Продвижение в социальных сетях. Какие вопросы задать?

typus

Мой дом здесь!
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
888
Реакции
238
По моему уже не только клиент его, но и ты запутался:). Теперь по полочкам, он считает мерилом успеха топы в пс групп, которые он будет создавать наполнять и накручивать (см. переписку с ним). Не количество подпищиков, а именно топы в серче пс, количество в данном случае воообще не имеет никакого значения. Если надо накрутить подпищиков, то это уже совсем другой вопрос. А теперь смотрим на его портфолио, на эту г. группу, по каким запросам оно в топ пс? Я очень сомневаюсь что его схема рабочая... Момент второй, прайса так он и не предоставил?
Я не то чтобы запутался. Я в принципе не понимаю, как и что он ему собирается раскручивать или накручивать.
Да, он грозит вывести в топ, но при этом как показатель своего успеха кивает именно на число подписчиков в этой группе, и то что они там не боты а живые и якобы заинтересованные люди.
Изначально меня насторожила вот эта фраза
Из 60 тыс человек в аккаунт добавится навсегда 5000 чел,в каждую группу навсегда добавится больше 1000 чел.Группы вывести в ТОПы,постоянно обновлять контент,орг. трафик на сайт
Т.е. вот откуда вообще берутся эти цифры? Если это боты, то понятно, их добавляют, и они слетают, по бану, тут все логично.
Но как он может говорить о том, сколько зайдет, сколько останется, вот это меня насторожило и это я клиенту своему озвучил.
Момент второй, прайса так он и не предоставил?
Запросил 200 евро в месяц, я для себя решил, суда по вот этой фразе
В течении года пригласить в друзья около 60 тыс.потенциальных клиентов
что он расчитывает тупо на нем годик понемногу бабла поднять. Клиент говорит, что готов платить эту сумму, но хочет быть уверен в результате. Я свои соображения выразил, абсобютно опровергнуть я не могу, да и не хочу, не захочет прислушаться, пусть платит. Говорит, я буду контролировать, если что пойдет не так, сразу остановлю. Ну типа рискую 200 в первый месяц и через месяц будет видно, что там да как...
 

cocs

Мой дом здесь!
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
550
Реакции
265
Я в принципе не понимаю, как и что он ему собирается раскручивать или накручивать.
Так яж говорю, запроси прайс, где четко написано стоимость и что будет сделано. А лучше коммерческое предложение с четким обозначение перечня работ.
Да, он грозит вывести в топ, но при этом как показатель своего успеха кивает именно на число подписчиков в этой группе, и то что они там не боты а живые и якобы заинтересованные люди.
:confused: Это когда метры начали измерять килограммами?:D Топ ПС измеряется позициями в серче, а не количеством участников в сообществе.

Вообще не понятно за что платить, за топ в пс по конкретным фразам, за "потенцильных клиентов", или за участнико в сообществе. :crazy:
 

pandazzz

Создатель
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
21
Реакции
3
Ох уж какие хитрые SMM менеджеры пошли оценивающие эффективность продвижения в соц.сети по подписчикам)
А может ему стоит задать более конкретные критерии в духе количества переходов с соц.сети, людей просмотревших пости и прочего в этом духе?)
 

MortySmith

Создатель
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
24
Реакции
2
А может ему стоит задать более конкретные критерии
чтоб задавать критерии нужно разбираться в вопросе. заказчик часто хочет просто дать денег и получить результат - и он прав. дело исполнителя - либо гарантировать результат, либо признаться в некомпетентности и отказаться от задачи.
 

pandazzz

Создатель
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
21
Реакции
3
чтоб задавать критерии нужно разбираться в вопросе. заказчик часто хочет просто дать денег и получить результат - и он прав. дело исполнителя - либо гарантировать результат, либо признаться в некомпетентности и отказаться от задачи.
Ну чтобы определить какого результата нужно добиться нужно заранее определить что на него повлияет в итоге. И задача SMM пояснить как количество подписчиков в группе будет коррелировать с количеством продаж например.
 

gerich233

Создатель
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
10
Реакции
1
чтоб задавать критерии нужно разбираться в вопросе. заказчик часто хочет просто дать денег и получить результат - и он прав. дело исполнителя - либо гарантировать результат, либо признаться в некомпетентности и отказаться от задачи.
В смм довольно сложно гарантировать определённый результат. При одном и том же бюджете у разных компаний будет разный показатель. Т.к. услуга/товар разные, аудитория в соц.сети может сидеть, а может и не сидеть. А контент всё равно надо готовить и таргетинг запускать.
Если вам СММщик гарантирует N подписчиков за N денег, то он скорее всего вам будет их накручивать. Реальную цифру нельзя сказать, если только не было опыта ведения точно такого же продукта в той же самой аудитории в то же самое время (ведь даже сезонность может сыграть роль).
 
Сверху