komunna, а оно вам нужно тогда?
Это клон огейма, написанный с нуля одним человеком, причем на своем же php5-фреймворке. Фреймворк отвечает паттерну MVC и довольно-таки интересен во многих планах. В качестве шаблонизатора нечто похожее на smarty. Да и по коду видно, что написано со знанием php5.
Учитывая тот сумбур и идиотизм, что накопился в xnova - это просто находка.
По определению, код ООП будет медленнее обычного, но особой разницы в производительности я не заметил с xnova. И это несмотря на БД в НФ и соответствующие запросы с двумя-тремя левыми объединениями. По умолчанию требуется Mysqli, его лучше и использовать, ибо с Mysql результаты вышли намного хуже.
Главными плюсами я вижу:
- возможность легкого расширения приложения, причем в большинстве случаев можно обойтись без модификации кода - плагины к вашим услугам;
- безграничные возможности в создании не только скинов, но и разных шаблонов с разным наполнением страниц и функционалом - вся мощь смарти к вашим услугам;
- легкая модификация игровых переменных (параметры построек, кораблей, необходимые условия, формулы) и перевода - для администратора в самой игр доступны функции для редактирования;
- более удобное администрирование игры - все инструменты доступны "на месте";
- поддержка часовых поясов для пользователей (мелочь, но как это не хватало и было громоздко для реализации в xnova);
- неплохой боевой движок с поддержкой САБа, написан на java (автор мотивирует, что работает быстрее php варианта);
- etc
Из минусов пока отсутствующая админка, очередь построек и множество мелких багов. Но учитывая статус приложения (а это альфа 0.04), это простительно и еще появится. Со слов разработчика, бета стадия начнется в июне-июле.
Автор как то говорил о желании, чтобы его игра работала даже на бесплатном хостинге, но это все-равно несерьезно - тут минимум неплохая VPS, а лучше и VDS, если речь идет о онлайне более 40-50 человек.