Оцените сайт интернет-магазина

Отличный дизайн. Единственное, что немного напрягло - в некоторых местах сайта (например в отзывах к товару) нереальное шрифтовое разнообразие. Немного рябит в глазах. Ну это я больше придираюсь. Согласен, что логотип простенький, но отторжения не вызывает, так что норм я считаю.
Еще при наведении на товар, его окно расширяется, по ощущениям, больше, чем это нужно.
 
Мне бы хотелось взглянуть на проекты критикующих ))
Сайт мне нравится основан на готовом шаблоне - снаружи вы его не сильно изменили и даже использование двух шрифтов Roboto Condensed и Arial мне понравилось
Под капотом похоже изменений больше на вскидку сильно переделаны скрипты, и изменен вид firecheckout

С учётом что магазин доставляет только в Москву и Петербург - розовый выбран правильно, но если решите расширить область это может быть проблемой в глубинке этот цвет не примут (что подтверждают комментарии выше)

зачем вам каталог товаров если все товары у вас "валяются" в корне сайта?
Нанять SEO-специалиста
Извините я вот тут непонял - у вас в битрексе дублирование страниц это нормально?
По моему опыту первое что скажет SEO-специалист - это избавится от дублирования страниц и как вы выкрутитесь если товар дублируется в 5 категориях?
 
у вас в битрексе дублирование страниц это нормально?
К сожалению, часто в ИМ при выборе цвета решения или объема, разработчики просто создают дубли страниц с единственным изменением - цвет/объем и тому подобное.
И когда приходит сеошник, то грязно ругается. В итоге это выливается в дополнительные затраты.

если решите расширить область это может быть проблемой в глубинке этот цвет не примут (что подтверждают комментарии выше)
Товарищи, нас обозвали реднеками и деревенщиной :D

Далеко от больших городов,
Там где нет дорогих бутиков,
Там другие люди живут,
О которых совсем не поют.
...

И пускай там пид&расы беснуются в Москве,
Но пока такие пацаны есть у нас в стране,
Знают пусть враги, все знают, сучка Кондолиза Райс:
Никогда отребье НАТОвское не возьмёте нас.

Игорь Растеряев "Комбайнеры"
 
И когда приходит сеошник, то грязно ругается. В итоге это выливается в дополнительные затраты.
В Magento это решается парой кликов, как у топикастера (адрес товаров от корня сайта) - поэтому ваш совет добавить категории к адресу был не совсем корректным.
Предвосхищая возмущение что для поисковиков это плохо, у них есть хлебные крошки на странице товара
вот взял первый товар с названием покороче с их главной Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
и наверху страницы сразу под меню - Для просмотра ссылки Войди или ЗарегистрируйсяДля просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся›Tangle Teezer Compact Styler + Invisibobble

Я это пишу потому что все обзоры на эту тему приписывают это как достоинство magento в сравнение с другими системами управления магазинами.

Товарищи, нас обозвали реднеками и деревенщиной :D
Я не хотел обидеть, просто ещё давно где-то читал анализ рекламной компании теле2 (с бандитами) там делался упор на то что в регионах нужна реклама отличная от "двух столиц".
А про розовый я читал недавно в сравнение брендов и этот цвет ставился в заслугу T-Mobile Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (кстати футер у них на сайте прикольно сделан)
 
Я не хотел обидеть
Да какие обиды, шуткую я:)
Предвосхищая возмущение что для поисковиков это плохо, у них есть хлебные крошки на странице товара
Пока писал, проблему исправили.

3r9bBhS.png
Хлебные крошки: Главная == Товар Неправильно
Ссылка "вся линия" - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйсяkosmetika/compact_styler-tangle_teezer.html Правильно


3r9bVG7.png
Хлебные крошки: Главная == Категория == Товар Правильно
Ссылка "вся линия" - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйсяkosmetika/compact_styler-tangle_teezer.html Правильно
 
Дизайн отлично сочетается с тематикой товаров, расположение и вид навигации тоже в порядке.
На странице каталога было бы лучше применять фильтры без перезагрузки страницы.
Так же корзина удобней в виде всплывающего окошка а не на отдельной странице.
 
Вот шрифт в логотипе прям вырвиглаз, пиксельность вообще убрать надо.
Как сказал великий дизайнер, на сайте должно быть максимум 3 шрифта, а лучше 2.
 
жутко напрягают анимированые фотографии товаров
зачем при наведении на товар в категории нам показывают превью изображений если для просмотра надо все равно переходить на страницу товара
очень много розовых элементов
поработайте над этой фразой "С ДАННЫМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ ЕЩЕ"
 
Мне нравится - легкий и свежий вид.
По вопросу появления картинок товара - присоединяюсь - считаю что этот эффект излишний.
Когда слишком много анимации на странице это тоже перебор.
Не работает Quick View товара - есть над чем работать...
 
Назад
Сверху