SEO-оптимизация магазина

Набор как правило стандартный:
человеческие урлы, перелинковка на сайте с учетом кеев которые решили двигать(подбор этих кеев в зависимости от бюджета), закрытие от поисковиков всего лишнего, наполнение нужными текстами.
Для того чтоб текста не портили товар, ты их как отзывы оформляй, там и разгуляться с кеями можно и дополнительную мотивировку к покупке организовать.
 
Если в какой-то тематике первый раз, всегда пользуюсь программой "IBP", на есть на форуме(null). Она хороша тем, что можно сравнить максимум от топ10 конкурентов, найти у них что-то общее или же найти то, чего у них нету. Программа покажет плотность ключевиков на странице, title и alt картинок, вобщем там много всего - надо пробовать
P.S программа не продвигает сайты, она только помогает + прямые руки и светлая голова)))
 
набираем Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и пол недели если небольше читаем
а дальше включаем свой моз и думаем что можно выжать с своего скрипта

для уникализации контента я бы сделал так
ноиндекс = для людей
клоака + машинный рерайт = для ботов
 
Сейчас очень важным фактором является внутренняя оптимизация. Наличие грамотно распределенных ключевиков в тексте + тайтлы тоже должны содержать ключевики, но только без спама вроде обычного перечисления ключей. Делаем сайты для людей)

Добавлено через 1 минуту
На кейворды можно не запариваться - они давно уже роли не играют, а вот с дескрипшином можно поработать, тк его использует гугл.
 
Добавил бы еще предоставление покупателю возможности самому добавлять в интернет-магазин контент. Простейший пример - комментарии/обсуждения товаров. Никто не разнообразит описание артикула так, как это может сделать пользователь, взахлёб и красочно рассказывая о преимуществах (или недостатках) выбранного товара. Отсюда - контентная оптимизация.
 
столько всего написали и кроме очевидного ничего не сказали...

 
SEO

Joomla 1.5 действительно дает возможность ставить свои псевдонимы страницам, но речь идет не о 5-ти страничном сайте, а о интернет-магазине.

ноиндекс = для людей
клоака + машинный рерайт = для ботов

Клоаку пауки раскусывают на раз, умеют заходить под видом броузера и куки проставлять... в общем старый метод и для долгоиграющего проекта не подходит.:smmne:

Вот в том и дело, что очевидное почему-то реализовывают в последнюю очередь.
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #19
Всем большое спасибо за участие, результаты я попытался представить на
 
Всем большое спасибо за участие, результаты я попытался представить на сайте в статье "SEO, или поисковая оптимизация, интернет-магазина "
Прочитал, ничего нового в принципе не узнал, но всё очень чётко и качественно сформулировано
 
Назад
Сверху