Xnova релизы.

Ага. Там есть (было) сразу две ошибки. Одна - в том, что вставлялась старая структура в обновленную таблицу юзеров. Поправил - теперь в SQL-файле добавляются только нужные поля. Остальное - по дефолту.
Вторая - в скрипте автоапдейта. При апгрейде до 4й версии БД он конвертирует информацию из таблицы galaxy в таблицу planets. Когда апгрейд шел последовательно, это было неважно - номер версии коррелировал с нужным апгрейдом. Понятно, на новой БД такой таблицы уже нет и вываливается ошибка. Добавил проверку на наличие таблицы - надо было с самого начала это делать.
Прогнал все получившееся на тестовом примере - вроде все работает.
Залил все на гитхаб. Пробуем.
Вообще, после отладки деплоя есть мысль написать скрипт апгрейда с БД рейдж-репак. Большая часть написалась автоматом по мере апгрейда версий БД (update.php). К сожалению, я ввел версии БД не сразу и какая-то часть изменений пропала. Так что если кто-то захочет поэкспериментировать с апгрейдом - можно попробовать. У меня нет достаточно большой живой БД что бы проделать апгрейд.
Установил все фиксы, которые были сегодня выложены.
Все импортировал успешно, но факт остался фактом - ошибка при входе на сайт.
Таблица errors:
PHP:
You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '{fleets}} WHERE `fleet_start_time` <= '1285616416'' at line 1<br />SELECT fleet_id, fleet_start_time AS fleet_time FROM {{fleets}} WHERE `fleet_start_time` <= '1285616416';<br />
PHP:
<pre>array(4)
    0 => array(7)
        file => string(64) <b>/share/ad6/www/user1/data/www/ogame.fileclub.ws/new/db/mysql.php</b>
        line => integer <b>79</b>
        function => string(5) <b>error</b>
        class => string(5) <b>debug</b>
        object => object(2) <u>debug</u>
            log => string(898) <b>&lt;tr&gt;&lt;th&gt;Query&there4;1:&there4;&lt;/th&gt;&lt;th&gt;SELECT&there4;*&there4;FROM&there4;{{table}};&lt;/th&gt;&lt;th&gt;cache.php(385)&lt;/th&gt;&lt;th&gt;config&lt;/th&gt;&lt;th&gt;&lt;/th&gt;&lt;/tr&gt;&lt;tr&gt;&lt;th&gt;Query&there4;2:&there4;&lt;/th&gt;&lt;th&gt;SHOW&there4;TABLES;&lt;/th&gt;&lt;th&gt;init.inc(11)&lt;/th&gt;&lt;th&gt;&lt;/th&gt;&lt;th&gt;&lt;/th&gt;&lt;/tr&gt;&lt;tr&gt;&lt;th&gt;Query&there4;3:&there4;&lt;/th&gt;&lt;th&gt;REPLACE&there4;INTO&there4;`{{table}}`&there4;(`config_name`,&there4;`config_value`)&there4;VALUES&there4;&there4;('flt_lastUpdate',&there4;'1285616416');&lt;/th&gt;&lt;th&gt;cache.php(438)&lt;/th&gt;&lt;th&gt;config&lt;/th&gt;&lt;th&gt;&lt;/th&gt;&lt;/tr&gt;&lt;tr&gt;&lt;th&gt;Query&there4;4:&there4;&lt;/th&gt;&lt;th&gt;LOCK&there4;TABLE&there4;{{table}}aks&there4;WRITE,&there4;{{table}}rw&there4;WRITE,&there4;{{table}}errors&there4;WRITE,&there4;{{table}}messages&there4;WRITE,&there4;{{table}}fleets&there4;WRITE,&there4;{{table}}planets&there4;WRITE,&there4;{{table}}users&there4;WRITE,&there4;{{table}}logs&there4;WRITE,&there4;{{table}}iraks&there4;WRITE,&there4;{{table}}statpoints&there4;WRITE,&there4;{{table}}referrals&there4;WRITE,&there4;{{table}}counter&there4;WRITE&lt;/th&gt;&lt;th&gt;FlyingFleetHandler.php(22)&lt;/th&gt;&lt;th&gt;&lt;/th&gt;&lt;th&gt;&lt;/th&gt;&lt;/tr&gt;&lt;tr&gt;&lt;th&gt;Query&there4;5:&there4;&lt;/th&gt;&lt;th&gt;SELECT&there4;*&there4;FROM&there4;{{table}}&there4;WHERE&there4;`zeit`&there4;&lt;=&there4;'1285616416'&lt;/th&gt;&lt;th&gt;coe_missile_calculate.php(15)&lt;/th&gt;&lt;th&gt;iraks&lt;/th&gt;&lt;th&gt;&lt;/th&gt;&lt;/tr&gt;</b>
            numqueries => integer <b>5</b> <b></b>
        type => string(2) <b>-&gt;</b>
        args => array(2)
            0 => string(313) <b>You&there4;have&there4;an&there4;error&there4;in&there4;your&there4;SQL&there4;syntax;&there4;check&there4;the&there4;manual&there4;that&there4;corresponds&there4;to&there4;your&there4;MySQL&there4;server&there4;version&there4;for&there4;the&there4;right&there4;syntax&there4;to&there4;use&there4;near&there4;'{fleets}}&there4;WHERE&there4;`fleet_start_time`&there4;&lt;=&there4;'1285616416''&there4;at&there4;line&there4;1&lt;br&there4;/&gt;SELECT&there4;fleet_id,&there4;fleet_start_time&there4;AS&there4;fleet_time&there4;FROM&there4;{{fleets}}&there4;WHERE&there4;`fleet_start_time`&there4;&lt;=&there4;'1285616416';&lt;br&there4;/&gt;</b>
            1 => string(9) <b>SQL&there4;Error</b> <b></b> <b></b>
    1 => array(4)
        file => string(93) <b>/share/ad6/www/user1/data/www/ogame.fileclub.ws/new/includes/functions/FlyingFleetHandler.php</b>
        line => integer <b>27</b>
        function => string(7) <b>doquery</b>
        args => array(1)
            0 => string(105) <b>SELECT&there4;fleet_id,&there4;fleet_start_time&there4;AS&there4;fleet_time&there4;FROM&there4;{{fleets}}&there4;WHERE&there4;`fleet_start_time`&there4;&lt;=&there4;'1285616416';</b> <b></b> <b></b>
    2 => array(4)
        file => string(62) <b>/share/ad6/www/user1/data/www/ogame.fileclub.ws/new/common.php</b>
        line => integer <b>30</b>
        function => string(18) <b>FlyingFleetHandler</b>
        args => array(0) <b></b> <b></b>
    3 => array(4)
        file => string(64) <b>/share/ad6/www/user1/data/www/ogame.fileclub.ws/new/overview.php</b>
        line => integer <b>39</b>
        args => array(1)
            0 => string(62) <b>/share/ad6/www/user1/data/www/ogame.fileclub.ws/new/common.php</b> <b></b>
        function => string(7) <b>include</b> <b></b> <b></b></pre>

Автора забанили за рекламу в нике - кто теперь за него ответит?(
 
SuperNova

Данные ошибки были исправлены с последними обновлениями!

Сборка supernova теперь полностью рабочая, сижу настраиваю под себя :)

Автору спасибо за быстрое реагирование и исправление проблем!
 
Сначало немного предисловия:
вот то что сейчас вы видите,раньше было отдельными приват сборками,которые продавались в разное время.Всего было куплено 8 различных сборок Иксновы,с них мы взяли все самое интересное и пофикшенное,в нашей сборке исправлено более 400 багов,внесено огромное колличество модов,проведен,полный анализ скриптов и переписаны запросы к базе данных,что повлекло за собой уменьшение нагрузки на 15-20%,введена система автобанов за некоторые виды читов.Полностью закрыты все способы накруток и обманов скрипта.Наконец то полностью переписан саб,так же переписана его логика.Вообщем мы очень хорошо потркдились над этим скриптом.Скрипт тестировался на протяжении полугода,при онлайне 60-80 человек.Были иссправлены все ошибки которые были предьявлены игроками.

Ведется ли работа дальше? Готов предложить интересные условия. Отпишись в личку или появись в аське.
 
Данные ошибки были исправлены с последними обновлениями!
Сборка supernova теперь полностью рабочая, сижу настраиваю под себя :)
Автору спасибо за быстрое реагирование и исправление проблем!


Простите за сабж
Где сборку от супера скачать? точнее какая из предоставленных в теме от него?
И как скачать обновленную?
 
Простите за сабж
Где сборку от супера скачать? точнее какая из предоставленных в теме от него?
И как скачать обновленную?



Чейнджлог

а так же в дистрибутиве, файл docs/changelog.txt

Сразу предупреждаю:
1. Движок НЕ ОФФЛАЙК!
2. Движок постоянно дорабатывается и модифицируется

В принципе, любая сборка из ветки master - более-менее стабильная. Можно взять один раз и не обновлять.

Перед установкой рекомендую ознакомится с движком на живом сервере:
 
*** скрытое содержание ***
Чейнджлог
*** скрытое содержание ***
а так же в дистрибутиве, файл docs/changelog.txt
Сразу предупреждаю:
1. Движок НЕ ОФФЛАЙК!
2. Движок постоянно дорабатывается и модифицируется
В принципе, любая сборка из ветки master - более-менее стабильная. Можно взять один раз и не обновлять.
Перед установкой рекомендую ознакомится с движком на живом сервере:
*** скрытое содержание ***
Leftmenu не очень если честно... Какие сборки еще есть норм? А то 2Moons заглох, обновления все меньше стали делать...
 
Меню и правда слишком цветасто но это дело вкуса переделать можно по своему вкусу
supernova подскажи пожалуйста а где отключается защита от мульти акаунтов?
и стоит ли ее так делать? У нас на сервере например стоит скрипт который два раза в сутки удаляет акаунты лишние(разрешено два акаунта)
И если честно я не понял какую сборку скачал Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
ни чего не понятно но в этой сборке не работает чат и оператор с модератором неправилно работают
 
Меню и правда слишком цветасто но это дело вкуса переделать можно по своему вкусу
supernova подскажи пожалуйста а где отключается защита от мульти акаунтов?
и стоит ли ее так делать? У нас на сервере например стоит скрипт который два раза в сутки удаляет акаунты лишние(разрешено два акаунта)
И если честно я не понял какую сборку скачал Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
ни чего не понятно но в этой сборке не работает чат и оператор с модератором неправилно работают
1. Чат работает, просто отключено автообновление. С автообновлением уже несколько раз сервер чатом ложили в Denial Of Service - 503ю ошибку. Если есть желание - можно включить чат самостоятельно. Но я КРАЙНЕ не рекомендую это делать - после 50 человек онлайна начнутся проблемы. Я так и не решил эту проблему.
2. Да, в Сверхновой вообще не работают оператор с модератором. Исторически сложилось, что на сервере были только админы и не было нужды давать операторов и модераторов. Я подозреваю, что оно изначально не очень хорошо работало даже в RageRepack. А поскольку нужды не было - оно не исправлялось. Вообще, админка в RR настолько убогая, что я предпочитаю напрямую в БД менять данные, если надо что-то поадминить. Сделал только две вещи - начисление ТМ и баннерилку. Ну и добавил в левое меню ссылки на страницы обслуживания и резервного копирования.
3. Защита от мультиаккаунтов реализована на уровне запрета обмена ресурсами. Отключается где-то на страницах флота. Отключать не рекомендую. У меня мультики запрещены вообще, но бывает, что два-три игрока играют с одного айпи (домовая сетка, мини-офис итд).

Что бы включить автообновление чата в js/chat.js раскоментить
// chatIntervalID = setInterval(showMessage,5000);
 
Автообновление

Включил в транке на гитхабе автообновление чата. Я сделал его немного иначе, чем было раньше. Теперь по идее если опять заглючит АЯКС, чат тихо отвалится на одном клиенте, но сервер не затронет. В общем, кто хочет - может рискнуть обновится с транка :)
P.S. Тем, кто использует мой движок - крайне рекомендую изучить базовые команды GIT. Это сделает дальнейшее обновление легким и приятным - в игру встроен автоматический апдейтер БД, который предварительно тестируется на локальном, тестовом и двух живых серверах.
Краткий ликбез по GIT.
Создать локальную копию Сверхновой:
Код:
git clone git://github.com/supernova-ws/SuperNova.git .
В текущем каталоге появится самая свежая копия Сверхновой из ветки master. Теперь содержимое нужно скопировать в корневой каталог сервера. Вообще, рекомендуется делать это сразу на сервере - для избежания проблем с копированием (был уже такой случай). Но не у всех хостеры разрешают запускать локально программы, поэтому можно сначала сделать копию на локальном диске.
Обновить локальную копию Сверхновой:
Код:
git pull
ВНИМАНИЕ!!! Во время обновления сервер нужно остановить (в левом меню пункт "Администратор", в админском меню пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы)! Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого. После обновления рекомендуется зайти один раз на страницу "Обзор планеты", что бы движок обновил БД из-под администратора. И, наконец, после этого игру можно опять включить (снять поставленную ранее галочку и сохранить изменения).
Собственно, больше ничего не надо :)
Впрочем, если вы занимаетесь модификациями движка, вам пригодится следуюшая команда.
Откатить все изменения, сделанные на локальной копии:
Код:
git reset --hard
Если вы пишете свой скин, НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ ВСТРОЕННЫЕ СКИНЫ EpicBlue и xnova! Последующие изменения могут их перезаписать! Сделайте копию любого из скинов под другим именем и уже с ним веселитесь. Заодно это поможет выявить проблемы со скином, если вы чего-то напутали.
 
Назад
Сверху