Слив рекламного бюджета конкурента (кликеры, не подпорка)?

Xaq

Писатель
Регистрация
16 Июл 2018
Сообщения
4
Реакции
1
Показов меньше, кликов тоже. Все переходы пустые

так при большом количестве кликов по объявлению должен расти CTR объявления – наиважнейший показатель, который показывает отношение показов к кликам по данному объявлению.
Он в значительной степени влияет на цену клика по данному объявлению.
Чем выше CTR объявления, тем ниже цена клика

т.е. при достаточности бюджета в целом конкуренты-скликиватели даже наоборот Вам в + работают

разве ни так ?
 

cherchan

Гуру форума
Регистрация
20 Май 2007
Сообщения
290
Реакции
62
Нет, не совсем корректно. Ибо скликивается бюджет конкретного рекла, а в целом по системе цена если и падает - то не настолько, чтобы это было выгодно.
 

Last_samurai

Создатель
Регистрация
7 Авг 2020
Сообщения
15
Реакции
12
так при большом количестве кликов по объявлению должен расти CTR объявления – наиважнейший показатель, который показывает отношение показов к кликам по данному объявлению.
Он в значительной степени влияет на цену клика по данному объявлению.
Чем выше CTR объявления, тем ниже цена клика

т.е. при достаточности бюджета в целом конкуренты-скликиватели даже наоборот Вам в + работают

разве ни так ?
это хорошо тем конкурентам у кого бюджет раздут. или стоимость клика меньше 10 руб. А когда клик 100 руб. то скликивание ппц бьет по карману, и многие разочаровываются в я.директе
 
Сверху