meta description и ранжирование. Есть связь?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Все тэги учитываются.
Description это не прямое, а косвенное влияние на ранжирование сайта. Все мы знаем, что у поисковиков до недавнего времени основной поведенческой метрикой была кликабельность сниппета, так почему хороший снимает не может повлиять на позиции сайта? За полняйте, делайте его продающим, кликабельным. Делайте острова для Яндекса, передавайте с помощью микроразметка все, что можно передать и вы будите занимать лидирующие позитивы.
Сайт информационный-статейный. Есть ли смысл делать остров для такого сайта? Сайт ничего не продает, и никаких действий пользователи на сайте не совершают, кроме кликов по рекламе Я.Директ. Как я понимаю, острова дают возможность совершать определенные действия прямо в выдаче Яндекса. Что я могу запихнуть в остров для информационного сайта?
Теперь по делу: эксперимент продолжается уже почти 10 дней, изменений почти никаких, трафик даже вырос немного, в Гугле сниппеты потихоньку меняются и начинают выглядеть довольно неплохо. Пока description включать не собираюсь, так как еще не все переписал полностью. Наверное, 10 дней это мало, чтобы делать какие-то выводы, так что дней через 10 еще отпишу!
 
Прошу прощения за ошибки, iPhone принудительно правит мой текст.
К сожалению, я мало осведомлен в продвижение информационных ресурсов, статейных. Работаю с сайтами, чья задача продать товар или услугу. Для этих целей, создание того же острова с кнопкой перезвонить или рассчитать - очень неплохое решение.
Если же объективно смотреть на поиск и мета-тэг Description, то определенно он нужен. Ведь алгоритмы формирования снипеттов - это алгоритм, который написан для того, что бы постараться сделать Ваш сайт более привлекательным для пользователя (ключевое слово "постараться"), Вы же в свою очередь можете взять и сделать это.

Используйте семантику, вставляйте ссылки в тексты страниц (в последнее время Яндекс стал вставлять их в сниппет), составляйте описание страницы так, как будто пишите объявление в газете и у Вас по счастливой случайности знакомый редактор, которые размещает бесплатно 160 символов текста.

В целом, конечно же многое определяет тематика сайта. Например когда я ищу "реферат тема реферата скачать", меня устроят все сайты, где попадается слово "скачать", а когда ввожу "совесть определение" то явно хотел бы получить ответ не переходя на сайт. И сейчас, Яндекс активно внедряет инструменты для того, что бы всё взаимодействие с пользователем ограничилось одним лишь Яндексом.

Так, что на мой взгляд РСЯ будет становиться менее актуальна, вернее менее доходнее.
 
Прошу прощения за ошибки, iPhone принудительно правит мой текст.
К сожалению, я мало осведомлен в продвижение информационных ресурсов, статейных. Работаю с сайтами, чья задача продать товар или услугу. Для этих целей, создание того же острова с кнопкой перезвонить или рассчитать - очень неплохое решение.
Если же объективно смотреть на поиск и мета-тэг Description, то определенно он нужен. Ведь алгоритмы формирования снипеттов - это алгоритм, который написан для того, что бы постараться сделать Ваш сайт более привлекательным для пользователя (ключевое слово "постараться"), Вы же в свою очередь можете взять и сделать это.

Используйте семантику, вставляйте ссылки в тексты страниц (в последнее время Яндекс стал вставлять их в сниппет), составляйте описание страницы так, как будто пишите объявление в газете и у Вас по счастливой случайности знакомый редактор, которые размещает бесплатно 160 символов текста.

В целом, конечно же многое определяет тематика сайта. Например когда я ищу "реферат тема реферата скачать", меня устроят все сайты, где попадается слово "скачать", а когда ввожу "совесть определение" то явно хотел бы получить ответ не переходя на сайт. И сейчас, Яндекс активно внедряет инструменты для того, что бы всё взаимодействие с пользователем ограничилось одним лишь Яндексом.

Так, что на мой взгляд РСЯ будет становиться менее актуальна, вернее менее доходнее.
Спасибо! На счет мета description согласен, но писать их нужно интересные и привлекательные или не писать вообще. Если тупо копировать заголовок статьи и напихать туда ключей, то это только отпугнет юзеров + еще переспам на странице может оказаться. Так как получается <title>, keywords, description + ключи в тексте статьи + альты и тайтлы картинок = все это ненужный дубляж (пусть и не виден юзерам).
На счет РСЯ - не согласен! Рынок интернет-рекламы растет, соответственно, количество реклов растет, т.к. все больше предприятий, фирм просекли фишку и идут покорять просторы Интернета. Продвигать собственные коммерческие сайты / продукты / услуги становится все тяжелее, поэтому много покупает контекстную рекламу. Больше реклов, больше ставки = больше доход. Это логическое рассуждение, при чем не мое. К тому же контекст - это основной хлеб Яндекса и я сомневаюсь, что Яндекс будет делать ее менее актуальной / доходной. А даже наоборот, Яндекс будет всячески стимулировать веб-мастеров...к примеру, последние нововведения картинки в блоках рекламы.
 
Многие сео оптимизаторы стали говорить что уже поисковики при выдаче не учитывать тайтл и дискриптионс . Я не проверяли. Но поисковики то когда ищещ в поисковой выдаче берут то текст из тайтла и дискрипшина , поэтому всегда пишу эти теги.
 
Многие сео оптимизаторы стали говорить что уже поисковики при выдаче не учитывать тайтл и дискриптионс . Я не проверяли. Но поисковики то когда ищещ в поисковой выдаче берут то текст из тайтла и дискрипшина , поэтому всегда пишу эти теги.
Поимённо назовите кто такой бред несёт. Правильный тайтл+дескрипшен улучшают выдачу на десятки позиций.
 
Поимённо назовите кто такой бред несёт. Правильный тайтл+дескрипшен улучшают выдачу на десятки позиций.
Есть такие сеошники и блоггеры) Многие также пишут что тайтл важен, а дискриптион нет. Но я не могу понять, как же он не важен, когда выдача из него составляется, и в поиске пишется именно тайтл и дискриптионс?
 
Есть такие сеошники и блоггеры) Многие также пишут что тайтл важен, а дискриптион нет. Но я не могу понять, как же он не важен, когда выдача из него составляется, и в поиске пишется именно тайтл и дискриптионс?
У вас каша в голове. Мета тег description не важен с точки зрения текстовой релевантности - всё что вы напишите туда по опыту не окажет влияние на текстовое ранжирование, но с другой стороны, если вы напишите хороший description, то он может по некоторым запросам отображаться в сниппете. Если сформированное вами описание будет иметь большую привлекательность, чем сформированное автоматически из контента, то это может оказать влияние на такой параметр ПФ как CTR в выдаче.
 
Прошло уже немало времени с начала эксперимента. Мета тег description до сих пор на сайте отключен, но это вовсе не вызвало падение трафика. Трафик растет, сайт развивается, статьи как ранжировались по тем запросам, так и ранжируются. Так что никакого негативного влияния отсутствия данного тега не наблюдается :) Но в скором времени планирую его включить, так как почти уже ко всем материалам написаны description. Склоняюсь к мнению b7186, о том что это должно "оказать влияние на такой параметр ПФ как CTR в выдаче", а это немаловажно!
 
Считаю что качественный (читаемый и чтобы заинтересовал человека) тег description более важен для повышения количества переходов из поисковой выдачи именно на ваш сайт (CTR). Вспомните как вы сами выбираете на какой сайт перейти в выдаче. Ну а хороший CTR уже будет одним из сигналов и для ПС поднять ваш сайт в выдаче.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху