Причины отказов от покупок online магазина

Посмотрите отзывы конкретных покупателей на конкретных интернет-магазинах. О чем они говорят? Все в первую очередь оценивают скорость доставки!
Потом уже качество товара и т.д.. Поэтому важной составляющей ЛЮБОГО магазина является сервис, который в первую очередь складывается из скорости и качества доставки, вариантов оплаты (в т.ч. и наложенный платеж), возможность дозвониться до офлайн менеджера и услышать адекватного специалиста. Элементарно, я нашел товар, который долго искал и цена устроила, Но дозвониться (и на почту писал) не получилось - в итоге рисковать не стал. Вывод: магазин должен быть живой, постоянные новости, отзывы, комментарии, быстрая или своевременная доставка, всегда отвечающий телефон с адекватным менеджером, вариант наложенного платежа.
 
Юзабилити сайта чаще всего заставляет свалить с сайта, а медленная скорость загрузки вообще убивает пользователя.
 
Ещё могут быть проблемы с картой, с которой заказ оплачен. Но тут уже больше касается зарубежных магазинов. В наших ещё остается вариант оплаты наличкой.
 
А если товар дорогой и картой сразу не оплачивается? Например автомобиль, сначала нужно приехать в офис и тд итп
 
А если товар дорогой и картой сразу не оплачивается? Например автомобиль, сначала нужно приехать в офис и тд итп
Автомобили в интернет-магазинах не продаются. Они там демонстрируются. Опции, фигопции, комплектация, новейшие супер-пупер технологии.
Промо, в общем...
 
Дорогая и долгая доставка, нет наложенного платежа, предоплата.
 
Назад
Сверху