ошибка дублирования списка САБов

[@] В процедуру апдейта добавлена очистка старого списка САБов
[@] Админка: Процедура обслуживания БД теперь удаляет только сообщения с неизвестным адресатом и сообщения, старше 30 дней

А так же множество внутренних изменений, направленных на улучшение читаемости кода

В ветке master на github
 
Project Supernova.WS - Release V26.1 Release Candidate 2

V26.1 Release Candidate 2 (V26e20)

[!] Локализация: Добавлена английская локализация (c) madmax1991
[!] Включена возможность выбора языка для пользователей

[+] Админка: Язык игры по умолчанию теперь выбирается из списка доступных языков

[~] "Крейсер" переименован в "Эсминец", а "Линкор" - в "Крейсер"
[~] Локализация: Удалены файлы: activate.mo, active.mo, changepassword.mo, mip.mo, functions.mo, index.mo, lang_info.cfg, news.mo, player.mo
[~] Локализация: Переименован файл lang_main.php в language.mo
[~] Локализация: Слияние файлов banned.mo => system.mo, contact.mo => system.mo, credit.mo => system.mo, records.mo => system.mo

[%] Админка: Исправлены ссылки на главной странице панели администратора
[%] Админка: Исправлена баннерилка
[%] Вселенная: Корректно выводится сообщение при попытке нападения на игрока в отпуске

А так же множество изменений в системе локализации

В ветке master на github
 
Project "SuperNova.WS" Release 27

Project "SuperNova.WS" Release 27 - We speak English! (2011-03-15 00:10)
========================================================================

[!] Движок: Теперь СН может размещаться на веб-сервере на любом уровне вложенности каталогов
[!] Локализация: Добавлена английская локализация (с) madmax1991. Существенно уменьшено количество файлов локализации: неиспользуемые файлы удалены, а небольшие файлы влиты в system.mo
[!] Включена возможность выбора языка для пользователей
[!] Закладки: Полностью переписана система закладок. Теперь закладки хранятся в отдельной таблице и не захламляют данные пользователя. Полностью переделано редактирование закладок
[!] Боевой отчет: Добавлена страница для просмотра боевого отчета по его коду. В меню в раздел "Информация" добавлена соответствующая ссылка
[!] Интерфейс: Разнесены по разным страницам отправка флота и информация о флотах в полете. Теперь флот отправляется через пункт меню "Флот на орбите" раздела "Планета", а информация о летящих флотах доступна через пункт меню "Флоты в полете" раздела "Империя"
[!] "Крейсер" переименован в "Эсминец", а "Линкор" - в "Крейсер"

[+] Админка: Язык игры по умолчанию теперь выбирается из списка доступных языков
[+] Локализация: Серьезно переработаны файлы локализации: добавлена полноценная информация о локализации (файл language.mo в каталоге локализации); удалено множество неиспользуемых файлов; несколько маленьких файлов локализации "влиты" в system.mo
[+] ЧаВо: В настройках сервера добавлена возможность задать URL для ЧаВо. Добавлен соответствующий пункт в левое меню
[+] Добавлен файл /README на английском языке.

[~] Экономика/Ресурсы: По многочисленным просьбам добавлена колонка "В час"
[~] Админка: Процедура обслуживания БД теперь удаляет только сообщения с неизвестным адресатом и сообщения, старше 30 дней
[~] Регистрация: Пароль теперь так же указывается на странице пост-регистрации - на случай, если письмо с паролем не дойдет до адресата
[~] Флоты: Немного изменил страницу 1 отправки флотов - теперь закладки, базы и боевые союзы выводятся бок-о-бок в три колонки
[~] Логин: Переработаны меню страниц логина, регистрации и восстановления забытого пароля. Теперь оно одинаково для всех страниц и кроме старых пунктов дополнительно включает блок ссылок логин/регистрация/восстановление пароля, ссылку на FAQ, ссылку на новости сервера (к ним теперь разрешен доступ незалогиненных/забаненных пользователей).

[#] Интерфейс: Теперь если в настройках сервера отсутсвует какой либо из URL (адрес форума, ссылка на правила, ссылка на FAQ), то соответствующие пункты меню и ссылки скрываются или не подсвечиваются. В дампе БД по умолчанию все URL идут пустыми
[#] Интерфейс: Переработана страница ТМ. Теперь если в конфигурации отсутствует URL с подробностями покупки ТМ - информация о возможности покупки просто не выводится

[%] Экономика/Ресурсы: Добавлена проверка на корректный процент производства на странице "Ресурсы"
[%] Исследования: Теперь невозможно исследовать технологии во время постройки лаборатории или нанолаборатории
[%] Вселенная: Исправлена ошибка с неправильной ссылкой на экспедицию при количестве планет в системе не равном 15
[%] Флот: Закрыта уязвимость к передаче неправильных ИД кораблей на странице флота
[%] Флот: Добавлена проверка на корректное время Экспедиций и Удержания
[%] Флот: Теперь корректно выводится сообщени об ошибке при попытке отправить флот на несуществующую планету
[%] Флот: исправлена ошибка создания САБа в случае, когда летит максимум флотов
[%] Флот: исправлена ошибка неудаления пустого САБа после атаки
[%] Флот: Исправлена ошибка дублирования списка САБов
[%] Альянсы: Исправлена ошибка вывода заявки на странице управления заявок. Теперь если в заявке есть переводы строк, то заявка корректо форматируется
[%] Админка: Исправлена баннерилка
[%] Вселенная: Корректно выводится сообщение при попытке нападения на игрока в отпуске
[%] Безопасность: Исправлена ошибка невозможности доступа незалогиненных пользователей к статистике, контактам итд
[%] Реклама: Исправлена ошибка несохранения параметров рекламного блока при перезапуске сервера

[@] БД: Версия БД увеличена до 27. Обновлен дамп
[@] Обновлены инструкции в файле /docs/install.txt
[@] SQL: По умолчанию в дампе счетчик посещений - отключен, а игра - включена
[@] Теперь можно отключить защиту слабых игроков, сбросив game_noob_factor в 0
[@] Исправлено несколько участков кода, выдающих предупреждения в логи
[@] Убрана запись сообщения в логи о постройке ПЗ/отмене очереди верфи
[@] Чат: Изменилось выделение сообщений команды сервера. Теперь выделяется ник и в сообщениях можно использовать все стандартные цвета. Переменная конфигурации chat_admin_msgFormat заменена на переменную chat_admin_highlight. В ней можно использовать HTML коды. Место вставки ника обозначается как '$1' - см. пример в БД
[@] Изменена система слежения за игроками. Теперь не логгируются неопасные запросы (SELECT, START TRANSACTION, COMMIT, ROLLBACK). При логгировании запроса так же записывается стандартный набор переменных
[@] В процедуру апдейта добавлена очистка старого списка САБов
[@] Альянсы: Страницы "Настройка прав доступа", "Список участиков Альянса", "Поиск Альянса", "Создание Альянса", "Управление заявками" переделаны под PTE

...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог


Репозитории


Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT


Ссылка на загрузку исходников


Ридми
 
Project "SuperNova.WS" Release 28 "Chatting Diplomacy Alliance Bashing"

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
Project "SuperNova.WS" Release 28 "Chatting Diplomacy Alliance Bashing"
========================================================================
[!] Чат: Полностью переписан внутренний чат.
1. Полностью переписана JS-часть. В частности - AJAX-вызовы теперь осуществляются через jQuery
2. Добавлена заплатка для корректной работы чата в глюкофоксе
3. Добавлена защита на стороне клиента от слишком частых обновлений
4. Полностью переработана PHP-часть чата
5. Корректно показывает заголовок в истории чата - "общий чат" и "чат альянса" соответственно
6. История чата теперь грузиться в виде нормальной страницы СН, а не в виде "обмылка", как раньше
7. Содержимое языкового файла chat.mo отфильтровано и влито в system.mo
8. Множество других добавлений и усовершенствований
[!] Альянсы: Добавленв подсистема дипломатии
Информация о текущих дипломатических отношениях Альянса отображается на странице информации об Альянсе и доступна для просмотра любому игроку
Глава Альянса может начинать переговоры и принимать предложения от других Альянсов, выбрав пункт "Переговоры" в заголовке таблицы дипломатии. Там же можно сделать предложение об изменении отношений другому Альянсу. Нельзя сделать предложение текущих отношений (т.е. если Альянсы находятся в отношениях "Война" нельзя опять предложить отношение "Война"). В общем случае что бы изменилось отношения между Альянсами, другая сторона должна потвердить предложение об изменении по ссылке "Переговоры", доступной главе Альянса (исключения из данного правила изложены ниже).
Отношения между Альянсами бывают следующие:
1. Нейтралитет. Отношение по умолчанию. Нет никаких ограничений или бонусов
2. Война. Отключается система защиты башинга между членами Альянса, находящимися в состоянии войны. Автоматически принимается второй стороной. Подробнее см.ниже в описании защиты от башинга
3. Мир. Рекомендуется выставлять этот статус после заключения пакта о ненападении. С точки зрения движка оно ничем не отличается от "Нейтралитета" и нужно для информирования остального игрового сообщества о неких устных договоренностях - буде в таком информировании возникнет нужда. Альянсы вольны следовать или не следовать данной рекомендации, а
так же решать - хотят они оповестить Вселенную об изменении своих отношений или нет
[!] Антибашинг: Добавлена система защиты от башинга. Защита не дает отправить больше флотов и волн, чем указано в правилах.
Настройки по умолчанию - в течении 24 часов 3 волны по 3 атаки не более 30 минут между атаками в одной волне. Настроить систему защиты от башинга можно через таблицу `config` - группа параметров fleet_bashing_*. Установка параметра fleet_bashing_attack в 0 означает полное отключение системы защиты.
1. Атакой считаются миссии: "Атака", "Совместная атака" и "Уничтожить луну". Миссия "Ракетная атака" атакой не считается
2. Учитываются флоты в полете. Т.е. если игрок уже запустил две волны и еще одна находится в полете - он больше не сможет запускать флоты.
3. Атаки засчитываются по факту - т.е. если полностью отменить волну, находящуюся в полете, игрок сразу же сможет послать на планету новые флоты, не дожидаясь возвращения волны
4. Атаки учитываются вне зависимости от результата (выигрыш, ничья, проигрыш)
5. При САБе атака засчитывается ВСЕМ нападающим - дабы избежать "карусели", т.е. когда несколько игроков по очереди запускают САБы, а остальные к ним присоединяются
6. Все флоты одного игрока в одном САБе считаются как один флот
7. Если Альянсы находятся в отношении "Война", защита от башинга не работает
8. Объявление войны не требует согласия. Это означает, что когда Альянс А предложил Альянсу Б отношение "Война", это предложение принимается автоматически и отношения устанавливаются сразу для обоих Альянсов
9. Выход из состояния войны требует согласия обоих сторон
10. Выход из состояния войны обратной силы не имеет! Т.е. если было объявлено перемирие когда планеты одного из Альянсов находятся под атакой, то флоты все равно долетят и совершат нападение - какое бы ни было новое отношение между Альянсами (если, конечно, атакующий их не отзовет)
[!] Экономика: Изменена выработка энергии.
Во-первых - модификатор скорости игры теперь не действует на энергию.
Во-вторых - температура планеты влияет на выработку солнечных электростанций
В-третьих - Производство энергии на термоядерной электростанции теперь считается по формуле оффа:
30 * [Э] * (1,05 + [Е] * 0,01) ^ [Э]
где Э - уровень электростанции, Т - уровень энергетической технологии
В-четвертых - энергетическая технология больше не дает дополнительный бонус к производительности электроэнергии
Выработка энергии изменена исходя из следующих правил:
1. Электростанция может поддерживать одну шахту и один синтезатор рудника того же уровня (взято с оффа)
2. Формула выработки термоядерной электростанции взята с оффа
3. Средняя температура на планете - 20 градусов (это планеты с минимальной температурой 0 градусов и максимальной 40 градусов). На такой планете эффективность солнечной электростанции будет 100%
[+] Интерфейс: В списках летящих флотов к количеству кораблей во флоте добавляется в конце знак "+" если флот везет ресурсы
[+] Обзор Империи: Добавлена температура планеты. В колонке ИТОГО - минимальная и максимальная среди всех температур
[+] Новости: Добавлена возможность массовой рассылки новости всем игрокам
[+] Экономика: Изменена схема работы МИС. Теперь МИС работает следующим образом:
1. По каждой планете вычисляется эффективный уровень исследования (ЭУИ) = уровень лаборатории / (0,5 ^ уровень нанитки)
2. Планеты сортируются по эффективному уровню
3. Отсекаются планеты с уровенм лаборатории, недостаточным для проведения данного исследования
4. Выбирается верхние (уровень МИС + 1) планет в списке и суммируется ЭУИ этих планет
5. Получившееся число подставляется в формулу вычисления времени исследования
Следствия:
1. Нанолаборатория теперь увеличивают эффективность лаборатории только на той планете, на которой они расположены
2. Время исследования теперь одинаково на всех планетах. На некоторых планетах чуть больше, на некоторых - чуть меньше, но в среднем - лучше, чем было раньше
3. Имеет смысл держать только (уровень МИС + 1) планет с лабораториями. Остальные просто не будут подключаться.
3.1. Примечание к следствию 3 - собственно, так было и раньше - все равно исследование могло проводиться только на одной планете
[+] Топбар: Переработана ячейка сообщений
[+] Топбар: Добавлено количество флотов и экспедиций в полете и всего.
Количество флотов и экспедиций в полете интерактивно: оно автоматически изменяется в соответствие с происходящими событиями - прибытие, возвращение и окончание миссии флота (как они должны были произойти на момент загрузки страницы). При наведении курсора на соответствующую ячейку всплывает подсказка с описанием ближайшего события
[+] Список планет: Справа от иконки планеты добавлены три колонки, показывающие процент производительности шахт и синтезаторов: серый - шахта металла, голубой - синтезатор кристаллов, фиолетовый - синтезатор дейтрия. Высота колонки пропорциональна проценту производства, а фон кодирует диапазоны: желтый - 80-90%, оранжевый - 50-70%%, красный - меньее 50%. На высоту и фон колонки влияет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО процент производства, выставленный на странице "Ресурсы"
[+] Империя: Цифра производства ресурсов теперь кодируется цветом аналогично фону колонки прозиводства ресурсов (см. выше)
[+] Свезти ресурсы: Добавлен JS-счетчик общего количества свозимых ресурсов с учетом чекбоксов
[+] Свезти ресурсы: Добавлено отображение количества необходимых ресурсов при переходе по кнопке "Свезти ресурсы" со страницы постройки
[+] Император: Добавлена дата регистрации игрока: "Император [Имярек] с [дата]"
[~] Экономика: Энергия считается более аккуратно
[~] Экономика: Изменена формула расчета МИС. Теперь нанолаборатории на планетах, включенных в МИС так же работают
[~] Вселенная: Правильно считается минимальная и максимальная температура луны
[~] Вселенная: Стартовая планета теперь имеет температуру 0/40
[~] Чат: Ники модераторов (auth_level=1) и операторов (auth_level=2) в чате теперь тоже выделяются. По умолчании соответственно зеленым и красным цветом
[~] Новости: Чекбокс "Разослать новость игрокам" включен по умолчанию
[~] НоваПедия: "Ракетный двигатель" переименован в "Химический", а "Импульсный" - в "Ионный". Для них полностью изменено описание. Так же изменено соответствующе описание кораблей.
[~] HTML: Исправлен хидер, что бы быть W3C-compliant
[~] Флоты: Страница 0 - перемещена кнопка "Дальше" на одну строку вверх. Добавена кнопка "Свезти ресурсы"
[~] Список забаненных: Полностью переписан. Список теперь сортируется по возрастанию даты бана - последние забаненные появляются в начале списка. Добавлено отображение разбанов
[~] Чат: Добавлена трансляция в смайлы сочетания ":)" - :smile
[~] Произведено разделение между "Релизом" и "Версией" в интерфейсе пользователя. "Релиз" - это крупное обновление движка, выкладываемое в виде одного файла в общий доступ. Версия - небольшое обновление, недостаточное для смены номера релиза. Подробнее об этом можно прочесть в файле /docs/html/developer.html
[-] Флоты: Удалена ссылка на редактирование закладок со страницы 1 - теперь закладки можно редактировать через левое меню
[%] Рапорты: На странице просмотра рапортов максимальное количество в поле ввода кода выставлено в 32
[%] Флоты: Теперь при возврате последнего флота в САБе САБ корректно уничтожается
[%] Ракеты: Исправлена ошибка в процедуре ракетной атаки - технологии щитов и брони были перепутаны местами
[%] Экономика: Исправлен глюк с невычитанием дейтрия при отрицательном балансе
[%] JS: Исправлен глюк в скрипте таймера из-за которого не отсчитывало назад ресурсы при переполненных складах
[%] Империя: Исправлена ошибка отображения маскимального количества полей на луне
[%] НоваПедия: Исправлена очепятка из-за которой в списке кораблей на химических двигателях не показывался переработчик
[%] Фаерфокс: Исправлен ВНЕЗАПНЫЙ отказ глюкобага отправлять сообщения в чат. Тормозилла - так поддерживать! Ибо то, что висит можно только поддерживать.
[%] Альянсы: Исправлены ошибки редактирования информации Альянсов
[%] Статистика: Исправлено неправильно отображение даты последнего обновления статистики при просмотре статистики Альянсов
[%] Чат: Исправлена ошибка парсинга смайлов ":(" и ";)" (код последнего заменен на ":wink:" из-за непоняток с парсингом)
[%] Админка: Исправлены сообщения "Page not found" в формах
[@] БД: Изменена структура таблицы банов banned
[@] Система: Добавлена процедура ежедневного обслуживания: чистка таблицы башинга, чистка таблицы САБ
[@] Админка: Проставлены права доступа к отдельным страницам в зависимости от уровня.
1. Модератор (authlevel=1) имеет доступ к следующим страницам: overview, activeplanet, banned, changelog, planetlist, statbuilder, tools, md5enc.
Он может: видеть список игроков онлайн и их активность, видет список и активность планет, вручную обновлять статистику, банить и разбанивать пользователей
2. Оператор (authlevel=2) дополнительно имеет доступ к следующим страницам: add_building, add_def, add_money, add_moon, add_research, add_ship, del_building, del_def, del_money, del_research, del_ship, moonlist, showfliyingfleets.
Дополнительно к функциям модератора он может: добавлять и убирать на планетах здания, корабли, защиту, ресурсы; добавлять и убирать технологии игрока; видеть все луны и добавлять луны к планетам; видеть и редактировать флоты в полете
3. Администратор (authlevel=3) имеет доступ ко всем страницам, включая delete_user, admin_darkmatter, errors, maintenance, maintenance_ajax, messagelist, messall, admin_chat, paneladmina, planetcompensate, settings, userlist.
Дополнительно к функциям оператора он может: добавлять и убирать ТМ у игроков; видеть полный список игроков с IP-адресами; удалять игроков; запускать процедуру обслуживания БД; просматривать и удалять личные сообщения; просматривать и удалять сообщения чата; просматривать и удалять сообщения системы логов; изменять права пользователей; изменять настройки игры; возмещать игроку стоимость затрат на планету
[@] Админка: Введена дополнительная защита от взлома. Теперь член команды игры не может назначить кому-либо уровень доступа, равный или больший своего. Таким образом через админку невозможно назначить второго Администратора. Однако это можно проделать напрямую в БД
[@] Админка: Исправлено ложное срабатывание системы определения взлома при обновлении пользователем страницы "Флоты в полете" сразу после отдачи команды "Обратно" последнему из текущих флотов. Так же в предупреждение теперь логгится состав флот, который пытался вернуть пользователь
[@] Разработка: добавлен каталог '.local' для облегчения разработки. Файлы в этом каталоге игнорируются GIT-ом, но при этом корректно подключают внешние файлы для обработки и выполнения
[@] Разработка: добавлена процедура sn_db_perform(). Отныне для вставки одиночных записей следует использовать только её. См. файл db.php
...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог

Репозитории

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT

Ссылка на загрузку исходников

Ридми

Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).
 
В первом посте ссылки битые совсем!!"
 
В первом посте ссылки битые совсем!!"
Их никто не обновит,т.к. эти версии уже не актуальны,сейсчас актуальны XG Proyect,2moon,и если хочешь то Supernova двумя постами выше,но там версия довольно сильно отличается от Оффа,поэтому если хочешь что-то похожее на ogame.ru,то она тебе не подойдёт
 
Назад
Сверху