meta description и ранжирование. Есть связь?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gudym

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
55
Реакции
24
Здравствуйте, уважаемые! Интересует мнение бывалых оптимизаторов да и просто тех, кто в теме. Если я отключу на сайте meta description, то это может негативно сказаться на трафике?
Опытным путем заметил, что Гугл почти во всех случаях берет в сниппет текст из meta description, а так как я постоянно копировал в них заголовок статьи, то выглядят сниппеты совсем бедно. Яндекс же наоборот сам формирует сниппеты, не обращая внимания на description и получаются они довольно привлекательные. Возможно поэтому с Яндекса трафика идет в несколько раз больше, чем с Гугла.
Материалов на сайте достаточно много и если для каждой статьи писать интересный / уникальный description, то на это уйдет много времени. И вот пришла мысль, а если description вообще отключить, то как это отразится на сниппетах в Гугле, СТР в выдаче и позициях, соответственно? Главное - чтобы не во вред.
Буду рад выслушать любые мнения! Заранее спасибо :)
 
Опытным путем заметил, что Гугл почти во всех случаях берет в сниппет текст из meta description
Я по возможности, формирую сам дескрипшен, чтобы в него входили все слова из основных запросов, тогда по всем запросам сниппет будет одинаковый, т.е. управляю сниппетом. Яндекс тоже использует дескрипшен, если там есть слова запроса которые не встречаются на странице, но по остаточному принципу. В целом считаю, что если правильно действовать, то наличие декскрипшена это + к ранжированию.
 
Я по возможности, формирую сам дескрипшен, чтобы в него входили все слова из основных запросов, тогда по всем запросам сниппет будет одинаковый, т.е. управляю сниппетом. Яндекс тоже использует дескрипшен, если там есть слова запроса которые не встречаются на странице, но по остаточному принципу. В целом считаю, что если правильно действовать, то наличие декскрипшена это + к ранжированию.
Спасибо за Ваше мнение :) Решил все таки провести небольшой эксперимент и полностью отключить meta description. Уверен, что для Яндекса это ничего не изменит, а вот на реакцию Гугля будет интересно посмотреть. Как изменятся сниппеты и СТР соответственно!
Интересно было бы выслушать практические наблюдения других форумчан. Возможно кто-то уже проводил подобные эксперименты?
 
заполняя правильно meta description ваш сайт будет выше в выдаче, чем без них и более привлекателен для посетителей. Может, конечно, и совпадение, но после того как прописал meta description позиции сайта в ПС не значительно улучшились
 
Интересно, конечно чем закончится эксперимент, но вот мне кажется что ничего хорошего в плане трафика с псов от него не будет. Было бы нелепо не учитывать поисковикам тегов заполняемых для пользователей (а этот тег предназначен именно для пользователей, ибо формирует описание контента страницы).... Бог с ними с кейвордсами, метатег был придуман для роботов, и по его наличию нельзя сделать выводов об удобстве сайта пользователям, а вот с дескрипшн все не так... Но это только мое мнение, которое основано на предположении.
 
Если полное дублирование заголовка, то лучше наверное и правда отключить, как появится время и желание, то составите уникальные и опять включите.
 
Если полное дублирование заголовка, то лучше наверное и правда отключить, как появится время и желание, то составите уникальные и опять включите.
Решил потихоньку переписывать description и когда перепишу все, тогда и включу. Через недельку-две. И как раз за это время посмотрю на реакцию ПС. Уже есть небольшие результаты, некоторые сниппеты в Гугле уже обновились и выглядят не лучшим образом...В сниппете присутствует ключ из ALT первой картинки + ключ из "хлебных крошек". Выглядит как-то спамно. Так, что пока есть возможность управлять сниппетами через description, то лучше этим воспользоваться и писать интересные и привлекательные описания.
 
Если полное дублирование заголовка, то лучше наверное и правда отключить, как появится время и желание, то составите уникальные и опять включите.

+1. Имеет смысл если только самому вдумчиво написать. Был проект где все практически было сделано автоматически, так после отключения никаких негативных влияний замечено не было. Я конечно сомневаюсь, что и ручное написание много даст, но либо руками, либо никак.
 
убирать не стоит, думаю все таки яндекс минимально учитывает
 
Все тэги учитываются.
Description это не прямое, а косвенное влияние на ранжирование сайта. Все мы знаем, что у поисковиков до недавнего времени основной поведенческой метрикой была кликабельность сниппета, так почему хороший снимает не может повлиять на позиции сайта? За полняйте, делайте его продающим, кликабельным. Делайте острова для Яндекса, передавайте с помощью микроразметка все, что можно передать и вы будите занимать лидирующие позитивы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху