Причины отказов от покупок online магазина

Плохая доставка, несвоевременный ответ менеджера после покупки, несоответствие цены на сайте и в реальности. Вот что часто отталкивает покупателей от совершения оплаты
кстати про доставку, менеджер если утверждает дату доставки и сроки нарушаются поверьте это большой минус для магазина, 30 процентов клиентов уже будут против оформления заказа
 
А как же классика вроде тонны полей при оформлении заказа? Лень вводить/не хотят оставлять личные данные.
Ориентируются на сайте - это как я понимаю включает в себя юзабилити...
 
По приоритетам: 1) Дорого 2) Неудобная доставка 3) Отсутствие доверия к магазину
 
А как же классика вроде тонны полей при оформлении заказа? Лень вводить/не хотят оставлять личные данные..
Из-за такой "классики" оставил только город и номер телефона при оформлении заказа (аудитория не большая, можно и потом договориться)), реально помогло. Еще коллбек спасает.
 
Из-за такой "классики" оставил только город и номер телефона при оформлении заказа (аудитория не большая, можно и потом договориться)), реально помогло. Еще коллбек спасает.
то бишь, регистрация, как таковая, у Вас отсутствует? или по желанию все-таки есть?
 
В России (если рассматривать онлайн бизнес по продаже продукции) на конверсию сайта влияет в первую очередь возможность быстрого заказа! Т.е. стандартное множество полей регистрации, подтверждения аккаунта и прочая лабуду отталкивает покупателя, даже если он провел 30 минут выбирая товар на вашем сайте. Это при условии, что у вас нормальный контент, описание, есть цены и посетители на сайте! Это я говорю как веб-анлитик.
 
Факторов много. К примеру для меня как покупателя, важно:
- возможность самовывоза или недорогой доставки курьером
- территориальная доступность и подробная схема проезда в офис/склад
- возможность связаться и задать вопрос по электронной почте или в форме сайта и главное получить ответ
- нормальные цены и своевременное обновление наличия товаров на сайте
- подробное описание товара, и фотографии в разных ракурсах
- большой диапазон часов работы и дней в неделе

При этом, каждый пункт отдельно, не является обоснование покупки именно в этом месте. Они работают именно в сумме. Отзывы о фирме важны не всегда, а только в некоторых случаях.
 
Для меня одним из основных критериев покупки в ИМ является его присутствие в Я.Маркете и соответственно наличие хоть каких-то отзывов.
 
Отсутствие ssl сертификата может быть причиной отказа
 
Причина отказа, как правило, это отсутствие официальных гарантий на товар(ы), предварительная оплата, сроки поставки и платная доставка.
Так же, отказом может послужить отсутствие гарантий возврата денег, если товар человеку не подойдет в течении 14 дней.
 
Назад
Сверху