SEO-оптимизация магазина

  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #41
Правду про оптимизацию интернет магазинов никто не расскажет. Во первых спецов по этой теме очень мало во вторых кто будет плодить себе конкурентов. Правило первое продает не магазин а продавец. Правило второе. Нужны статьи оптимизированные на продажу. Оптимизация заключается не в оптимизации по ключивикам а воздействие на клиента. Все знают что каждый человек ищет по разному. Для того чтобы создать продающую статью нужно ответить на вопросы покупателя. Это уже из области интернет маркетинга. нужно иметь собственную схему работы и реально работающие инструменты.
Каждый товар имеет свои особенности поэтому продажи нужно затачивать под конкретный товар.
Если описывать все хитрости продаж выйдет не одна книга. Лишь в последнее время у веб мастеров начинает цениться монетизация трафика. Без консультации профессиональных продавцов получить прибыль с интернет магазина не реально. Но есть одна особенность продавцы почти не чего не понимают в интернет торговле в результате все равно получаем информационный сайт в котором 50 тысяч позиций и копеечные продажи.

ну, не знаю...
правда состоит в том, что фиг какой оптимизатор может что сделать в интернет-магазине.
в большинстве случаев все выливается в фикцию, типа рассылки спама на мыло и по бордам. который тут же удаляется и оттуда и оттуда, и эффективность получается отрицательная (а бабло плати!)
в плане оптимизации страниц, кроме составления альтернативного описания, опять же так называемые "оптимизаторы" сделать ничего не смогут, то есть максимум могут сделать нечитаемым ваш текст, что в свою очередь отвернет от вашего магазина нормальных посетителей.
всю остальную оптимизацию вы в силах (и должны!) сделать сами - аккуратно заполните все поля, которые предусмотрел разработчик, и будет вам счастье.

короче, imho, все танцы с бубнами оптимизаторов вокруг магазина (я сейчас говорю только о магазинах!) - просто большой лохотрон.
 
Напишу одно свое маленькое наблюдение.
Неплохой эффект посещения с поисковиков, дают уникальные статьи. Статьи с полезной информацией.

Например, я сделал раздел документации и выложил туда ряд статей по тематике товара. Статистика показывает, что у этих статей, большой процент точек входа. То есть, посетители приходят именно на эти статьи. Далее, часть посетителей, по ссылкам из статей, переходт на страницы товаров.

Нельзя сказать что это сильно повышает продажи, но количество посетителей, значительно увеличилось. Кроме того, ставят ссылки на эти статьи с других сайтов, что в конечном результате увеличивает ПР у всего сайта интернет магазина.

Статьи, конечно, нужно написать самому, а не тырить с других сайтов.
 
Да есть такое дело. Но не очень значительный прирост все же.
 
Делайте красивый, удобный сайт и гора пойдёт к Магомету, а не Магомет к горе. У меня, правда, не интернет магазин, а , просто витрина офлайн магазина. Так, Яндекс снизошёл, и за 10 дней поднял мой сайт в выдаче с 96 до 2-3 места, сам. Работы над сайтом не велись, поскольку, он, типа сайт-визитка.
 
Интернет магазин это профессиональная торговля.
Оптимизатор просто не знает, что и как нужно оптимизировать.
Умные люди понимают разницу между посетителями и покупателями.
У каждого товара свои нюансы продаж. Открыв свой первый магазин при помощи веб мастеров и промучившись два года успешно его бросил. И начал делать все с нуля сам. И только сейчас спустя 5 лет самостоятельной работы начал понимать, почему тогда потерпел неудачу. Одна из них оптимизатор должен сидеть на проценте с продаж. Но такого дурака вы вряд ли найдете отсюда мой вывод, приодеться все делать самому. Попробовав всю своими ручками сам, я понимаю, как и что должно продаваться. Как заманить покупателей на сайт как организовать продажи. Для хорошего магазина нужны не стандартные методы продвижение. Почти все владельцы интернет магазинов отрицают реальный опыт торговли и как результат пытаться выжать копейки за свой титанический труд. Смех берет когда вебмастер меняет скрипты магазина, контент, ставит дополнительные модули. Но не знает как найти свою целевую аудиторию, оптимизировать контент на продажу и обучить менеджеров продаж грамотно работать с покупателем.
 
То, что статьи очень важны это факт. Я пишу их сам. Тырить практически бесполезно.
Хотя сделал одно наблюдение. Разные движки (например с одной и той же статьёй) поисковики хавают по разному.
Одну очень умную статью, мне подарил официальный поставщик товара. Статья эта, у них полгода висела.
Через пару месяцев, я обнаружил, что она у меня практически всегда в гугле и яше стоит выше оригинала.
Очень многое решает движок. Я имею ввиду случай, когда сравнивается два сайта, ни один из которых специально не раскручивается.
У моего знакомого, был сайт в котором совершенно по идиотски были сделаны метатеги. Ему просто такое ***но сделали.
Сайт, что интересно, кое как сам раскручивался с горем пополам.
Потом он всё-таки привлёк вроде грамотную контору, которая ему слабала неплохой сайт вместо этого.
Так вот за два года, ни одной фотки в поисковиках с этого сайта. А фоток там прилично. Позиции в поисковиках, хуже чем со
старым сайтом. А метатеги там все как надо сделаны.
Епстественно, роботс.тхт в порядке, проверяли, и все другие известные пироги не причём.
Верьте-неверьте а это факт, который тоже надо как-то учитывать.
То есть есть движки, которые по каким-то там причинам непонятны роботам. Причины эти возможно знают только очень серьёзные программисты.
 
То есть есть движки, которые по каким-то там причинам непонятны роботам. Причины эти возможно знают только очень серьёзные программисты.
Ну, почему непонятны ?

Есть устоявшееся мнение, почему некоторые страницы могут не попасть в индекс.

Одна из опубликованных причин - "похожесть" страниц. То есть, страницы большинства движков имеют большой обьем одинаковых элементов - шапка, футтер, меню разделов и тд. Говорят что Google может посчитать страницы сильно похожими друг на друга, и поэтому, проиндексировать не все страницы.

Движки, где страницы сильно различаются, наименее подвержены этому "наказанию". Конечно, это предположение, но оно основано на многочисленных экспериментах специалистов. Не сочтите за рекламу, но есть форум - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Там многое можно почитать на эту тему.
 
Дублирование ссылок (контента) - одной странице должен соответствовать одна ссылка.
 
Немножко почитал...да мнения очень разные... Насчет движка не знаю, общался с оптимизаторами, в основном, говорят, что главное сам контент, движок не важен, но есть и такие, которые считают, что движок оказывает влияние. Теперь по поводу статей, могу сказать, что да пользу свою они приносят, но Важно что бы в этих статьях было бы видно то, что нужно продать... Так как не каждый человек пришедший по ссылке для того, что бы купить чего либо и попав на статью, будет рыскать по сайту.. закроет страницу и найдет в другом месте сразу. А оптимизатора найти можно, который бы занимался контентом и если нужно закупал ссылки по продвигаемым запросам, если оптимизатор адекватный, то абры кадабры не будет, зато результат будет...а главное, что даже начинающий оптимизатор в экселе сможет сделать отчет, в котором укажет Ваши ключевики с частотностью и позиции Вашего сайта по ним. И каждую недельку спрашивать у него этот отчет, каждый день смысла нет, так как робот каждый день к Вам не приходит))). Еще грамотный оптимизатор сам знает как продвинуть Ваш сайт и будет задавать сам Вам вопросы на тему бюджета. А вот здесь Вы должны понимать что продаете. Если пластиковые окна, (думаю понимаете) тут запросы только высокочастотные и просто на SEO-оптимизаторе далеко не уедешь, нужна большая денюжка.. Ну а если на оборот, Ваш товар находят по названию(бренд и наименование) здесь можно вылезти только на контенте и в этом случае либо сами штудируйте SEO, или за денежку на оклад найдите SEOшника, или на удалении дешевле. Все из собственного опыта, продвижением занимаюсь Сам, но близок тот час когда придется нанимать человечка...
 
Делайте красивый, удобный сайт и гора пойдёт к Магомету, а не Магомет к горе.
Думаю, что для интернет магазина, этот момент далеко не первостепенен. Кроме того, понятие красоты, у каждого разное. Удобство - это дело привычки. То есть, чисто субьективные мнения.

Для интеренет магазина, в первую очередь важны - цена товара, условия продажи, доверие к ИМ, видимость в поисковых системах, и тд.

Приведу пример.
Ты сделал ультра-супер-красивый-удобный сайт. Но, как к тебе потянуться посетители? Нужно, что-бы они, как минимум, узнали о существовании твоего супер-сайта, и товара который ты продаешь. Если ты ни кому не скажешь о своем сайте, к тебе никто не придет, кроме тебя. Ты и должен, в первую очередь его продвинуть в поисковиках и на ресурсах твоей тематики. Это, что касается посещений.

А, если ты хочешь еще, кроме посещений, и продажи иметь, то твой магазин должен, как писал ранее, иметь доверие, соответствующую цену товара, и тд.
Бизнес я веду уже второй год, и уже год занимаюсь интернет-магазином, поэтому, наблюдения есть, хотя, конечно, все чаще посещают мысли - нефиг раскрывать все секреты и долбить основные моменты. Делайте красивые сайты, господа :)
 
  • Нравится
Реакции: viar
Назад
Сверху