Персонал для интенет-магазина

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
соглашусь с некоторыми мнениями. В идеале менеджер должен иметь ставку и процент. При больших количествах заказов, ставка должна быть меньше месячного дохода по процентам. Этот примой будет мотивировать менеджера, на плодотворную работу и заставит уважать клиентов, так как от них зависит его основная зарплата. Эта схема будет пригодна для больших или более-менее раскрученных магазинов.
По своему примеру инет магазина для взрослых(который слабо раскручен)скажу так, работает 2 человека я и жена. Жена обрабатывает заказы, созванивается с клиентами, консультирует. Я отправляю заказы ну и наставляю на путь истинный))). ;)
 
Просто за процент нормальный менеджер работать не будет, можно конечно набрать студентов но толку думаю будет ноль. Перспективный магазин возьмет себе на ставку + процент нормального менеджера и все будут счастливы :)Менеджер должен не просто отвечать на звонки а уметь разговаривать-укатывать клиентов и знать все про то что он продает. А то будет как во многих доморощенных магазинах:
клиент - здравствуйте. у вас можно приобрести телевизор... чем отличается модель 1 от модели 2?
менеджер - модель 2 лучше!
клиент - а в чем разница и почему лучше?
менеджер - ну он просто лучше...
клиент - кладет трубку.
 
Менеджеры по приему заказов могут работать и на дому.
Покупаете телефонный шлюз, который перенаправляет звонки на домашний/мобильный или скайп менеджера или поочередно на несколько менеджеров. Можно полдня на одного - вечером/выходные на другого.
Телефон при этом остается один - фирмы.
Звонки и переговоры на регистратор (записывать) Возможны варианты. Экономия на офисном пространстве и не только...
 
А технически как это делается? Можно пример или линк где почитать?
 
А технически как это делается? Можно пример или линк где почитать?
Например, в этом устройстве:
_http://www.cti.com.ua/products/gsm-gate/sprut_u.html
есть функция "принимать городские звонки на своем мобильном телефоне;". Т.е. можно переадресовывать звонки на городскую линию (офис) на любые мобильники (оператор/техподдержка)по цене внутресетевой мобильной связи ( зачастую это бесплатно). Это не единственное решение.
 
Все просто:

Заключаете договор (платите соответственно), выбираете виртуальный номер например (495)1234567, вам выдается доступ в личный кабинет, откуда вы самостоятельно можете определить куда будут переадресованы звонки поступающие на номер(495)1234567
Так же, можно распределять нагрузку на операторов, если напрмиер один оператор занят, то автоматом переадресуется на другого, третьего и так далее.
Что касается Ваших операторов: они могут сидеть на любом телефоне, будь то городской в Мухосранске или номер мобильника(федеральный или "прямой" - безразлично)
Так же предоставляется автоответчик, то есть можно определить "рабочее время" и "нерабочее", соответственно в нерабочее время можно крутить записанную вами запись.
звонящий клиент совершенно не в курсе где сидит оператор, клиент тупо звонит на (495)1234567
Во время ожидания так же можно вместо гудков поставить музыку, переадресовывать с звонки от одного вашего оператора другому
существует еще услуга звонка "как бы с (495)1234567", чтобы у клиента светился номер фирмы при определении
ах да, еще автоматом ведется запись и можно потом тра..ть операторов за косяки (не уверен что все компании предоставляют такое)

Тарифы у разных контор могут различаться, существуют как безлимитки, так и лимитированные варианты.

В общих чертах думаю инфы достаточно, подробнее узнавайте непосредственно в тех конторах, с которыми вы решите связаться

теоретически тема уже ушла от изначально поставленного вопроса ))))
 
BigKlaus написал(а):
Что это, как выглядит и зачем? Поподробнее, если можно.
Можно. Вот есть утебя покупатели, сразуже, с первого покупателя необходимо вести базу. У меня это документ в экселе. В базу заностися следующая информация.
  1. Имя покупателя которое он указал при оформлении заказа
  2. Сумма заказа
  3. Перечень заказанных товаров
  4. телефон
  5. E-mail
  6. Кол-во заказов
  7. Адрес
  8. Дополнительная информация - комментарии покупателя к заказу

Не оставляю надежду внедрить директ-респонз и запстить какую нибудь продающую рассылку.

Дает обзорное представление о аудитории.

А потом делиш базу на сегменты, по городам, по сумме покупок, по кол-ву заказов... сам посмотри что тебе будет более полезно. :)
 
  • Заблокирован
  • #20
Можно. Вот есть утебя покупатели, сразуже, с первого покупателя необходимо вести базу. У меня это документ в экселе. В базу заностися следующая информация.
  1. Имя покупателя которое он указал при оформлении заказа
  2. Сумма заказа
  3. Перечень заказанных товаров
  4. телефон
  5. E-mail
  6. Кол-во заказов
  7. Адрес
  8. Дополнительная информация - комментарии покупателя к заказу
Не оставляю надежду внедрить директ-респонз и запстить какую нибудь продающую рассылку.
Дает обзорное представление о аудитории.
А потом делиш базу на сегменты, по городам, по сумме покупок, по кол-ву заказов... сам посмотри что тебе будет более полезно. :)

ИМХО: Не вижу смысла вообще, во-первых вести отдельно если системы многих инет магазинов сами это могут делать, во-вторых никакого представления о аудитории тебе эта инфа не даст, разве что будешь знать, что у тебя чаще всего скупают тот или иной товар, или может кто-то перепродает у тебя конкретный товар. (всяко бывает)

Мой провереный совет: толково прошареные в товаре менагеры, а лучше если много товара, то делить на несколько человек, не зря же консультанты в магазинах стоят по отделам. (хотя иногда такие кадры попадаются... :) )

Знаю два инет магазина (вернее их владельцев), в одном хорошо работает схема 2 менагера + 2 курьера (авто + пеший), во втором 3 менагера + 1 курьер. Обе схемы справляются нормально. Сам до сих пор не могу понять какая успешнее. :)
По поводу бухгалтерии, в принципе можно поискать в городе бухгалтера на подработку (врядле он тебе постоянно нужен будет, раз в месяц, от силы два).

P.s.: По поводу Мини-АТС и всяких телефонных-шлюзов: ребят подскажите где реально можно почитать как организовываются таки системы как " IVR aka говорящая баба", "очередь"... ПРИЧЕМ САМОЕ ВАЖНОЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ТАКИХ ВЕЩЕЙ, В РУЧНУЮ, БЕЗ ВСЯКИХ УСЛУГ СТОРОННИХ КОМПАНИЙ!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху