Совпадение title и H1

сколько людей и столько мнений
хорошо еще h2 и уже фактически ниже не оказывает влияния
И, конечно тайтл и h1 должны отличать (причем title лучше чуть пошире брать, но не забывать про длину)
 
Если бы знать как правильно, все были бы в топе. Поэтому это один из бесчисленных факторов ранжирования которые поисковики держат в секрете.
 
Конечно, это считается технической ошибкой. Не допускайте такого. Они должны быть разными, положительно влияет на оптимизацию сайта.
 
сколько людей и столько мнений
хорошо еще h2 и уже фактически ниже не оказывает влияния
И, конечно тайтл и h1 должны отличать (причем title лучше чуть пошире брать, но не забывать про длину)
Совсем не обязательно. Вообще не думаю, что это какое-то колоссальное влияние оказывает.
 
Оптимальная длинна тайтла - 160 символов, в выдаче видно около 60 символов. ПС просто возьмет нужный ей кусок. Вместо того чтобы пихать туда бесполезное название сайта, лучше попытайтесь встроить наиболее важные ключи, не только из h1, но и заголовков уровнем поменьше. Используйте словоформы, склонения. Наиболее важные и частотные запросы/слова ближе к началу тайтла. тайтл, заголовки, метатеги должны быть разными и уникальными.
 
В идеаде h1 дополняет татйл только другими ключами
 
В моем понимании и как я делаю: В тайтл пишу до 70-90 символов все слова связанные с текстом странице так, чтобы была смысловая нагрузка. Далее весь этот текст пишу в дискрипшн, но разбавляю обычным текстом со смыслом. В Н1 только самое главное из тайтл, обычно это первые несколько слов.
 
70-90 для title - это не предел.
Часто можно встретить в поисковой выдаче сайты с длинными title типа "Угловые диваны | Купить угловой диван недорого с доставкой в Москве | Продажа угловых диванов - Интернет магазин мебели", и они себя там прекрасно чувствуют.

Правда в последних обновлениях Яша начал резать в выдаче сайты, которые агрессивно используют "коммерческие" слова, типа "купить". Если один раз в title - то ещё ничего. А вот стоит пару раз в текстовке упомянуть, да в кнопке к каждому товару на странице + title + Desc, и привет третья-пятая страница поисковой выдачи.
 
70-90 для title - это не предел.
Часто можно встретить в поисковой выдаче сайты с длинными title типа "Угловые диваны | Купить угловой диван недорого с доставкой в Москве | Продажа угловых диванов - Интернет магазин мебели", и они себя там прекрасно чувствуют.

Правда в последних обновлениях Яша начал резать в выдаче сайты, которые агрессивно используют "коммерческие" слова, типа "купить". Если один раз в title - то ещё ничего. А вот стоит пару раз в текстовке упомянуть, да в кнопке к каждому товару на странице + title + Desc, и привет третья-пятая страница поисковой выдачи.

В Яше тоже не дурачки.
В данном случаи слово купить не используется в целях повыситься в выдаче, а больше для удобства покупателя. И об этом знают.
 
И так, хватит тут флудить :)

1) title и h1 должны отличаться друг от друга
2) h1 должен соответствовать title, содержать слова из title (к примеру НЕ правильно: title:купить слона h1: Попугай какаду)
3) h1 - более лаконичный, содержит фразу определяющую контент страницы. title - может состоять из нескольких фраз.
4) Длинна - не рекомендую использовать title и h1 длиннее 255 символов)))) На самом деле видел по ВК запросам целые пеленки текста в title, разное бывает... Но все же лучше делать их более людскими...
 
Назад
Сверху