[Движок] АРХИВ XNova - браузерная on-line игра по типу OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Проблемка есть такая, при исп. Оперы вхожу, регаюс, а потом при загрузке Frames.php пустой чёрный экран. В IE всё нормально а вот опера в никакую( помогите плиз( 0.9 beta V4 :(

В ХНОВУ играют только Мазиллой Фаерфокс, забудь о других браузерах!
 

Вложения

  • frames.rar
    693 байт · Просмотры: 37
Хм, сейчас попробуем =) заранее спасибо)

Добавлено через 4 минуты
Да, сори за флуд, ещё вопросег Как организовать систему получения талеров по смс? у кого какие идеи. Я так понимаю нужен ПХП добавляющий талеры на основе входного сообщения из службы оплаты по смс (кто знает подходящую службу?) и в этом ПХП должно быть правило на доступ только для ИП сервера этой службы, я правильно понял? Поясните если не трудно)
 
Так, я почти врубился как это провернуть даже нашел хорошую службу... так только теперь вопрос, так как я в ПХП не особо как вытащить из переменной присланной службой (в которой содержится текст отправленный смс-отправителем) например второе слово, тобиш ник на который надо эти талеры и перечислить, с запросами в Муську разобрался... и как написать IF (пользователя не существуе) Then (в переменную с ответным смс записывается сообщение типа 'такого пользователя не существует') Как этот запрос к муське написать) Чёт я обнаглел помойму)))
ЗЫ AlexPro, СПС огромное всё работает как по часам)))
 
так версию которую все здесь ждали она вышла или не вышла ?

и какую лучше щас использовать XNOVA v 0.8b+

или как я здесь заметил у многих 0.9 beta V4
 
Скажите, в ваших наработках САБ присутствует/работает, т.к. сейчас кручу к своему серву САБ, хотел узнать некоторые моменты.
 
всем привет, зареген на форуме уже давненько, но хновой начал интересоваться буквально недавно(в огейм(офф) играю уже давно, так что знаком с самой игрушкой)
и вот я недавно посидел и подумал над таким вопросом -
"а почему х-нову делают подобную о-гейму, все её называют клоном и т.д., а почему бы не сделать кардинально изменения, тоесть не по линии огейма ити, а сделать свою ветку..." ну и дальше попёрли идеи, а теперь если неясна идея, то расшифровую:
(дальше я буду говорить не как тупой юзер, а как более менее образованный программист =) с пшп, и т.д. знаком =) с БД тем более =) )
почему-бы в хнове не добавить новые пути развития, тоесть в огейме пути развития только теоретические, тоесть можно начать развиваться так, и ты будешь допустим налётчиком, а если будешь развиваться так ты будешь иметь дофига ресов, и т.д., а на самом деле это же почти одни и теже пути развития, только немного по разному акцент на постройки исследования, тут моя идея понятно?
так вот, почему бы не реализовать якобы классы, тоесть ты начал игру, развился до того что у тебя есть исследовательская лаборатория, и у тебя выбор исследовать:
- новые способы добытия ресурсов(а лучше отдельно кристал, отдельно метал, отдельно дейтерий), но при этом будет типа уменьшатся время на исследование чегото другого(типа двигатели какието)
- и так далее с другими направлениями
(если надо, можно продумать это всё более конкретно, а на самом деле это всё будет упираться в саму БД + код ПШП, подобный тому что щас етсь)

ну принципе - моя идея, уйти от стереотипа Огейма, прямое развитие + немного только стратегии... а сделать альтернативные способы развития, добавить новые исследования, типа исследовать какуюто там шестеренку, и производство на 5% будет быстрее происходить, и т.д., и чтобы исследовать эту шестеренку надо исследовать там какуюто гайку, которая даёт +4% постройки, и +2% к постройке флота
ну в принципе эта идея щас существует что в огейме что в хнове, но она несильно развита как идея, а только поверхностно

P.S.: я могу предложить от себя - правильный перевод с немецко - закрученного, + маленькая помощь с БД, ПШП, и т.д., так как у меня есть основная работа(которая много времени забирает, работаю дизайнером/визуализатором)
 
почему-бы в хнове не добавить новые пути развития,
Баланс полетит к черту.
А создать на его руинах новый совсем не тривиальная задача. Сам пробовал вносить глобальные изменения... Если косметика типа добавления рас и небольших квестов (не выходящих за рамки) проходит, то сделать всем равные шансы при добавлении множества возможностей очень трудно :(
 
Баланс полетит к черту.
А создать на его руинах новый совсем не тривиальная задача. Сам пробовал вносить глобальные изменения...

а кто говорил что єто будет легко?.. я покамись только упоминал о добавлении разных способов развития, которое получается при добавлении иследований

Если косметика типа добавления рас и небольших квестов (не выходящих за рамки) проходит, то сделать всем равные шансы при добавлении множества возможностей очень трудно :(

а кто говорил о расах и квестах?..
 
Кто нибудь сделал саб? в одной из версии я нашел этот мод но есть проблемы при полете флот пропадал и при удержание флота тоже..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху