Возможно ли объединить две флешки в одну?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Исходник есть только у рекламы. Появляются в некоторые артефакты в играх, и размер конечного файла увеличивается примерно в 1.5 - 2 раза.

:bk: А Вы хотели, что бы объединив 2 файла размер полученного остался прежним?

А так я согласен с предыдущими комментаторами - если есть возможность, лучше проигрывать рекламу, а затем редирект на игру. Избежите и глюков с артефактами, и загружаться файлы будут по отдельности, а это, ИМХО, терпимее, чем одна о-очень долгая загрузка. Если нет - то доработать и использовать то, что Вы уже сделали - я ни разу не видел программы для объединения флеш-файлов (сомневаюсь, что автоматически физическое объединение вообще возможно).
 
Собственно все просто - проигрываешь ролик а в конце его делаешь пустой экран стоп и грузишь ролик с игрой во второй слой над рекламой.
 
  • Заблокирован
  • #13
Исходник есть только у рекламы. Если бы были оба, то я вопросом не мучался.
Да не, понять то я вроде понял...
1. Я не видел похожих примеров, если честно. Те кто пишут игры, вставляют все на таймлайн сами (по крайней мере на это похоже после декомпиляции). У остальных людей, вызов второго мувика зачастую идет просто подгрузкой через "loadMovie", но это мне не подходит. Меня интересует именно объединение в один swf файл.

2. Если просто импортировать swf в библиотеку (import to library), а потом вставлять мувиком на таймлайн, то работает не корректно. То есть большей части элеметов не видно и не все экшен скрипты срабатывают

Сегодня пробовал способ такой: при помощи Flash Decompiler Trillix декомпилировал игру, сдвигал все кадры на линейке вправо(на необходимое для моей рекламы количество) и вставлял свое творение. Затем компилировал. Вобщем то в целом не плохо, но... Появляются в некоторые артефакты в играх, и размер конечного файла увеличивается примерно в 1.5 - 2 раза.
лучший способ переименовать второй файл во что нибудь непонятное типа "config.dat"
в последнем кадре первого ролика писать
Код:
loadMovieNum("config.dat",0);
или поставить секундомер
Код:
tt=getTimer();
this.onEnterFrame = function(){
	if((getTimer()-tt)>=3000)//3 секунды{
		loadMovieNum("config.dat",0);
	}
}
можно даже как вариант загрузить внутри ролика, типа ифрэйм
 
Объединение нескольких флешек в одну

Есть программа - называется вроде flash-mixer (могу точно найти, если надо), в нее прямо можно послойно импортировать много флешек, а на выходе получить одну большую и тяжелую. Наверно и такая иногда нужна, но флешки ведь разных размеров, а в ней это регулируется плохо.
По-моему, сейчас с выходом третьей версии Sothink SWF Quicker, это лучше делать в ней. Она напрямую импортирует флешки всех версий, разбирает на элементы оригинал, добавляет в библиотеку, добавляет эффекты к ним, все послойно, на большой сцене, с кодом. Соединяй, сколько хочешь!
 
пробовал собирать две фшлешки в МФ
1-я большая и основная (сам сайт), 2-я модуль гостевой страницы.

так вот при импортировании 2-ого модуля в 1-й модуль, форма всталяеться(все элементы импортируются) и проигрываеться, НО проигрываеться по кругу т.е. в местах где 2-й модуль должен был остановиться и ждать дествий пользователя он не останавливаеться а играет дальше и дальше. Доиграв начинает с начала..... вполне возможно что так же не происходит обращение к внешним файлам (обработки и хранения записей)...т.к. основной сайт работет без доп.фалов - чисто swf.

вопрос:
возможно ли грамотно соеденить два флеша? при условии что 2-й модуль еще и обращаеться к внешним файлам (пхп и хтмл - скрипт создания, вызова записей и место хранения записей гостевой)

заранее спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху