Совпадение title и H1

Лучше разбавлять словоформой title должен отличаться от h1 но иметь общий смысл
 
Раньше думал что условие для быстрых ссылок в яндексе одинаковый title и h1 и долго так делал на основных разделах. Но сейчас они разные, а быстрые ссылки появились! :)
 
На всех курсах советуют разбавлять, чтоб не было дублирования!
 
Это два самых важных тега для продвижения важных ключей.
Их очень легко делать разными, как минимум тайтл можно сделать больше и вписать туда название сайта\бренда.
В ИМ часто люди ищут товар в множественном числе и еденичном, под оба запроса нужно сделать оптимизацию
Пример:
тайтл - Автомобильный аккумулятор - Купить в Киеве | Название сайта
Н1 - Автомобильные аккумуляторы
 
Желательно разбавлять и тайтл, и Н1. Причем тайтл не рекомендуют делать больше 100 символов.
Также ключевое слово должно в обоих случаях находится как можно ближе к началу строки (левой стороне).
 
Тайтл и Н1 по смыслу оставить одно, но немножко видоизменить и разбавить с рекомендацией яндекса (я о длинном тире). Ведь в результате оптимизации и всех манипуляций - все должно нравится поисковикам (яндекс гугл), а не сервисам по проверке сео оптимизации.
 
Посмотрите на гипермаркеты в топе - практически у всех тайтл в духе "телефоны Samsung - купить смартфон Самсунг по низкой цене", т.е. максимально большое количество ключевиков (в H1 такое не загонишь)
 
Тайтл это один из главных факторов, как вы собственно будете отображаться при поиске. Так что и писать его нужно соответствующе, понятно. Чтобы был резон кликать по вам. Именно потому есть ограничение по длине тайтла, чтобы вы нормально отобразились в поиске. Тоже самое и с h1 - пишите с ключом, но понятно для людей.
 
с помощью Титл можно расширить количество фраз, по которым продвигается страница.
С помощью h1 этого не слделать. Да и вес у h1-h6 тегов в последнее время всё ниже и ниже.
ИМХО. Скоро их наверное вообще поисковики перестанут учитывать, равно как и META-KEYWORDS.
 
Назад
Сверху