Xnova фиксы

баг с фаст-исследованиями уже гдето исправили?
 
Шпионы

Как пофиксить шпионов? Напишите в личку, плиз

Добавлено через 11 минут
извините, уже нашёл...

Добавлено через 18 минут
не помогло
 
В очередной раз попросить памочь с фиксов таких багов как:
1) Приходит иногда от 1 и до +~ отчётов, как от шпиков так и от боёв.
2) Что-то стало так что у людей к примеру 8 колоний, 9 лвл колонизации, когда удаляешь какую либо колонию и посылаешь колонизатор для колонии, пишет что достингуто максимум. Хотя в файле написанно максимум 10 колоний.

P.S. У меня на сервере игра (а точнее бд от неё) есть очень много проца 4 ядра по 50-70% процессора, как можно меньшить нагрузку?
 
Как справиться с такой проблемой:
Имея минимум две колонии, на одной начинаешь исследование, которое требуем много ресурсов, к примеру 1.000.000, переходишь на другую колонию и там, в исследовательской лаборатории, отменяешь это исследование. Ресурсы возвращаются не только на первую планету, ну и на ту, на которой находишься, при чем на обе планеты по 1кк.
Если есть решение, не ставьте скрытый текст.
Необходимо найти скрипт к которому идут обращение отмены исследования и проверить чтобы в нём была переменная не $CurrentPlanet а $WorkingPlanet...
В частности в моей сборке сия функция обрабатывается файлом

и находится в блоке: switch($TheCommand){case 'cancel':
исправленый блок выглядит так:

Простите за скрытый текст... но слишком много халявщиков, набивающих неинформативные посты, появилось на форуме.... а модераторов толком то и нету... я в принципе дал достаточно открытой инфы для юзеров с мозгами чтобы самим подправить сей фикс..
З.Ы. Если помогло жмите "Спасибо" :)
 
  • Нравится
Реакции: Kane
дополнение

Необходимо найти скрипт к которому идут обращение отмены исследования и проверить чтобы в нём была переменная не $CurrentPlanet а $WorkingPlanet...
В частности в моей сборке сия функция обрабатывается файлом
*** скрытое содержание ***
и находится в блоке: switch($TheCommand){case 'cancel':
исправленый блок выглядит так:
*** скрытое содержание ***
Простите за скрытый текст... но слишком много халявщиков, набивающих неинформативные посты, появилось на форуме.... а модераторов толком то и нету... я в принципе дал достаточно открытой инфы для юзеров с мозгами чтобы самим подправить сей фикс..
З.Ы. Если помогло жмите "Спасибо" :)

Немного не до конца изменено. Если оставить как предложил dino, то ресурсы после отмены исследования на планете будут сравниваться с ресурсами ВСЕХ планет. И везде на планетах будет одинаковое количество ресурсов.
Чтобы такого не было, нужно немного подправить файл

Следующий кусок исправленного блока будет таким:
 
Интересно, а кто-нибудь выложит норм боёвку для x-nova, так сказать, бесплатно, то-есть даром, без требования 50-100-500 сообщений? Неужто это такой секрет?
 
Интересно, а кто-нибудь выложит норм боёвку для x-nova, так сказать, бесплатно, то-есть даром, без требования 50-100-500 сообщений? Неужто это такой секрет?
Да нет не секрет... НО дело в том, что для разработки нормально работающей боёвки у программера уйдёт столько времени и сил, что отдавать на халяву плоды своего творчества юзверям, не внёсшим свой достаточный вклад в развитие и исправление двигов игры, банально жаба давит...
 
Люди добрые, помогите решить проблему: есть баг с скрытой луной, так вот если удалить колонию у которой есть луна то после 24 часов когда надпись пропадает "колония уничтожена" луна становится скрытой и такую луну очень сложно будет найти
 
Люди добрые, помогите решить проблему: есть баг с скрытой луной, так вот если удалить колонию у которой есть луна то после 24 часов когда надпись пропадает "колония уничтожена" луна становится скрытой и такую луну очень сложно будет найти

Скажи что за сборка,так как на РейджОнлайне не припомню чтоб такое было
 
Назад
Сверху