SEO-оптимизация магазина

Вчера обнаружил, что яндекс соизволил сменить регион сайта на Мск. Удивлен, не ожидал. Полгода ждал, чтобы они название сайта начали писать с большой буквы.
Не уверен в причине, но за последние несколько дней процентов на 15 увеличилась посещаемость. магазин существенно поднялся в московской выдаче по тем запросам, по которым несколько дней назад был глубоко в попе. Но одновременно просела выдача родного региона. ЭЭто плохо. Палка о двух концах, блин...
 
Раньше занимался одним видом деятельности, но в связи с кризисом, оно сейчас тупо стоит.
По этому сейчас нашел еще несколько направлений. Но они из других сфер, это на пример, как автомобили, танки, покраска, и строительство гаражей. Оно вроде как и похоже, и даже где-то пересекается, но все таки очень разные.
Что лучше сделать - все тупо заносить в 1 магазин, на каждое направление сделать сделать поддомен, или зарегать новые домены.
Не много смущает то, что если делать прогоны то каталог принимает часто только домен, и описание ограничено. По этому 3 раза в каталогах не зарегишься.
 
лучше разнести все на разные домены или как вариант - разместить на поддоменах
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #104
Вчера обнаружил, что яндекс соизволил сменить регион сайта на Мск. Удивлен, не ожидал. Полгода ждал, чтобы они название сайта начали писать с большой буквы.
Не уверен в причине, но за последние несколько дней процентов на 15 увеличилась посещаемость. магазин существенно поднялся в московской выдаче по тем запросам, по которым несколько дней назад был глубоко в попе. Но одновременно просела выдача родного региона. ЭЭто плохо. Палка о двух концах, блин...

а где сервер физически? может, в этом дело?
хоть профессиональные сеошники и бурно отмахиваются от того, что яша, якобы вводит разбивку по результатам проверки айпи, но это они пытаются зашориться.
если еще и не ввели, то введут обязательно, как во всем мире делается.
imho

Добавлено через 1 минуту
Раньше занимался одним видом деятельности, но в связи с кризисом, оно сейчас тупо стоит.
По этому сейчас нашел еще несколько направлений. Но они из других сфер, это на пример, как автомобили, танки, покраска, и строительство гаражей. Оно вроде как и похоже, и даже где-то пересекается, но все таки очень разные.
Что лучше сделать - все тупо заносить в 1 магазин, на каждое направление сделать сделать поддомен, или зарегать новые домены.
Не много смущает то, что если делать прогоны то каталог принимает часто только домен, и описание ограничено. По этому 3 раза в каталогах не зарегишься.

специализация, ака нишевание, обычно приносит лучшие результаты, и требует бОльших затрат труда и времени.
 
а где сервер физически? может, в этом дело?
На тот момент, когда оставлял заявку на смену региона сервер находился в нижегородской области. Регион сменился, а через неделю подфартило и хостер перекинул все в москву по собственной инициативе. Но к этому моменту я уже успел почуять результат от смены региона. Хотя может быть это был всего лишь начавшийся сентябрь, когда народ из отпусков вернулся?.. Фигово, что два этих события наложились.
 
А вот интересно!
Здесь много го вариться о том что надо писать статьи для своих магазинов и с этих статей делать ссылки на товар, да в принципе и проста статьи для повышения сайта.
Собственно говоря возник вопросик???
Если сами статьи писать не в самом магазине а в блоге и с блога ставить ссылки на товар или на сам уже сайт.
К примеру магазин и блог находиться по ссылке magazin.ru , magazin.ru/blog ,
Будет ли собственно говоря большой плюс для магазина и есть ли тут какие не будь подводные камни.
Хотелось бы узнать все плюсы и минусы !?!
 
А вот интересно!
Здесь много го вариться о том что надо писать статьи для своих магазинов и с этих статей делать ссылки на товар, да в принципе и проста статьи для повышения сайта.
Собственно говоря возник вопросик???
Если сами статьи писать не в самом магазине а в блоге и с блога ставить ссылки на товар или на сам уже сайт.
К примеру магазин и блог находиться по ссылке magazin.ru , magazin.ru/blog ,
Будет ли собственно говоря большой плюс для магазина и есть ли тут какие не будь подводные камни.
Хотелось бы узнать все плюсы и минусы !?!
минусов никаких, впрочем как и разницы между тем, откуда статьи - из магазина или из блога в подпапке, по крайней в приведенном вами примере
 
Да, уникальный контент имеет огромный эффект в SEO оптимизации. Поэтому В первую очередь в своем магазине надо все описания товаров сделать уникальными (а это я думаю огромный кусок работы) тогда и посетителей из поисковых систем, за которых платить не надо будет намного больше!
 
апну тему =)

думаю так лучше, чем создавать кучу мелких.


у меня есть несколько вопросов... на которые вы вероятно сможете дать мне ответ =)

1. На сколько отрицательно влияет наполнение магазина товаром с описанием копипаст? тоесть наполняю магазин товаром, описание товара с другого сайта.

2. Как можно уникализировать описание дисков например? режисёр, актёры и тд - ведь это большая часть описания, а само описание действия - 2-3 строчки?

3. Лучше сразу при добавлении товара забивать
Заголовок страницы:
Ключевые слова:
Описание:​

или можно после добавления товара?
 
1)копипаст поисковики очень не любят,поэтому можно попасть под фильтр
2)можно заменить к примеру год выпуска => когда был выпущен,или ещё что нибуть.
3)это мне кажется обсалютно без разницы,как удобнее,главное что бы они были когда придёт пс.
 
Назад
Сверху