Ubunta32 vs Ubunta64

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

barabula

Гуру форума
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
474
Реакции
80
Подскажите как прфоесионалы, что лучше поставить убунту на 32-ух разрядную,или убунту 64?
Особой практики в линуксе не имею, токльо поверхносно работал на центосе, вот сейчас решил на домашний пк поставить убунту, и попрактиковаться.
Что посоветуете?
 
ответ простой
более 3.5 гиг оперативки то ставь 64 bit
менее 32 bit

64 bit может адрессовать более 3.5 гиг оперативки но проблем с апдейтом софта не ней чуть больше.
 
32 бита можно до 64, правда не все дефолтные ядра это поддерживают. Если ставить 32 бита и нет опыта пересборки ядра, нужно узнать поддерживает ли более 4гб, иначе 3.2 будет.
 
Посоветую OpenSuSE ИМХО на много меньше некачественного ПО + Yast пока вроде как никто не заменил.

И если все атки разговор о разрядности то ставь лучше 32, так как памяти библиотеки жрут меньше. То что у тебя может быть больше 3х Гб не проблема, просто ядро ставить с pae
 
Всем спасибо за советы, я опенсисе тоже буду ставить но немного позже, я знаю что опенсусе намного легче в использвание чем убунита, но сейчас хотелось бы непосредственно с убунтйо поработать.
 
если камень поддерживает 64-х разрядные инструкции - однозначно Ubuntu х64.
Для десктоп-системы единственная проблема с обновлениями софта - adobe flash, с другими как-то не сталкивался.

Опенсусе и Yast - представители "умирающей" системы управления пакетами на базе RPM, имхо. Но это всего лишь мааленький минус, а так - весьма, весьма...
 
  • Заблокирован
  • #7
тоже считаю, если проц 64 разрядный и оперативы более 3 гиг, то стоит ставить 64битную бубунту.
 
Попробуй поковыряться в Mandriva Linux 2010, тоже стоящий дистрибутив = )
 
  • Заблокирован
  • #9
iRastaMan
думаю для новичков все же стоит начинать с debian-подобных систем.
 
если камень поддерживает 64-х разрядные инструкции - однозначно Ubuntu х64.