Выбор Шаблона проектирования для Game Development

Darkness

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
146
Реакции
76
Существует куча шаблонов проектирования разработки, но ввиду такого большого изобилия выбора, когда встает вопрос что же выбрать, очень тяжело определится и понять что же подойдет больше для той или иной конкретной задачи и что же стоит выбрать.
Ведь от этого выбора целиком и полностью зависят последующие этапы разработки.
Предлагаю рассмотреть что лучше выбрать и понять что же лучше для конкретных целей, в данном случае для разработки компьютерных игр, включая многопользовательских и ММО.
Начнем с самой распространенной модели
  • Model-View-Controller:
    0000074[1].png
  • Model-View-Presenter
    0000075[1].png
  • Model-View-ViewModel
    3a38f65895eec8816ccacb3388de200a[1].png
Пожалуй не буду многословный и опишу все картинкой, суть:
Model.png
 
Так то да
 
Чет я не понял - в чем суть топика? В описании шаблонов и вопросе какой лучше выбрать? Или наоборот - захотелось поделиться отличным решением? Как -то сумбурно все. Четче сформулировал бы... В любой мало-мальски серьезной софтине шаблоны пачками используются - где какой понадобится. Начинать надо все равно с проектирования. С понимания где какие части софта будут и как они будут между собой взаимодействовать. И постепенно детализировать.
 
Для начала стоило бы определится с целевой платформой, с языком, с фреймворком.
А потом уже исходя из этого, выбирать шаблон.
 
ТС, не нашёл для себя решения, а то на стадии даже не проектирования там столько подводных камней, что с нуля писать - это опыт не маленький нужен?
 
Назад
Сверху