Слив рекламного бюджета конкурента (кликеры, не подпорка)?

elama-16064164

Создатель
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
21
Реакции
7
Может кто-то вообще ботсеть запускал и результат был положительный.
Что такое положительный результат? Конкурент закрыл бизнес? Перестал рекламироваться? Не понятно
 

xjokerbiz

Создатель
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
7
Реакции
1
Лучше деньги потраченные на скликивание, пустить на свою рекламную компанию. Профита будет гораздо больше.
 

E-commerce

Создатель
Регистрация
25 Авг 2019
Сообщения
11
Реакции
0
Пользуюсь уже давно сервисами advego и qcomment.
Создаю задание как нужно, и реальные товарищи кликают по нужным мне объявлениям. Но мне тематика позволяет, цена ср. клика довольна высокая и это имеет смысл. Так получается слить дневной бюджет конкурента и показываться выше.

С ценой клика в 5-15 рублей, думаю это не имеет смысла, так-как стоимость работы будет примерно 10 рублей.
 

Ego5

Создатель
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
12
Реакции
4
Порой создается ощущение, что у меня боты/конкуренты скликивают бюджет в Директе. Особенно по средам кликов бывает очень много, а выхлопа ноль.
Соответственно, возникают вопросы:
1) Как определить, что клики левые?
2) Как правильно настроить рекламную компанию, чтобы снизить риск слива бюджета?

Есть подозрения на пару конкурентов в сем неблаговидном деле. Хотелось бы дать ответку. Можно ли настроить зенку для скликивания бюджета конкурентов? Или лучше живых людей просить? Тема конкуретная, цена за клик в среднем 180....300 руб.
 

cocs

Мой дом здесь!
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
550
Реакции
265
1) Как определить, что клики левые?
Как минимум посмотреть поведение посетителей в вебвизоре. Взять несколько эталонных переходов по НЧ запросам и сравнивать с переходами по кликам которые считаешь скликанными. Если взаимодействие посетителей будут сильно разниться в полне вероятно что скликанные, но не факт, так могут быть просто не подходящие запросы/объявления и на сайт переходят не заинтересованные посетители. Выбирать НЧ как эталонные лучше потому, что конкуренты меньше всего будут скликивать по таким запросам, и перешедший по НЧ, как правило, понимает что конкретно он хочет.

2) Как правильно настроить рекламную компанию, чтобы снизить риск слива бюджета?
расширение количества запросов, А/B-тест, работа с минус-словами, ретаргетинг, анализ и т.д.
 

hydropericardium

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
72
Реакции
20
Есть подозрения на пару конкурентов в сем неблаговидном деле. Хотелось бы дать ответку. Можно ли настроить зенку для скликивания бюджета конкурентов? Или лучше живых людей просить? Тема конкуретная, цена за клик в среднем 180....300 руб.
Ну как яша, так и гугл вроде как отслеживают скликивание. Но это работает не так как хотечется..)
У меня как-то скликнули дневной бюджет за 10 минут, был обычный переход по рекламе-выход, но все с разных айпи и с разных городов, вернули меньше 10%, остальное сказали живые люди))
 

Ego5

Создатель
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
12
Реакции
4
У меня сейчас стоит дневной бюджет 3000₽. Примерно через день в районе 11:00 за пол часа 80% бюджета превращается в дым. Яша последние две недели ежедневно возвращает 53,40₽. Причем сумма возврата не меняется вообще! Саппорт только плечами пожимает, а вникать в суть проблемы не хочет
 

hydropericardium

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
72
Реакции
20
У меня сейчас стоит дневной бюджет 3000₽. Примерно через день в районе 11:00 за пол часа 80% бюджета превращается в дым. Яша последние две недели ежедневно возвращает 53,40₽. Причем сумма возврата не меняется вообще! Саппорт только плечами пожимает, а вникать в суть проблемы не хочет
Ну это их деньги... Поэтому они и возвращают копейки для галочки, а остальное себе в карман.
 

Xaq

Писатель
Регистрация
16 Июл 2018
Сообщения
4
Реакции
1
а если снизить дневной бюджет - как изменится картина ?
 
Сверху