- Регистрация
- 6 Ноя 2006
- Сообщения
- 1.624
- Реакции
- 343
- Автор темы
- Заблокирован
- #41
Правду про оптимизацию интернет магазинов никто не расскажет. Во первых спецов по этой теме очень мало во вторых кто будет плодить себе конкурентов. Правило первое продает не магазин а продавец. Правило второе. Нужны статьи оптимизированные на продажу. Оптимизация заключается не в оптимизации по ключивикам а воздействие на клиента. Все знают что каждый человек ищет по разному. Для того чтобы создать продающую статью нужно ответить на вопросы покупателя. Это уже из области интернет маркетинга. нужно иметь собственную схему работы и реально работающие инструменты.
Каждый товар имеет свои особенности поэтому продажи нужно затачивать под конкретный товар.
Если описывать все хитрости продаж выйдет не одна книга. Лишь в последнее время у веб мастеров начинает цениться монетизация трафика. Без консультации профессиональных продавцов получить прибыль с интернет магазина не реально. Но есть одна особенность продавцы почти не чего не понимают в интернет торговле в результате все равно получаем информационный сайт в котором 50 тысяч позиций и копеечные продажи.
ну, не знаю...
правда состоит в том, что фиг какой оптимизатор может что сделать в интернет-магазине.
в большинстве случаев все выливается в фикцию, типа рассылки спама на мыло и по бордам. который тут же удаляется и оттуда и оттуда, и эффективность получается отрицательная (а бабло плати!)
в плане оптимизации страниц, кроме составления альтернативного описания, опять же так называемые "оптимизаторы" сделать ничего не смогут, то есть максимум могут сделать нечитаемым ваш текст, что в свою очередь отвернет от вашего магазина нормальных посетителей.
всю остальную оптимизацию вы в силах (и должны!) сделать сами - аккуратно заполните все поля, которые предусмотрел разработчик, и будет вам счастье.
короче, imho, все танцы с бубнами оптимизаторов вокруг магазина (я сейчас говорю только о магазинах!) - просто большой лохотрон.