Радар самолётов в реальном времени!

Baatezu

Создатель
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
13
Реакции
19
Сайт Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся показывает на карте гугл большинство реальных самолётов разных авиакомпаний выполняющих свои регулярные рейсы.
По моему мнению очень интересно первый раз когда кинули ссылку на сайт очень много времени провёл на нём, есть даже фотографии конкретно тех самолётов за которыми смотрите :)
Очень удобно посмотреть на сайте если кого то встречаете и тд...

Небольшое замечание: Есть не все российские авиакомпании и не все аэропорты.
 
В продолжение темы: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Радиоперехват в аэропортах Москвы (включая частоты Москва-подход, круг, посадка, руление, Москва-контроль), нескольких аэропортов России, а так же МЧС, ЖД и т.д. Радиоперехват переговоров пилотов и диспетчеров, а так же наземной техники и персонала привязан к картам гугл при помощи Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Теперь можно не только видеть где самолёт, но и случать его переговоры с землёй! Переговоры реальные, идут с отставанием в несколько секунд.

На самом radioscanner.net есть радиоперехваты весьма интересных переговоров, а так же примеры работы службы ATIS, VOR и т.д. Весьма интересный ресурс.
 
Не красиво так говорить но скажу "рай для террористов" :) что творят современные технологии :pop:
 
Для террористов не представляет особой ценности. Время вылета/прилёта - открытая информация... Если кому-то и хочется взорвать самолёт - для этого не обязательно следить за ним - взлёты и посадки идут раз в 5-10 минут. Бери "Иглу" и представляй себя в GTA...

А переговоры в кабине самолёта можно было слушать всегда... Спаять схемку для прослушки частот 110-130 МГЦ может любо, кто хорошо учил физику в 10-11 классах...
 
Данные берутся из онлайн табло аэропортов, рассчитывается скорость и все, самолетики летят по карте. Интересно придумали.
 
Данные берутся из онлайн табло аэропортов, рассчитывается скорость и все, самолетики летят по карте. Интересно придумали.
Нет, нет, и ещё раз нет... Данные берутся с системы наземного контроля, т.н. вторичный контроль. Самолёту присваивается код опознавания (он же госпопозование, он же код ответчика, он же Squawk Code). Во время полёта при вторичном контроле радар аэропорта сканирует воздушное пространство и определяет высоту и координаты самолёта, сравнивает с Squawk Code и помечает точку на радаре соответствующим бортом. При этом в аэропорту стоит т.н. вторичный радар, который принимает от самолёта полётные данные: скорость, направление полёта, вертикальную скорость, высоту и ещё несколько параметров, которые Вам знать не надо =) Так вот, система вторичного контроля доступна для всех желающих, т.к. данные не шифруются (вернее способ шифрования известен всем). Кроме того, существует обратная система GPS, когда с помощью системы GPS определяются координаты самолёта и отправляются на землю.

Так вот именно этот вторичный контроль и используется на этом сайте.
 
А ссылка есть на систему вторичного контроля? Что-то мне слабо вериться в это, чтобы такие данные были в открытом виде.
 
Ссылка? Пожалуйста Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Для просмотра ссылки Войди или ЗарегистрируйсяДля просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Ну или сами купите радар за 2,5 милиона баксов и слушайте столько хотите :D

Что такое радар знаете? Это не сайт, эта такая хрень, которая в аэропорту крутится... Так вот вторичный контроль - это тоже не сайт, а способ связи самолёта с наземными службами, когда часть данных аэропорт получает сканирующим радаром, а часть - принимающим, который принимает сигналы, отправляемые самолётом...

Так вот, в открытом доступе они ровно так же, как переговоры сотрудников полиции по рации, наши телевизоры, радио и т.д. Любой сигнал, передаваемый в воздухе можно получить наземным прибором...
 
Ну это понятно, а каким образом они автоматически появляются на сайте? Откуда-то эти данные берутся. Не с вышек же.
 
А вот этого мы с Вами никогда не узнаем. Вариантов много.

Во-первых, сейчас почти все лайнеры связываются через спутники со своей авиакомпанией, передавая параметры полёта. Увы, не помню какая авиакомпания, но был случай, когда самолёт упал в Атлантику и найти бортовые самописцы было невозможно. Перед самым падением самолёт отправил всё содержимое самописцев в авиакомпанию, что помогло в расследовании. Можно спокойно договориться с авиакомпанией на обмен такими данными.
Во-вторых, на самолётах стоит множество аппаратуры, которая фиксирует, записывает и отправляет на землю информацию. Её можно перехватывать, а можно договориться с производителем, чтобы они добавили туда функцию отправки данных куда-либо.
В-третьих, можно договориться с "контролем", это орган, отвечающий за движение самолётов между аэропортами (к примеру "Москва-Контроль", "Евро-Контроль") - можно договориться с ними.
В четвёртых, можно договориться с аэропортами...

Так что способов получить информацию множество...Но какой используют именно они - для меня загадка... Возможно - все сразу.


А хотя почему? Узнаем... Как я и предполагал - обычный радиоперехват:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Устройства размещают у себя добровольцы и транслируют данные в сеть...
 
Назад
Сверху