[Движок] АРХИВ XNova - браузерная on-line игра по типу OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
как обстоят дела с модернизацией движка боя ?
а то надоело что надо отправлять армаду флота только чтобы разрушить какие лазеры на планете, не говоря уже о возможном флоте на ней:confused:

Я знаю что ходят слухи о нескольких реализациях альтернативной системы боя.
Но это всё слухи, в живую я ничего ещё не видел, что логично, ибо её написание, особенно в купе с сабом и "хитрым" начислением рейдерских очков, процесс очень трудоёмкий.

А если вас слухи не интересуют - Могу предложить:


ВНИМАНИЕ !!!
Халявщиков просьба не беспокоица и не беспокоить меня, только зря потратите время.
 
хех...вариант интересный но я наверное буду мало полезен - в скриптах ориентируюсь на уровне понимания и серьёзные изменения делать не могу (опыта нет и знаний маловато)
 
хех...вариант интересный но я наверное буду мало полезен - в скриптах ориентируюсь на уровне понимания и серьёзные изменения делать не могу (опыта нет и знаний маловато)
*** скрытое содержание ***

Пробовал я его.
Но нет, наша боёвка не на нём основана.
Код у этой штуки жутковат, поэтому я не стал на его снове писать.
И в сочетании с использованием SQL из под сей, мне оно показалось тормознутым.
Нет смысла данные через базу гонять.
Это вылезет при большом количестве флота обязательно.
 
а кто знает как пофиксить баг с энергией:
когда энергия уходит в минус естественно снижается уовень производства что в свою очередь должно приводить к снижению объёмов добычи ресурсов. Как пример - если уровень производства 50 % то добыча должна снизится на 50 % (т.е. была 200 в час а должна стать 100 в час)
так вот у меня уровень производства считается, но он не учитывается при расчёте объёмов добычи :(
что при 100% что при 10% скорость добычи одна и таже
игроки уже наглеют и строят только одну элекстростанцию и сидят в минусах - все равно скорость добычи таже самая...
помогите плз:thenks:
 
а кто знает как пофиксить баг с энергией:
когда энергия уходит в минус естественно снижается уовень производства что в свою очередь должно приводить к снижению объёмов добычи ресурсов. Как пример - если уровень производства 50 % то добыча должна снизится на 50 % (т.е. была 200 в час а должна стать 100 в час)
так вот у меня уровень производства считается, но он не учитывается при расчёте объёмов добычи :(
что при 100% что при 10% скорость добычи одна и таже
игроки уже наглеют и строят только одну элекстростанцию и сидят в минусах - все равно скорость добычи таже самая...
помогите плз:thenks:

Чувак, чё у тя за древнющая сборка ? (отвечать ненад, это риторический вопрос)
А решение ищи в файле includes/functions/PlanetResourceUpdate.php
А именно production_level
 
у меня вот такой...
единственное что я могу предположить это умножать на него в
$Caps['metal_perhour'] (и в остальных ресурсах)
:(
 

Вложения

  • PlanetResourceUpdate.rar
    1,8 KB · Просмотры: 11
Народ, можете хоть сказать, какая сейчас последняя версия и можно указать источник для скачивания? А, то обшарил всю тему. Выкладывали тут 0.9 от французов, но скачать никак не мог. Можете помочь?
 
как решить проблему с энергией вообще никто не знает ?:ac:
 
Чтобы на денвере всё норм отображалось(в скрипте кодировка utf8,а у денвера win-1251)
в файле antet.php после
PHP:
session_start();
вставляем
PHP:
header('content-type: text/html; charset=UTF-8');
 
X-NOVA 0.9c

Решил откапать последнию сборку т.к. тут помощи в этом плане не дождёшься.

Держите сборку от французов X-NOVA 0.9c:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Можете подсказать, при установке 0.9с выбивает
HTML:
Warning: mysql_close(): supplied argument is not a valid MySQL-Link resource in X:\home\213.128.11.37\www\xnova\includes\functions.php on line 106

С чем это связано и как исправить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху