Узкая ниша и ПФ

uj1npro

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
58
Реакции
4
Есть немолодой сайт в узкой конкурентной медицинской тематике, трафика особо много быть не может + сайт далеко не по всем запросам в топе. Последний месяц вырос процент отказов с 15-20 до 50%. В вебвизоре такая картина как на скриншоте. 125 переходов 1 пользователя из ПС по неизвестному запросу длительностью от 0 до 9 секунд. Запрос вебвизор почему то НЕ показывает(кстати почему? - стоит значек что переход из поиска, а фраза пустая?)
Такое ощущение что поиск учитывает эти отказы от 1го пользователя и никак не хочет дать шанс сайту, я вылизал его вдоль и поперек в плане оптимизации, закупаю ссылки с качественных трастовых сайтов, по 5к в месяц стабильный бюджет без провалов. Ток чуть двинется по нужным СЧ запросам допустим с 50 до 30 места и через пару апов откат на 50.

Что это такое и как в целом быть - посоветуйте пожалуйста.
 

Вложения

  • 6e3cefa119 (1).jpg
    6e3cefa119 (1).jpg
    300,9 KB · Просмотры: 15

uj1npro

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
58
Реакции
4
Никак не влияет на позиции в ПС.

Тут скорее вопрос в другом, не те ссылки, не тот текст. Ну или слишком мало времени прошло.
Анализируй как сделано у конкурентов в топе и делай также.
Спасибо. А почему в метрике не видно основную часть запросов, по которым переходят пользователи?
 

Snake Sanders

Создатель
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
20
Реакции
4
Потратьте половину бюджета лучше на рекламу, смм директ, выхлопа будет больше и точно будете знать кто откуда пришел
 

uj1npro

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
58
Реакции
4
Никак не влияет на позиции в ПС.

Тут скорее вопрос в другом, не те ссылки, не тот текст. Ну или слишком мало времени прошло.
Анализируй как сделано у конкурентов в топе и делай также.

Вообще на сайте все более менее хорошо, кроме трафика конечно. Сайту 2 года, тексты проработаны, не переоптимизированы. Ссылки ставлю 90% безанкорные, с тематических трастовых ресурсов (чектраст 50+). Может дело в регионе - Москва? Говорят там дела по другому идут с ссылочным в коммерческой тематике. Я по регионам обычно работаю...
 

uj1npro

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
58
Реакции
4
Потратьте половину бюджета лучше на рекламу, смм директ, выхлопа будет больше и точно будете знать кто откуда пришел
Директ - директом, смм - сммом, давайте отделять мух от котлет, речь сейчас про сео, а именно про коммерческие запросы и их продвижение в Московском регионе.
 

ВиконтМК

Мастер
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
276
Реакции
33
Вообще на сайте все более менее хорошо, кроме трафика конечно. Сайту 2 года, тексты проработаны, не переоптимизированы. Ссылки ставлю 90% безанкорные, с тематических трастовых ресурсов (чектраст 50+). Может дело в регионе - Москва? Говорят там дела по другому идут с ссылочным в коммерческой тематике. Я по регионам обычно работаю...
Все так же как и везде. Разницы особой нет. Разве что бюджет больше чем в регионах.
Может нужно подождать ?
 

Yu.Liia

Создатель
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
33
Реакции
12
если сайт за 2 года не долез до первой страницы, я бы поменяла шаблон, дизайн, переписала контент, возможно добавила интерактивные элементы - короче, хорошенько обновила сайт + не помешает рассылка, посты по форумам и там, где можно выудить живые переходы. лично у меня подобная тактика срабатывает, при условии, что история домена нормальная
 

pandazzz

Создатель
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
21
Реакции
3
Я бы поменял домен, ну вот правда. некоторые просто не заходят как ни вылизывай и не оптимизируй.
 

Snake Sanders

Создатель
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
20
Реакции
4
Смотрите на внутреннюю оптимизацию, перелинковку, попробуйте добавить интерактивности, например опросы рейтинги
 

liconn

Писатель
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Есть тематики, где процент отказов не является сильным фактором.
Например, у меня есть портал, где 150-200 посетителей из поиска ежедневно и процент отказов 30-35%.
При этом сайт каждый месяц растет на 20% по отношению к прошлому. С ростом качества трафика процент отказов снижается, но все равно высокий.

Главное - сделать лучше чем у конкурентов в целом, а не заниматься каждым из показателей.
 
Сверху