Радар самолётов в реальном времени!

У меня сосед в софке в аэропорту работал радистом, сейчас на пенсии, наверняка слушает переговоры пентагона )))
 
Вряд ли он их слушает, если бы попытался, то слушали бы они его вживую :D
 
Время вылета/прилёта - открытая информация... Если кому-то и хочется взорвать самолёт - для этого не обязательно следить за ним - взлёты и посадки идут раз в 5-10 минут. Бери "Иглу" и представляй себя в GTA...

А если нужно взорвать какой то конкретный самолёт то данных вылета\прилёта не достаточно, аэропорт большой и где взлетит\сядет нужный тебе самолёт уже не просто узнать
 
Ой, я тебя умоляю... Надеюсь, спец службы не воспримут это как планирование терракта ибо базуки у меня нет, но учитывая время реагирования наших уважаемых сотрудников известных органов, можно самолётов 20 сбить пока до тебя доберутся...

Ну а если нужно сбить конкретный самолёт - сайты никакие не нужны... Приехал в домодедово, настроился на 118.6 или 119.7 и жди... А радиоприёмники в открытой продаже. Прикроют продажу - так спаять их раз плюнуть - в инете куча схем раций...

Давайте закончим с обсуждением способов взрывов самолётов, не нравится мне эта тема... Слишком уж пилотов я уважаю. Им и так тяжело, не заслужили они этого.

Сайты сделаны для нас с Вами, кто авиацией увлекается, кому это интересно... Кто любит радио, кто любит самолёты, кто мечтает стать пилотом, но по каким-то причинам не может ими стать... Это шанс для нас хоть как-то прикоснуться к авиации, почувствовать себя пилотом, представить себя на их месте... Вот лично для меня сидя в кабине самолёта услышать команду:
85660, взлёт разрешаю
Мечта уже несколько лет... Это такое неописуемое удовольствие даже в симуляторе ответить:
85660, взлёт разрешили
На оверхеде (верхняя панель) переключить 4 тумблера посадочных огней, нажать кнопку TOGO или вручную передвинуть руды в взлётный режим и отпустить стояночный тормоз... Как тебя вдавливает в сиденье, начинают расти цифры на мониторах... И как на скорости 120 слышишь V1, затем V2, тянешь штурвал на себя и понимаешь, что только что оторвал от земли несколько тонн... И всё это в полном твоём распоряжении...
 
Я бы ни когда не подумал, что такое количество самолетов находится в небе одновременно,.......

особенно, что мы можем увидеть в реальном времени только "открытые" пассажирские, ну и грузовые самолеты, а сколько скрытых (авиация военная, разведывательная и т.д.- не счесть), чтобы следить за передвижением самолетов существует много ресурсов- очень захватывающе и интересно, как для меня
 
Не совсем так. Отображаются только те самолёты, которые используют радиомаяки... В том числе, правительственные самолёты (Авиакомпания Россия), военные и специальные - МЧС и т.д.
 
у меня такая программка в телефоне стоит, так и называется Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. когда встречаешь кого то в аэропорту, удобно смотреть где летит самолет, садится или взлетает. что бы не стоять в аэропорту и не ждать не известно сколько. часто бывают на карте самолеты на которых не указано откуда и куда летят.
 
cote, только имейте ввиду, что часть самолётов показывается с задержкой в 15-20 минут в целях обеспечения безопасности.
 
cote, только имейте ввиду, что часть самолётов показывается с задержкой в 15-20 минут в целях обеспечения безопасности.
сегодня отслеживал рейс. так и не появился самолет на карте!
 
cote, есть такое понятие, как вторичный контроль. Это когда самолёт передаёт свои координаты, параметры полёта и т.д. диспетчеру. Эта технология сравнительно новая и российские(советские) самолёты ей не оборудованы. Так же не все авиакомпании используют эту систему в целях безопасности, ибо её протокол открытый и никак не шифруется (вернее, описание шифра, частот и прочего в открытом доступе на сайтах авиационных ведомств США). Аналогично и с системой ТКАС (Автоматическая система разведения самолётов по высоте). Она делает примерно тоже самое, но на более скромные расстояния (порядка 30-50 км) для общения самолётов между друг другом и предотвращения столкновений. Её так же нет на самолётах ТУ, ИЛ и т.д., а если и есть, то как правило, отключена, ибо на пространстве бывшего СССР её указания являются не обязательными - выполняются указания только диспетчера, а вот в Европе и США её указания обязательны к исполнению, даже если диспетчер приказывает их не выполнять (исключение, если диспетчер сообщает о сбое в системе на самолёте, видя показания второго самолёта). Ещё есть целый комплекс нюансов с "госопознованием цели", или как оно называется в Европе "squawk". Для визуального полёта он устанавливается на 1200 (если память не изменяет) и в системе возникает дубли самолётов. Когда один и тот же номер сообщает противоречивую информацию.

Так вот, именно перехватом этих 2 систем и занимается flightradar24. Для этого используются специальный антенны, работающие ТОЛЬКО НА ПРИЁМ на тех же частотах, а так же примитивный драйвер, который расшифровывает показания. Так вот, если эти все системы отключены или выставлены на визуальный полёт (в России редкость), самолёта Вы не увидите.

Немного подробностей о работе этих систем есть тут: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Хотя там не всё верно... И работы 2 независимых систем объедены просто потому, что выключатель у них общий.
 
  • Нравится
Реакции: cote
Назад
Сверху