Реклама в я и г - оправдались ли ваши ожидания?

shkiper

Полезный
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
19
Интересует момент.
С сео +- понятно. И начинается момент с пробы рекламы у лидеров. Понятно, что сео дешевле, но хочется результат.
Оправдались ли ваши надежды, в чём была ошибка, стоят ли затраты, выделки?
 
тематический трафик всегда оправдывает надежды! :)
 
нет, не всегда.
На сколько ваши надежды и результаты оправданы.
Интересует реальное, развёрнутое мнение.
На каких местах +-, реклама и последующий результат.
 
А что там результат. Видимость сайта хм...даже не знаю буквально на следующий день...реальные переходы, звонки и т.д. все мои клиенты довольны.
 
хорошо то, что сайт в выдаче выше конкурентов, плохо - высокая цена за клик (в основном зависит от сферы и частотности запроса) ... а в целом если бюджет позволяет, то можно очень много низкочастотников и высокочастотников продвигать
 
Интересует момент.
С сео +- понятно. И начинается момент с пробы рекламы у лидеров. Понятно, что сео дешевле, но хочется результат.
Оправдались ли ваши надежды, в чём была ошибка, стоят ли затраты, выделки?
Все зависит от аудитории и вашей ниши. По опыту скажу, что даже при низкой стоимости клика (в районе 1-3 центов), на одной нише, стоимость привлечения покупателя иногда превышает сам заработок.
 
Некоторые вк тематики в рекламных сетях пс вообще нет смысла продвигать, только спустишь бюджет в трубу
 
Интересует момент.
С сео +- понятно. И начинается момент с пробы рекламы у лидеров. Понятно, что сео дешевле, но хочется результат.
Оправдались ли ваши надежды, в чём была ошибка, стоят ли затраты, выделки?

Стоит или нет это вопрос очень спорный. Также как и где лучше рекламировать в директе или эдводсе. Все зависит от тематики сайта.
Но плюсы всегда есть, и если позволяет бюджет, то лучше попробовать. Ведь, как минимум, мы рекламируем свой бред и улучшаем ПФ на сайте, что даст рост в выдаче в яндексе.
Из минусов - это, конечно, стоимость.
 
Считаю, что рассуждать оправдались/не оправдались ожидания не совсем корректно. Ожидания определяются ценой за клик и полученой прибылью.
Многое зависит не только от хорошо настроенной компании, но и от страницы захвата, УТП и т.п. К примеру, настроенная компания в Яндексе с средней ценой за клик в 40 рублей (спецразмещение, провинциальный город 600 тысяч населения) принесла только одного реализованного клиента (из 5 позвонивших), доход составил 2500 при затратах в 1600 рублей (37 кликов), при этом я заплатил менеджеру 15% от сделки (375 рублей). Сейчас буду доводить до ума ЯД, запускать РСЯ, менять стратегию и цены, допиливать лендинг.
 
Нужно тестировать нишу, пробывать различные стратегии, у всех будет разный результат в зависимости от денег и умений ими пользоваться
 
Назад
Сверху