supernova
Постоялец
- Регистрация
- 27 Сен 2010
- Сообщения
- 129
- Реакции
- 29
Project "SuperNova.WS" Release 29 "Quest messaging"
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
Project "SuperNova.WS" Release 29 "Quest messaging"
===================================================
[!] Readme: Добавил раздел "Благодарности". Желающие вычеркнуть себя могут написать мне об этом в личку
[!] Квесты: Добавлена подсистема квестов
1. Администратор сервера может самостоятельно добавлять новые квесты
2. В настоящий момент доступны квесты на постройку зданий и обороны, на исследование и на постройку кораблей (триггер срабатывает при наличии на планете Х кораблей одного типа)
3. За квесты можно выставлять награду - определенного количество одного из ресурсов: металл, кристалл, дейтрий или ТМ.
4. Доступ к конструктору квестов осуществляется из меню "Квесты" страницы администрирования. Создание квестов доступно только Администратору сервера (auth_level = 3)
5. Игрок может просматривать список доступных квестов и их статус (выполнен или не выполнен)
6. По выполнению квеста игроку высылается письмо с уведомлением
7. Общее количество и количество выполненных квестов видно игроку в навбаре
8. Администратор может посмотреть выполненные квесты игрока по ссылке в его профиле (Поиск через админпанель)
9. Игроки, превысившие условия квеста, автоматически получат вознаграждение при следующей проверке на критерии выполнения. Например, если целью квеста является постройка шахты 10го уровня, то при постройке шахты выше 9го уровня на любой планете игрок получит квестовое вознаграждение. То же самое верно и по отношению к уничтожению шахты. Однако, если при уничтожении шахты её уровень окажется ниже 10го, то игрок вознаграждения не получит, хотя он уже и имел шахту 10го уровня
[!] Сообщения: Полностью переписана система сообщений. В системе произошли следующие изменения:
1. Можно писать письма любому игроку! Форма создания нового письма теперь корректно обрабатывает имена игроков, введенных в строку "Кому". Эта возможность доступна из списка категорий сообщений по ссылке "Написать сообщение" в самом низу таблицы категорий
2. В списке писем теперь работает чекбокс в заголовке. Клик на нем приведет к выбору всех сообщений. Повторный клик - к снятию всех отметок
3. Добавлен дополнительный диапазон для удаления сообщений - "Все сообщения данной категории". Внимание! В категории "Все сообщения" его выбор приведет к полной очистке почтового ящика!
4. При первом открытии страницы создания нового сообщения больше не выскакивают угрожающие красные надписи
5. Счетчик сообщений в навбаре работает без задержек. Т.е. если игрок перешел в категорию с непрочитанными сообщениями, счетчик изменится соответствующим образом сразу же после перехода, а не при следующей загрузке страницы
6. Множество мелких стилистических доработок
7. Оптимизированы алгоритмы работы подсистемы сообщений, а так же почти в два раза уменьшен объем передаваемой информации от клиента к серверу. Особенно это заметно при удалении большого количества сообщений
[!] Сообщения: Настройка автоматических уведомлений. Теперь в настройках пользователя можно отключить получения определенных категории сообщений. В этот список входят: Шпионские отчёты, Военные отчёты, Отчеты переработки, Прибытие флота, Отчёты экспедиций, Сообщения очереди построек.
[!] Настройки: Полностью переписана система настроек пользователя
[+] Империя: Добавлено цветовое кодирование для производящих структур. Уровень производства, выставленный на странице "Ресурсы", кодируется цветом фона соответствующей ячейки: зеленый - 100%, желтый - 80-90%%, оранжевый - 70-50%%, красный - 40-10%%, цвет фона - 0% или структура не является производящей. Пропорционально уровню производительности меняется и длина кодированной полоски
[+] Интерфейс: Новый тип сортировки планет - по общему количество полей. Учитываются терраформеры (на планетах) и лунные базы (на лунах)
[+] Боевой отчет: Локализован
[+] Сообщения: Добавлена новый класс сообщений "Сообщения Администрации". К ним относятся:
1. Сообщения системы квестов
2. Новости сервера
3. Сообщения Администрации
Уведомления этого класса НЕ МОГУТ быть отключены в настройках пользователя
[+] Сообщения: Восстановлена функциональноксть класса сообщений "Сообщения очереди построек". К ним относятся:
1. Уведомления о завершении исследований. Уведомление высылается после входа на страницу исследований
2. Уведомления об окончании работы верфи на планете. Уведомление высылается по окончании очереди строительства Верфи
3. Уведомление об окончалии строительных работ на планете (постройка или разрушение здания). Уведомление высылается пакетно в полуавтоматическом режиме. Это означает, что сообщение генерируется каждый раз при обращении к планете (сканирование шпионажом или игроком, переключение активной планеты игроком итд). При этом в сообщение указываются все изменения, произошедшие на момент обращения
Уведомления этого класса могут быть отключены в настройках пользователя
[~] Навбар: По клику на счетчике флотов и экспедиций открывается страница флотов в полете
[~] Список планет: Изменена цветовая кодировка полосы застройки: зеленый - менее 50% застройки, желтый - не меньше 50% и меньше 80%, оранжевый - не меньше 80% и меньше 100%, красный - 100% застройки
[~] Список планет: На полосы застройки добавилось застроенное и максимальное количество полей на планете
[~] Список планет: Сортировка учитывается в списке планет на страницах "Обзор планеты" и "Империя"
[~] Флоты: Переоформлена страница своза ресурсов. Теперь так же считается сумма выбранных для своза ресурсов по каждой планете
[~] Империя: Переформатирована страница Империи
[~] Боевой отчет: Добавлено количество убитых корблей в предыдущем раунде.
[~] Флоты+Сообщения: Приглашение в САБ теперь относится к категории "Боевые отчеты", а не к категории "Сообщения от игроков"
[~] Обзор планеты: Теперь если планет больше 5, то они показываются в две колонки
[~] Мировые константы: Добавлен вывод информации о разешении прокачки и разрешении удержания на слабом соаловце
[~] Шпионаж: Изменены сообщения при уничтожении разведфлота
[#] Навбар: Клик на индикаторе сообщений Администрации, Альянса или от другого игрока сразу открывает просмотр соответствующих сообщений
[#] Вселенная: Во всплывающем меню на поле обломков добавлена индикация количества летящих переработчиков игрока
[%] Альянсы: Исправлена ошибка невозможности выхода из Альянса
[%] Антибашинг: Исправлена ошибка в подсистеме техобслуживания из-за которой удалялись нужные записи из таблицы башинга и расчет волн сбрасывался в ноль
[%] Вселенная: Исправлена ошибка с неправильным наложением иконки летящего флота, когда флоту отдана команда "Обратно"
[%] Обзор планеты: Исправлена ошибка с добавлением лишнего события, когда флоту отдана команда "Обратно"
[%] Вселенная: Исправлена возможность появления фантомных лун. Существующие фантомные луны удалены
[%] JS: Исправлена ошибка в js_timer, приводящая к некорректной работе таймера после таймера с типом "date&time with delta"
[%] Флоты: Исправлена ошибка обработки миссии "Транспорт" если планета назначения не существует
[%] Флоты: Исправлена ошибка, позволяющая атаковать в САБе более слабого игрока
[%] Вселенная: Исправлены ошибка индикации на поле обломков чужих летящих переработчиков и ошибка невозможности послать переработчики через всплывающее меню, если уже на то же поле летят чужие переработчики
[%] Бой: В отчете правильно указывается количество захваченных ресурсов
[%] Бой: Исправлены предупреждения, выдающиеся в случае, когда какой-либо из флотов пустой
[%] Настройки: Исправлена ошибка, позволяющая уйти в отпуск когда что-то строится или исследуется на неосновной планете
[@] SQL: Обновлен дамп БД до версии 29
[@] Update: Изменен апдейтер так, что бы не выдавать ошибки при апгрейде с версии <26. Так же введена конфигурация времени блокировки базы апдейтером
[@] Update: Добавлена процедура валидизации таблицы игроков по имени и ИД Альянса. Так же добавлены constraint на эти поля
[@] GIT: GIT теперь так же игнорирует SQL-файлы в каталоге бэкапа
[@] Локализация: Немного оптимизирована локализация
[@] Настройки: Изменена подсистема дополнительных настроек пользователя
[@] Системное: sys_get_param_int_val теперь так же обрабатывает непрописанные чекбоксы - те, которые возвращают "on" и "off". Для таких значение он возвращаеет соответственно "1" и "{$default}"
[@] Флоты: Добавлена возможность разрешения прокачки транспортировкой ресурсов от более слабого игрока более сильному. Опция "Разрешить прокачку" на
странице настроек сервера
[@] Настройки: Добавлена опция сервера, разрешающая удержание на слабом со-аловце. Опция "Разрешить удержание на слабом соаловце" на странице настроек сервера
[@] Апдейтер: Исправлена ошибка добавления внешних ключей к таблице users
...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
Репозитории
Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
Ссылка на загрузку исходников
Ридми
Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
Project "SuperNova.WS" Release 29 "Quest messaging"
===================================================
[!] Readme: Добавил раздел "Благодарности". Желающие вычеркнуть себя могут написать мне об этом в личку
[!] Квесты: Добавлена подсистема квестов
1. Администратор сервера может самостоятельно добавлять новые квесты
2. В настоящий момент доступны квесты на постройку зданий и обороны, на исследование и на постройку кораблей (триггер срабатывает при наличии на планете Х кораблей одного типа)
3. За квесты можно выставлять награду - определенного количество одного из ресурсов: металл, кристалл, дейтрий или ТМ.
4. Доступ к конструктору квестов осуществляется из меню "Квесты" страницы администрирования. Создание квестов доступно только Администратору сервера (auth_level = 3)
5. Игрок может просматривать список доступных квестов и их статус (выполнен или не выполнен)
6. По выполнению квеста игроку высылается письмо с уведомлением
7. Общее количество и количество выполненных квестов видно игроку в навбаре
8. Администратор может посмотреть выполненные квесты игрока по ссылке в его профиле (Поиск через админпанель)
9. Игроки, превысившие условия квеста, автоматически получат вознаграждение при следующей проверке на критерии выполнения. Например, если целью квеста является постройка шахты 10го уровня, то при постройке шахты выше 9го уровня на любой планете игрок получит квестовое вознаграждение. То же самое верно и по отношению к уничтожению шахты. Однако, если при уничтожении шахты её уровень окажется ниже 10го, то игрок вознаграждения не получит, хотя он уже и имел шахту 10го уровня
[!] Сообщения: Полностью переписана система сообщений. В системе произошли следующие изменения:
1. Можно писать письма любому игроку! Форма создания нового письма теперь корректно обрабатывает имена игроков, введенных в строку "Кому". Эта возможность доступна из списка категорий сообщений по ссылке "Написать сообщение" в самом низу таблицы категорий
2. В списке писем теперь работает чекбокс в заголовке. Клик на нем приведет к выбору всех сообщений. Повторный клик - к снятию всех отметок
3. Добавлен дополнительный диапазон для удаления сообщений - "Все сообщения данной категории". Внимание! В категории "Все сообщения" его выбор приведет к полной очистке почтового ящика!
4. При первом открытии страницы создания нового сообщения больше не выскакивают угрожающие красные надписи
5. Счетчик сообщений в навбаре работает без задержек. Т.е. если игрок перешел в категорию с непрочитанными сообщениями, счетчик изменится соответствующим образом сразу же после перехода, а не при следующей загрузке страницы
6. Множество мелких стилистических доработок
7. Оптимизированы алгоритмы работы подсистемы сообщений, а так же почти в два раза уменьшен объем передаваемой информации от клиента к серверу. Особенно это заметно при удалении большого количества сообщений
[!] Сообщения: Настройка автоматических уведомлений. Теперь в настройках пользователя можно отключить получения определенных категории сообщений. В этот список входят: Шпионские отчёты, Военные отчёты, Отчеты переработки, Прибытие флота, Отчёты экспедиций, Сообщения очереди построек.
[!] Настройки: Полностью переписана система настроек пользователя
[+] Империя: Добавлено цветовое кодирование для производящих структур. Уровень производства, выставленный на странице "Ресурсы", кодируется цветом фона соответствующей ячейки: зеленый - 100%, желтый - 80-90%%, оранжевый - 70-50%%, красный - 40-10%%, цвет фона - 0% или структура не является производящей. Пропорционально уровню производительности меняется и длина кодированной полоски
[+] Интерфейс: Новый тип сортировки планет - по общему количество полей. Учитываются терраформеры (на планетах) и лунные базы (на лунах)
[+] Боевой отчет: Локализован
[+] Сообщения: Добавлена новый класс сообщений "Сообщения Администрации". К ним относятся:
1. Сообщения системы квестов
2. Новости сервера
3. Сообщения Администрации
Уведомления этого класса НЕ МОГУТ быть отключены в настройках пользователя
[+] Сообщения: Восстановлена функциональноксть класса сообщений "Сообщения очереди построек". К ним относятся:
1. Уведомления о завершении исследований. Уведомление высылается после входа на страницу исследований
2. Уведомления об окончании работы верфи на планете. Уведомление высылается по окончании очереди строительства Верфи
3. Уведомление об окончалии строительных работ на планете (постройка или разрушение здания). Уведомление высылается пакетно в полуавтоматическом режиме. Это означает, что сообщение генерируется каждый раз при обращении к планете (сканирование шпионажом или игроком, переключение активной планеты игроком итд). При этом в сообщение указываются все изменения, произошедшие на момент обращения
Уведомления этого класса могут быть отключены в настройках пользователя
[~] Навбар: По клику на счетчике флотов и экспедиций открывается страница флотов в полете
[~] Список планет: Изменена цветовая кодировка полосы застройки: зеленый - менее 50% застройки, желтый - не меньше 50% и меньше 80%, оранжевый - не меньше 80% и меньше 100%, красный - 100% застройки
[~] Список планет: На полосы застройки добавилось застроенное и максимальное количество полей на планете
[~] Список планет: Сортировка учитывается в списке планет на страницах "Обзор планеты" и "Империя"
[~] Флоты: Переоформлена страница своза ресурсов. Теперь так же считается сумма выбранных для своза ресурсов по каждой планете
[~] Империя: Переформатирована страница Империи
[~] Боевой отчет: Добавлено количество убитых корблей в предыдущем раунде.
[~] Флоты+Сообщения: Приглашение в САБ теперь относится к категории "Боевые отчеты", а не к категории "Сообщения от игроков"
[~] Обзор планеты: Теперь если планет больше 5, то они показываются в две колонки
[~] Мировые константы: Добавлен вывод информации о разешении прокачки и разрешении удержания на слабом соаловце
[~] Шпионаж: Изменены сообщения при уничтожении разведфлота
[#] Навбар: Клик на индикаторе сообщений Администрации, Альянса или от другого игрока сразу открывает просмотр соответствующих сообщений
[#] Вселенная: Во всплывающем меню на поле обломков добавлена индикация количества летящих переработчиков игрока
[%] Альянсы: Исправлена ошибка невозможности выхода из Альянса
[%] Антибашинг: Исправлена ошибка в подсистеме техобслуживания из-за которой удалялись нужные записи из таблицы башинга и расчет волн сбрасывался в ноль
[%] Вселенная: Исправлена ошибка с неправильным наложением иконки летящего флота, когда флоту отдана команда "Обратно"
[%] Обзор планеты: Исправлена ошибка с добавлением лишнего события, когда флоту отдана команда "Обратно"
[%] Вселенная: Исправлена возможность появления фантомных лун. Существующие фантомные луны удалены
[%] JS: Исправлена ошибка в js_timer, приводящая к некорректной работе таймера после таймера с типом "date&time with delta"
[%] Флоты: Исправлена ошибка обработки миссии "Транспорт" если планета назначения не существует
[%] Флоты: Исправлена ошибка, позволяющая атаковать в САБе более слабого игрока
[%] Вселенная: Исправлены ошибка индикации на поле обломков чужих летящих переработчиков и ошибка невозможности послать переработчики через всплывающее меню, если уже на то же поле летят чужие переработчики
[%] Бой: В отчете правильно указывается количество захваченных ресурсов
[%] Бой: Исправлены предупреждения, выдающиеся в случае, когда какой-либо из флотов пустой
[%] Настройки: Исправлена ошибка, позволяющая уйти в отпуск когда что-то строится или исследуется на неосновной планете
[@] SQL: Обновлен дамп БД до версии 29
[@] Update: Изменен апдейтер так, что бы не выдавать ошибки при апгрейде с версии <26. Так же введена конфигурация времени блокировки базы апдейтером
[@] Update: Добавлена процедура валидизации таблицы игроков по имени и ИД Альянса. Так же добавлены constraint на эти поля
[@] GIT: GIT теперь так же игнорирует SQL-файлы в каталоге бэкапа
[@] Локализация: Немного оптимизирована локализация
[@] Настройки: Изменена подсистема дополнительных настроек пользователя
[@] Системное: sys_get_param_int_val теперь так же обрабатывает непрописанные чекбоксы - те, которые возвращают "on" и "off". Для таких значение он возвращаеет соответственно "1" и "{$default}"
[@] Флоты: Добавлена возможность разрешения прокачки транспортировкой ресурсов от более слабого игрока более сильному. Опция "Разрешить прокачку" на
странице настроек сервера
[@] Настройки: Добавлена опция сервера, разрешающая удержание на слабом со-аловце. Опция "Разрешить удержание на слабом соаловце" на странице настроек сервера
[@] Апдейтер: Исправлена ошибка добавления внешних ключей к таблице users
...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Репозитории
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Ссылка на загрузку исходников
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Ридми
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Инструкция по обновлению:
=======================
Обновление до последней версии
==============================
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновленем сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду
git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения).