Выбор Шаблона проектирования для Game Development

Darkness

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
146
Реакции
76
Существует куча шаблонов проектирования разработки, но ввиду такого большого изобилия выбора, когда встает вопрос что же выбрать, очень тяжело определится и понять что же подойдет больше для той или иной конкретной задачи и что же стоит выбрать.
Ведь от этого выбора целиком и полностью зависят последующие этапы разработки.
Предлагаю рассмотреть что лучше выбрать и понять что же лучше для конкретных целей, в данном случае для разработки компьютерных игр, включая многопользовательских и ММО.
Начнем с самой распространенной модели
  • Model-View-Controller:
    0000074[1].png
  • Model-View-Presenter
    0000075[1].png
  • Model-View-ViewModel
    3a38f65895eec8816ccacb3388de200a[1].png
Пожалуй не буду многословный и опишу все картинкой, суть:
Model.png
 

yaden

Создатель
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
18
Реакции
1
Так то да
 

XanderDurden

Создатель
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
10
Реакции
1
Чет я не понял - в чем суть топика? В описании шаблонов и вопросе какой лучше выбрать? Или наоборот - захотелось поделиться отличным решением? Как -то сумбурно все. Четче сформулировал бы... В любой мало-мальски серьезной софтине шаблоны пачками используются - где какой понадобится. Начинать надо все равно с проектирования. С понимания где какие части софта будут и как они будут между собой взаимодействовать. И постепенно детализировать.
 

suphler

Создатель
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
37
Реакции
9
Для начала стоило бы определится с целевой платформой, с языком, с фреймворком.
А потом уже исходя из этого, выбирать шаблон.
 

biland

Создатель
Регистрация
3 Окт 2016
Сообщения
36
Реакции
0
ТС, не нашёл для себя решения, а то на стадии даже не проектирования там столько подводных камней, что с нуля писать - это опыт не маленький нужен?
 
Сверху