Вопросы для программистов по C/C++

Поддержка мелкомягкого CRT (.NET), а, соответственно и С# есть только под виндами. Поэтому для "простой" кроссплатформенности, без заморочек с написанием кусков кода, специфического для каждой оси, можно использовать только JAVA или какие-нибудь интерпретируемые языки типа Python, PHP, Ruby etc.


P.S. Perl туда же
 
Только плюсы по быстродействию обходят разные джавы и петоны. Так что зависит, что надо - если просто какой-то чекер-парсер, то можно и на скриптах. Если софт, где критичны нагрузки - только компилируемые языки. В С++ можно использовать кроссплатформенные либы и условия при компиляции.
 
Поддержка мелкомягкого CRT (.NET), а, соответственно и С# есть только под виндами.
См. Mono (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся:(
An open source, cross-platform, implementation of C# and the CLR that is binary compatible with Microsoft.NET
Build apps for iPhone and iPad using C#, MonoDevelop, and the Mono Framework
Build apps for Android devices using C#, Visual Studio or MonoDevelop, and the Mono Framework

Это к вопросу о поддержке .нет :)
Хотя конечно для нубов, жаба практически из коробки, но прав Готмог - необходимо учитывать цели разработки.
 
Увы, но кроссплатформенность - кропотливый труд допиливания решения под особенности платформ по списку.
Все зависит от проекта.
А компилятор - лучше согласуйтесь заранее. Если не хотите заниматься допилом проекта под нюансы конкретно взятого компилятора. Начиная от директив, заканчивая количеством параметров функций.
 
...
Это к вопросу о поддержке .нет :)
Я в курсе про Моно - спасибо :) Но дело в том, что за историю разработки Моно несколько раз разработчики опускали руки и сообщали, что дальнейшей его разработки не будет. Как, например, это было на этапе выхода .NET 3.0(кстати, на поддержку этой версии .NET они забили окончательно). Поэтому полагаться на ненадежный опен-сорц проект в рамках необходимой кросс-платформенности нельзя. Да и "вчистую" запустится разве что "Hello World!". Серьезный проект все равно придется кое-где переписывать.
 
Поэтому полагаться на ненадежный опен-сорц проект в рамках необходимой кросс-платформенности нельзя. Серьезный проект все равно придется кое-где переписывать.
Согласен с Вами!
Я уже писал, всё зависит от целей разработки.

Кстати, Mono сейчас спонсируется Xamarin'ом, последняя версия Моно 3.0.3 вышла 16 января 13г. Так что, на данный момент, проект активно развивается.
Остается добавить, что кроме C#, поддерживается еще куча языков - Visual Basic .NET, Java ;) , Boo, Nemerle, Python, JavaScript, Erlang, SmallTalk, Lisp, PHP и Object Pascal.
Есть, где развернутся новичку, кодящему, к примеру, на Erlang :crazy:
 
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

при желании можно создать виртуальную машину (VirtualBox, например) с нужной операционкой, можно даже DOS, и в ней ставить то окружение, которое нужно для экспериментов (турбо С++, borland pascal, ну или что захочется)
 
  • Заблокирован
  • #39
Если вы хотите в перспективе кодить на С++ на заказ - ставьте современный компилятор, ту же студию.
Не ставте студию уж лучше юзать гсс. Просто у мелкомягкий немного свой С++. Ну или попробовать clang
 
Не ставте студию уж лучше юзать гсс. Просто у мелкомягкий немного свой С++. Ну или попробовать clang
Ну, как же, давайте пугать людей... :)
Если не использовать Win API, и не обращать внимания на warnings от майкрософта насчет
"А-я-яй, а это линуховое название функции, надоть наше"
то код можно писать и под линух даже. Другое дело, что для больших проектов все равно придется писать то чисто под Линух, то под Винды.
А где учиться и тренироваться - дело каждого. Если предполагается направленность основная на Винды(что редко в нынешних реалиях) - Вижуал-Студия однозначно.
Если под Линух - все равно не надо слушать умников, которые предлагают весь код писать в vim'е, а ставить толковую IDE, тот же Eclipse. Это избавит от кучи гемора с дебагом, поможет интелли-сенсом(подсказками), облегчит серфинг по коду и т.д.
 
Назад
Сверху