SEO-оптимизация магазина

3)это мне кажется обсалютно без разницы,как удобнее,главное что бы они были когда придёт пс.

товаров порядка 7-8к... я думаю за то время, пока я забиваю товар, поисковики уже не один раз ко мне придут...

получается лучше сразу забивать?
 
По поводу первого вопроса - советую все-таки заказать рерайт. Сам столкнулся с такой проблемой, подумал что "обойдется". теперь имею разницу по страницам в поиске с теми, у кого индивидуальный текст - около 50% страниц, что очень немало. Конечно, можно темизировать страницу выдачи товара, добавлять на нее различный текст, что и делалось. Если бы я этого не делал, а просто копировал описание, то разница была бы гораздо больше 50%. Сейчас вот какраз собираюсь сделать все описания у себя уникальные.

Кстати, вопрос, может кто знает - как лучше для поисковиков - обновлять все описания за 1 раз или разбить на партии? Всего около 3000 описаний.
 
а может тогда стоит сначала закрыть от всех сайт? и открыть его только после того как я всё закончу?

но... поисковики вроде как любят когда всё естественно... естественный прирост информации так сказать... а тут будет скачёк... тоже непорядок.

получается лучше забивать рерайченый текст + какая-то тематическая инфа + ключевики и дескрипшен =) сразу в товар.

иначе поисковик если и не забанит, то явно сильно понизит, так?
 
Подскажите играет ли роль регистр символов в ссылках?
 
ivanesx2008, не играет. Хоть пробелы ставьте, лично я разницы не чувствовал в поведении пс к таким страницам.
Разве что глаза напрягают
 
Не играет, а по-поводу пробелов, слышал, что для продвижения лучше дефисы "-", да и читабельнее будет.
 
Какой должна быть структура заголовков в магазине (H1-H5)?

Например для главной
h1 - название магазина
h2 - название товаров или категорий, которые расположены на главной
h3 - ?

для страницы категории
h1 - название категории
h2 - название товаров в категории
h3 - ?

для страницы товара
h1 - название товара
h2 - название товаров + "описание"
h2 - название товаров + "отзывы"
h3 - ?

Стоит ли выделять в качестве заголовков названия блоков (категории, спецпредложения, корзина)? Например для magento есть оптимизированный шаблон Yoast Blank SEO в котором названия блоков выделены тегом strong
 
Я бы стронгами не засорял страницу. В стронги кладу только ключевики которые крутятся для этой странице или важные для этой страницы слова.
В Н1 - ключевики. Или вас по названию магазина будут искать? если второе, то тогда название магазина. А вобще название магзина я бы в тайтл вынес и в шапку. А в Н1 имеет смысл когда магазин становится раскрученым и его ищут уже по названию.
Вот какие для вас ключевики важны на странице (главная, категория, товар) - такие и кладите в Н1.
В Н2 и Н3 - соответственно ключевики с меньшим весом, а это тоже у всех разное у когото это описание товара, а у когото более важным является не "описание супа харчо", а "отзывы о супе харчо" :)

Ну и конечно ИМХО все это :) у всех раскрутчиков своя магия :)
 
Под названием магазина я имел в виду фразу типа "Магазин товаров для дома", то есть логично назвать магазин так, чтобы в название были включены ключевики.

Все рекомендации типа в "важные ключевики в H1, менее важные в H2 и H3" носят общий характер. У магазина же есть конкретная структура главная->категория->товар. При этом если товаров десятки тысяч, то затруднительно будет для каждого создавать свой шаблон.

Рассмотрим например страницу категории. Она содержит название категории (очевидно что название нужно выбирать с учетом ключевиков), описание категории, названия товаров (их может быть и 10 и 20), краткое описание товара (может и не быть). Вопрос: какой должна быть структура заголовков (и соответсвенно вес каждого параметра)?

Вариант 1: h1- название категории, h2- название товара (тут 2 момента - как отреагирует поисковик на 10-20 тегов h2 и будут ли названия товара продвигать страницу категории)
Вариант 2: h1- название категории, название товаров сделать простым текстом, а h2, h3 добавить в описание категори (следует учесть что описания может и не быть)
Вариант 3: название категории - простой текст, h1, h2 находятся в описании, а товары подгружаются аяксом (для поисковиков их нет на странице категории)
 
Интересует такой вопрос... как можно убрать из индексации английскую версию интернет-магазина на WebAsyst?
 
Назад
Сверху