Xnova фиксы

рекомендую ковырнуть файлик SendNewPassword.php и проверить в нём все ли параметры указаны для функции mail()... в моей версии там не был указан параметр headers и как следствие пароль менялся но письмо не уходило, а вываливалась ошибка....

Да добавил headers, там надо было объявит переменные(глобальные).
 
Меня интересует вот фикс к такому багу (багом)
Версия сборки: v. 0.9.290
1) Когда нажимаешь на инфу друго-го алла пишет (К сожалению нет никакой информации о этом Альянсе) как это исправить, подскажите.
2) Почему то на некоторых планетах ресы как-то в минус уходят, бывает и по - 100 000 000, игроки обуславливают это (я слетал на планету и от туда привес минус) но как тогда там образовался минус?! и почему он перешёл к ним после посещения данной планеты?!
3) После атак "Межпланетными ракетами" не приходит Боевой доклад.

Заранее благодарен!
 
Как справиться с такой проблемой:
Имея минимум две колонии, на одной начинаешь исследование, которое требуем много ресурсов, к примеру 1.000.000, переходишь на другую колонию и там, в исследовательской лаборатории, отменяешь это исследование. Ресурсы возвращаются не только на первую планету, ну и на ту, на которой находишься, при чем на обе планеты по 1кк.

Если есть решение, не ставьте скрытый текст.
 
баг...

Помогите пожайлуста с таким багом, очень прошу......

короче нажимаеш около 10 секунд на постройку потом в очерели отменяш быстрым клицаньем около 15 секунд все постройки отменяются далее строиш самую дарагую и отменяеш в итого у тебя ресов в плюсе на столько что надобыло на дорогую

Прошу памочь, баг просто ппц помагите кто может:(:(:(

Версия сборки v. 0.9.290
 
Мелкий фикс для САБа :ah:
(Правильная выдача приглашения к САБу)
verband.php
Ищем
Меняем на
ЗЫ Вопросик: Кто нить всётаки сделал удаление союза после боя?
Мб знаешь что за трабла...
Когда флот возвращается после САБа он умнажается на 2 (к примеру послал 2 бт прилетит 4 бт и т.д.)
 
Подскажите, есть ли еще какие-нибудь форумы, где обсуждают фиксы X-Nov'ы? А то тут мало того что нужно кучу сообщений иметь, но еще и никто не отвечает на поставленные вопросы.
 
Вот обнаружел такой баг в версии v. 0.9.290
Вобшем то баг очень уж неприятный, и так:
Дапустим берём шпик (10 штук) и отправляем на кавонить с заданием "Шпионаж", после то го как он сканит приходить от 2х и до +~ докладов, следдовательно если его (доклада) пришло 2 то и шпиком место 10 прилетит 20 и т.д.
Так же и боемыви докладами (флотам и ресами) все может умножится и 2 и 3 а то и в 50 раз.
Помашите с фиксом если у каво есть)))) или мб кто знает как пофиксить
 
Помогите пожайлуста с таким багом, очень прошу......
короче нажимаеш около 10 секунд на постройку потом в очерели отменяш быстрым клицаньем около 15 секунд все постройки отменяются далее строиш самую дарагую и отменяеш в итого у тебя ресов в плюсе на столько что надобыло на дорогую
Прошу памочь, баг просто ппц помагите кто может:(:(:(
Версия сборки v. 0.9.290
у меня был такой баг так исправил
найти файл RemoveBuildingFromQueue.php
открыть и замени на
<?php

function RemoveBuildingFromQueue ( &$CurrentPlanet, $CurrentUser, $QueueID ) {

if ($QueueID > 1) {
$CurrentQueue = $CurrentPlanet['b_building_id'];
if ($CurrentQueue != 0) {
$QueueArray = explode ( ";", $CurrentQueue );
$ActualCount = count ( $QueueArray );

$ListIDArray = explode ( ",", $QueueArray[$DD] );
$BuildEndTime = $ListIDArray[2];
$ListIDArray[3] = $BuildEndTime;
$QueueArray[2] = implode ( ",", $ListIDArray );

unset ($QueueArray[$ActualCount - 1]);
$NewQueue = implode ( ";", $QueueArray );
}
$CurrentPlanet['b_building_id'] = $NewQueue;

}

return $QueueID;
}
?>
 
Назад
Сверху