Xnova фиксы

Ну расчет экономики там кривая полностью.
(где то здесь говорилось уже)
А так увеличь максимальный уровень экономики, а именно
.../includes/constants.php
PHP:
define('MAX_ECONOMIC_LVL'  ,100);
оно у меня так и есть...(((
так измени с 100 на 10000000...
 
Разгрузка БД временем жизни сообщений

Сообщение от AlexPro Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
конешно загрузило, у тебя при выборке каждого сообщения идёт удаление из бд
помести удаление повыше, чтоб ток 1 раз делалось
PHP:
  $time_24h = $timemoment - 60*60*24*7;
       doquery("DELETE FROM {{table}} WHERE `message_time` <= '".  $time_24h ."';", "messages");
    while ($CurMess = mysql_fetch_array($UsrMess)) {
        $MessType              = $CurMess['message_type'];
        $TotalMess[$MessType] += 1;
        $TotalMess[100]       += 1;
        $timemoment = time();
    }
НЕ большая поправка(не удалялись сообщения старше 7 дней:(
PHP:
$timemoment = time();
поставите перед
PHP:
$time_24h = $timemoment - 60*60*24*7;
и все будет прекрасно удалятся.
 
Удаление альянса не работает фикс.. По крайней мере он выдает кнопку "покинуть альянс" но не "распустить" при 1-м варианте альянс распускается, но в статистике он всеравно виден..
 
FIX Энергетической технологии для XG Proyect 2.4

FIX Энергетической технологии для XG Proyect 2.4
 
такая проблема, в RageOnline 226 при создании Звезды Смерти и последующей отменой создания, ресурсы возвращаются в двойном объеме!
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? есть ли фикс?
 
такая проблема, в RageOnline 226 при создании Звезды Смерти и последующей отменой создания, ресурсы возвращаются в двойном объеме!
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? есть ли фикс?

1.Убрать офицера,
2.запретить отмену постройки ЗС

ну и ещё много выходов
 
Такой баг в 9-ой сборке, Когда атакуешь с транспортом туду забиваеться все по максу... причем пишет что забилось в минус... когда транспорт прилетает, то из ресурсов отнимается то количество которое было вывезено в минус
 
такая проблема, в RageOnline 226 при создании Звезды Смерти и последующей отменой создания, ресурсы возвращаются в двойном объеме!
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? есть ли фикс?
гдето уже был выложен этот фикс, юзай поиск.
----------
небольшой фикс экспедиций в 226 сборке:
когда экспедиция находит флот, количество найденного флота зависит только от количества отправленного в экспедицию.
при этом в скрипте есть переменная, которая почему-то не используется (шанс найти флот:(
PHP:
$FoundChance = $FleetPoints / $FleetCount;
Думаю стоило бы заменить строку:
PHP:
$FoundShip[$Ship] = round($LaFlotte[$Ship] * $RatioGain[$Ship]);
например, вот этим:
PHP:
$FoundShip[$Ship] = round($LaFlotte[$Ship] * $RatioGain[$Ship] * rand(0, $FoundChance * 1000) / 1000);
в файле /includes/functions/MissionCaseExpedition.php
+ в этом же файле фикс, который дает вероятность полностью потерять весь флот :)
после кода:
PHP:
$LostAmount  = (($Hasard * 33) + 1) / 100;
меняем строку:
PHP:
if ($LostAmount == 100) {
на эту
PHP:
if ($LostAmount == 1) {
 
у меня два вопроса.
1.Насчет французкого саба.Как добавлять союзников.? ато код то я получаю,а что с ним делать не могу понять.
2.В хедереи в сырье разное значение энергии.Возможно это из за повышенных рейтов.Буду благодарен если кто натолкнет на мысль.:ah:
 
Назад
Сверху