Подскажите как улучшить карточку товара ИМ

Коллеги, готов дизайн. Что скажете?
Посмотреть вложение 49609

Долго соображал за что взгляд цепляется..

Название товара вынесено в отельный блок, в этом блоке кроме названия ничего нет. Это разрывает блок описания, тратится драгоценное пространство.
Блок описания начинаешь с производителя, логично бы начать с названия.. имхо.
Соответственно рейтинг товара отрывается, эти звездочки должны быть рядом с названием товара, либо сразу под ним.

Кнопочка купить, должна выделяться, мы должны побудить пользователя жать на нее!!!
К тому же часто бывает, что товара нет в наличии. Предусмотри сразу. (Я обычно цветом обыгрываю, красная кнопка купить, серая кнопка - под заказ)

Кнопку купить никто не располагает в центре, мы привыкли видеть ее обособлено и обычно справа.
 
Кнопку купить никто не располагает в центре, мы привыкли видеть ее обособлено и обычно справа.

Кстати навело на мысль.... попробовал блок заказа (параметры + цены + купить) вынести отдельно правее. Раньше такое расположение на других ресурсах не нравилось, вроде как логичнее кнопку КУПИТЬ располагать поближе к изображению, что бы взгляд с изображения сразу на нее попадал.
Но... при таком раскладе есть большая вероятность того, что покупатель захочет получить дополнительную информацию о доставке например, или на рейтинг глянуть... и следовательно, переведет взгляд дальше правее на эту информацию.... и то что он вернет свое внимание на КУПИТЬ обратно уже не факт.

Значит есть смысл сделать все последовательно, как в классических рекламных методиках:
1. Привлекаем внимание (изображение товара) -> 2. Даем информацию, заинтересовываем (описание, рейтинг, условия покупки) 3. Побуждаем к действию (кнопка КУПИТЬ). И так как КУПИТЬ оказывается последним пунктом нашей конструкции, то вероятность заказа значительно повышается (клиент все для себя уже пояснил и ему не нужно отвлекаться на поиск дополнительной информации по условия доставки, кто производитель и рейтинга товара), так сказать он уже глубоко заглотил наживку и нужно только подсечь в нужном месте кнопкой КУПИТЬ! Да еще и подарочек добавить для стимула

Вышло вот так: (красным планируемое движение внимания клиента)
11111.png

Звезды рейтинга можно в самый верх поставить, перед страной производителя
 
Вышло вот так: (красным планируемое движение внимания клиента)
Посмотреть вложение 49641

Намного лучше, глазу приятнее.

и еще чуть-чуть:
Как относитесь к такой штуке как шильдики на фотографии товара?
Советую, особенно всякие красивости: -20% ( "рекомендуем" "новинка" "распродажа" ) в виде шильдика в углу фотки..

А если товар позволяет включить в цену доставку.... Нужно предусмотреть сразу место для значка)
Клиент балдеет от фришипа!)
 
Намного лучше, глазу приятнее.

и еще чуть-чуть:
Как относитесь к такой штуке как шильдики на фотографии товара?
Советую, особенно всякие красивости: -20% ( "рекомендуем" "новинка" "распродажа" ) в виде шильдика в углу фотки..

А если товар позволяет включить в цену доставку.... Нужно предусмотреть сразу место для значка)
Клиент балдеет от фришипа!)

Шильдики на фото можно - главное не переборщить.

Про бесплатную доставку писать тоже можно, при этом в корзине, если не хватает общей стоимости покупки до бесплатной доставки выводить столько не хватает и предлагать определенные товары (вычислять по стоимости нехватки) которые можно добавить в заказ что бы получить бесплатную доставку - тем самым повысив средний чек.
 
Кстати навело на мысль.... попробовал блок заказа (параметры + цены + купить) вынести отдельно правее. Раньше такое расположение на других ресурсах не нравилось, вроде как логичнее кнопку КУПИТЬ располагать поближе к изображению, что бы взгляд с изображения сразу на нее попадал.
Но... при таком раскладе есть большая вероятность того, что покупатель захочет получить дополнительную информацию о доставке например, или на рейтинг глянуть... и следовательно, переведет взгляд дальше правее на эту информацию.... и то что он вернет свое внимание на КУПИТЬ обратно уже не факт.

Значит есть смысл сделать все последовательно, как в классических рекламных методиках:
1. Привлекаем внимание (изображение товара) -> 2. Даем информацию, заинтересовываем (описание, рейтинг, условия покупки) 3. Побуждаем к действию (кнопка КУПИТЬ). И так как КУПИТЬ оказывается последним пунктом нашей конструкции, то вероятность заказа значительно повышается (клиент все для себя уже пояснил и ему не нужно отвлекаться на поиск дополнительной информации по условия доставки, кто производитель и рейтинга товара), так сказать он уже глубоко заглотил наживку и нужно только подсечь в нужном месте кнопкой КУПИТЬ! Да еще и подарочек добавить для стимула

Вышло вот так: (красным планируемое движение внимания клиента)
Посмотреть вложение 49641

Звезды рейтинга можно в самый верх поставить, перед страной производителя
Меня ваша перестановка блоков натолкнула на новые мысли. Перерисовываем страничку.
Выложу вскоре новый вариант.
Кстати виной тому не только ваша картинка :) Вчера еще посмотрел сайт на планшете и понял, что удобнее если кнопка купить будет Справа, а не в центре страницы, - так до нее удобнее дотянуться пальцем. Это важный момент, потому что 20% аудитории сайта (согласно аналитике) это пользователи планшетов и телефонов.
Ну и как кто-то здесь уже писал - пользователь тоже привык видеть кнопку купить обособленной справа.

Как относитесь к такой штуке как шильдики на фотографии товара?
Советую, особенно всякие красивости: -20% ( "рекомендуем" "новинка" "распродажа" ) в виде шильдика в углу фотки..
Мы используем их в категориях (в ленте товаров Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся ), но не цепляем в карточке. Тем более, что сейчас для оповещения о текущих акциях будет использоваться небольшой баннер растяжка - на скриншоте он есть.

А если товар позволяет включить в цену доставку.... Нужно предусмотреть сразу место для значка)
Клиент балдеет от фришипа!)
У нас вся доставка по Москве бесплатна. Об этом есть сообщение на каждой странице.
 
У нас вся доставка по Москве бесплатна. Об этом есть сообщение на каждой странице.

Можно обыграть типа.... "именно вам бесплатная доставка в подарок" или "при заказе сегодня бесплатная доставка!" Когда то вычитал что у народа больше положительных эмоций вызывают не СКИДКИ на товар, а ПОДАРОК к нему!
 
Мне нравиться. Я бы сделал цвета чуть контрастней. Более темный шрифт например. И возможно фото товара чуть больше, процентов на 10.
 
Назад
Сверху