Персонал для интенет-магазина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А вообще один человек может при правильном планировании обрабатывать и доставлять (почта) до 30 заказов не напрягаясь в день.

Я бы не ставил такую высокую планку, до 30 заказов в день на человека.
Что бы пообщаться с заказчиком, проверить товар, упаковать его нужно минут 10 времени (сумарно), при 30-и заказах это 5 часов непрерывной работы. А потом это надо погрузить в машину, + дорога, + оформление 30 посылок на почте, немного перегнули вы палку.
 
у меня пока что 1 магазин и я вполне справляюсь сам вот насчет раскрутки былобы не плохо найти человека который в этом хорошо разберается!
 
Sergyk20 стукни в личку, помогу консультацией.
 
вот обсуждают что надо 1 манагер и ... курьеров или 3 манагера и ... * 3 = курьеров

я думаю, что в таком вопросе надо подходить индивидуально, ведь можно набрать людей, а они будут мух считать, или не справляться с заказами. Пример этому можно найти в постах, кто-то пишет что и сам справляется.
Главное чтоб были продажи, а людей добрать можно всегда, хуже если наоборот.
 
но все таки костяк то приблизительно одинаков должен быть.
механизм как механика работы и продажи приблизительно всех одинаковая
 
  • Заблокирован
  • #36
Количество сотрудников зависит от решаемых задач.

Пример: Интернет-магазин напольных покрытий. Количество человек: 6
1. Ген. директор
2. Бухгалтер
3. Менеджер (в зале)
4. Продавец (в зале)
5. Продавец (в зале)
6. Водитель

Принимают заказы все, кто успевает снять трубку. Без учета торгового зала хватило бы за глаза 3-х человек. (Директор,Бухгалтер,Водитель:(D
 
  • Заблокирован
  • #37
в регионах

Думаю базу вести нужно в любом случае. Опять же согласно базе можно увеличивать скидку почтоянным клиентам, если видно что они заказывают часто и (или) много. По поводу скриптов магазинов, кторые ведут такие базы - да, ни есть, но в моем случае её очень неудобно анализоровать. Экселевские таблицы ещё долго будут актуальны)
Хотя, может кто подскажет программу для учета и ведения базы клиентов? Попроще желательно.
В регионах народ простой, привык к excel, да и нагляднее. У многих даже офиса платного нету, стоит бесплатный аналог:)
 
Да возьмите под базу простую 1С и все будет хорошо...
 
Программа для учета и ведения базы клиентов - очень удобно вести в 1С,
там кроме бухгалтерии, ведь и склады и касса, с печатью чеков.. :)

А "базы клиентов" - справочники клиентов.
Очень подробно и данные заносятся автоматом во все нужные документы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху