Поиск Онлайн- чат(консультант) для интернет-магазина на shop-script

нужен ли онлайн-консультант интернет- магазину

  • да

    Голосов: 39 90,7%
  • нет

    Голосов: 4 9,3%

  • Всего проголосовало
    43
есть ещё Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, весьма неплох. Ставишь Qip на компе, настраиваешь, пользуешься. Пока jabber-аккаунт на компе включен, на сайте висит онлайн-консультант
 
вот есть хороший Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся раньше был бесплатный сейчас разовая оплата на количество операторов.
-Десктоп клиент онли.
-Нужно устанавливать "серверную" часть.
-Поддерживает видео-операторов.
 
ливзила есть и последняя бесплатная версия, я использую на своем вебсайте и конечно это удобно во всем. по скайпу не каждый захочет заморачиваться и добавлять контакт и так далее... а так кнопочку нажал или получил онлайн помощь или отправил офлайн сообщение.
 
Сам пользуюсь бесплатным siteheart.com
Ссылку на их сайт можно убрать за доп. плату.
Чат работает как в браузере так и в google talk (например, с мобильного)
 
у меня сам есть интернет магазин по продаже одежды,у меня стоит онлайн консультант.
Почему его надо ставить ?
на 10 % повыше покупаемость,почему ? Люди спрашивают о вещах. Какое качество. Берут ли его или нет.
 
Я использую siteheart, никаких претензий нету. Бесплатный, стабильный, единственное чего не хватает, так это нормального клиента.
 
Он-лайн чат - весьма полезный инструмент взаиможействия с потенциальным покупателем. Поэтому если есть возможность выделить менеджера, который обрабатывал бы входящие звонки/сообщения, то это однозначно необходимо. Сервер он не грузит. А по функционалу нужно подбирать исходя из специфики магазина - кому-то достаточно просто чата, кому-то нужен чат с оплатой товаров через него, а кому-то голосовой.
 
Оно ставится как плагин к цмс магазина? или ставится отдельным внешним софтом на сервер?
 
Я уже довольно давно пользуюсь Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся на нескольких сайтах. функционал конечно прост, но зато он весьма легок в установке, есть функции отображения (цвета надписи прочее). Недавно добавили платные услуги (будут активны с 1 февраля) в виде ну очень полезных фишек таких как отслеживание и мониторинг. Поддерживает jabber, что тоже очень радует, установил в кип или агент и всегда на связи, даже на мобильном. Кстати недавно появилась их собственная программа, простая конечно но тоже удобная. В общем рекомендую. В платной версии будут примочки для продаж, оплаты и прочее.
 
Назад
Сверху