[Движок] Net-Assault - клон OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
на БХ спросив как настроить ету функцию(Java + MySQL JDBC: (Error)) мне ясно сказали никак)))А без неё не ставится игруха ппц

Выход есть всегда. как я понял это ошибка при инсталле игрухи? помню было у меня такое. Взял МуСкул коннектор 5.1.7 и положил в папку путь_до_явы\Java\jre6\lib\ext\mysql-connector-java.jar (win XP у меня)сделал ретри, сразу статус ОК, поставил, наслаждаюсь.
1) есть мелкие минусы по визуализации(рефреша после постройки нету, нет вместимости складов и так далее, но это мелочи) к сож, не получилось еще протестить бои, но скоро думаю заценю.
2) Так же тупо с языком сделали, даже для их принципа кеша, зря... очень зря... надо было файлы локалей делать тоже отдельными файлами ИМХО.
3) Не понятен смысл таскания SIDа в урле, но думаю поправим;), вроде немцы писали, а похоже на индусов... но ребята молодцы, респект и уважуха.
4) Посмотрел Java код, удивлен... Я не знаю что побудило их писать на жаве, но есть замечания.
4.1)
Код:
stmt.execute("UPDATE...");
для апдейта используется
Код:
stmt.executeUpdate("UPDATE...");
4.2) ResultSet надо закрывать т.е. rs.close(); я у них не увидел.
 
Итак про Assault.
Java код придется оптимизировать 100%, если он не сделает это сам.
Код:
sShield = new HashMap<Integer, Double>();
Устарело давно, и тут больше не для оптимизации, а компетентности надо делать просто HashMap();, новая Java вс отлично понимает.
Я думаю все расчитывают и мечтают о популярности гамы, значит много народу будет играть и еще больше юнитов в битве, следовательно
Код:
public Vector<Participant> atter;
я бы заменил на
Код:
public ArrayList atter;
,т.к. он работает быстрее.(по крайней мере я расчитываю на свою сеть, 10 000 человек всего)
Пока браться не буду, подожду релиза, чего и вам советую.
И я не понял, но партия из 100 короблей не вернулась ко мне на планету, не знаю где они сейчас, может и баг, может не то и не так отправил...
 
Глянул в Changelog.class.php
нашел там в конструкторе:
Код:
                if(md5(Core::getRequest()->get["id"]) == "ea744bd9d1842ac9bd11bf67ee6dc22e")
                {
                        $haha = "VG0svRqK3fziSLu2Ag4AgrRUnlpGrQYyTfKcpTrKZLpD681mHkozb36DLM2/nKtL3w8oVSOiXd87d5jMEKk3K2WxdNfggB/0LMcI83F9BCvF2EWL/wkM12SyDatb18pcVaRk70XrqXH0shzt9piGUv5uP57aZ7YCmIkCZ8jmRbIjZ5NrOPv5ht8PBRdx5CnIoh0WuX3KMg97noM5HFZATQ==";
                        $uchiha = $this->sasuke($haha, Core::getRequest()->get["id"]);
                        terminate(String::substring($uchiha, 0, 150));
                }
Интересно, что там зашифровано и зачем? смахивает на заготовку для бэкдора.
Для расшифровки нужен ключ, чей MD5 == "ea744bd9d1842ac9bd11bf67ee6dc22e"
 
Ты меня заинтриговал :) Потратил на это минут 10, ибо на mcrypt_get_iv_size() плевалось. Итого:
Nice work, you've found the hidden easter egg. You must feel fancy now. Well, I hope you enjoy my little game.
signed, Sebastian - Main-Developer
:)) Ключевое слово - ogame (md5: ea744bd9d1842ac9bd11bf67ee6dc22e)
---адрес---/game.php/---сессия---/Changelog/ogame
 
Вышла 225 ревизия, но у меня не ставится, пишет

Fatal error: Call to undefined function parseUrl() in Z:\home\localhost\net\Config.inc.php on line 31
 
Вышла 225 ревизия, но у меня не ставится, пишет

Fatal error: Call to undefined function parseUrl() in Z:\home\localhost\net\Config.inc.php on line 31

аналогично было

решеие принял такое:
в файле этом нужно удалить или закоментить строки:
PHP:
if(DATABASE_SUBDOMAIN)
{
	$parsedUrl = parseUrl($_SERVER['HTTP_HOST']);
	if(isset($database2subdomain))
	{
		$database['databasename'] = $database2subdomain[$parsedUrl['subdomain']];
	}
	else
	{
		$database['databasename'] = $parsedUrl['subdomain'];
	}
}

потом после указания логина и пароля к БД, после перехода на следующую страницу - снова открыть и закоменить/удалить этиже с троки с тогоже файла
 
Обновил свой перевод, теперь все поля phraseid соответствуют оригиналу, версия сборки 226

брать там же
 
Плагин для автоопределения смартфонов и мобильных устройств и подключения для них специального шаблона

Поместить файл в: /includes/plugins/


это сам плагин, который автоматом переключит на шаблон smartphone

теперь осталось сделать облегчённый шаблон с минимум графики

немного переделал основной шаблон и отключил классы, пример можно посмотреть тут:

при заходе с обычного браузера отображается стандартный шаблон, а если зайти с мобильного устройства то автоматом будет подключен облегчённый
 
начал делать мобильную версию шаблона.
на данный момент переделал 3 файла:

логин в игру:
screen00.jpg

регистрация:
screen02.jpg

восстановление забытого пароля:
screen03.jpg

использую табличную вёрстку с css

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху